зам. директора по у/р.
________(Мешканцова Т. .В.)
«___»_________201___ г.
По программе - 70 ч.
По плану – 70 ч. (35 учебных недель).
№ урока | Содержание учебного материала | Сроки изучения тем |
| Введение | План. | Факт. |
1 | Цели и задачи изучения информатики в 7 классе. Техника безопасности и организация рабочего места. | | |
2 | Компьютерный практикум: Клавиатурный тренажер. | | |
| Объекты и их имена | | |
3 | Объекты и их имена. | | |
4 5 6 | Признаки объектов. Отношения объектов. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | |
7 8 9 | Разновидности объектов и их классификация. Состав объектов. ----------------------------------------------------------- | | |
10 11 12 | Системы объектов. Система и окружающая среда. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | |
13 | Персональный компьютер как система. | | |
14 | Практическая работа №1. Основные объекты операционной системы Windows. | | |
15 | Практическая работа №2. Работа с объектами файловой системы. | | |
16 | Практическая работа №3. Создание текстовых объектов. | | |
| Информационное моделирование | | |
17 | Модели объектов и их назначение. | | |
18 | Информационные модели. | | |
19 20 | Словесные информационные модели. ----------------------------------------------------------- | | |
21 | Практическая работа №4. Создание словесных моделей. | | |
22 | Многоуровневые списки. | | |
23 24 | Практическая работа №5. Многоуровневые списки. ----------------------------------------------------------- | | |
25 | Математические модели. | | |
26 27 | Табличные информационные модели. ----------------------------------------------------------- | | |
28 29 | Структура и правила оформления таблицы. ----------------------------------------------------------- | | |
30 31 | Простые таблицы. Сложные таблицы. ----------------------------------------------------------- | | |
32 33 | Табличное решение логических задач. ----------------------------------------------------------- | | |
34 35 | Практическая работа №6. Создание табличных моделей. ----------------------------------------------------------- | | |
36 | Вычислительные таблицы. | | |
37 38 | Практическая работа №7. Создание вычислительных таблиц в Word. ----------------------------------------------------------- | | |
39 | Электронные таблицы. | | |
40 41 | Практическая работа №8. Знакомство с электронными таблицами в Excel. ----------------------------------------------------------- | | |
42 | Графики и диаграммы. | | |
43 44 | Практическая работа №9. Создание диаграмм и графиков. ----------------------------------------------------------- | | |
45 46 | Наглядное представление о соотношении величин. ----------------------------------------------------------- | | |
47 48 | Визуализация многорядных данных. ----------------------------------------------------------- | | |
49 50 | Многообразие схем. ----------------------------------------------------------- | | |
51 | Информационные модели на графах. | | |
52 | Деревья. | | |
53 | Практическая работа №10. Схемы, графы и деревья. | | |
54 | Практическая работа №11. Графические модели. | | |
| Алгоритмика | | |
55 | Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов. | | |
56 | Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. | | |
57 | Использование вспомогательных алгоритмов. | | |
58 | Цикл повторить n раз. | | |
59 | Исполнитель Робот. | | |
60 | Управление Роботом. | | |
61 | Цикл «пока». | | |
62 | Ветвление. | | |
63 64 | Компьютерный практикум: Работа в среде Алгоритмика ----------------------------------------------------------- | | |
| Повторение | | |
65 66 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | |
67 | Практическая работа №12. Итоговая работа. | | |
68 69 70 | Выполнение и представление творческих работ (проектов) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | |