1. | Обследование учащегося | 1 | Диагностика предметно-практических действий. | | | |
Действия с материалами – 8 ч | 1.Разрывание. | 2 | Разрывание материала (бумаги, ваты, природного материала) двумя руками, направляя руки в разные стороны (двумя руками, направляя одну руку к себе, другую от себя; пальцами обеих рук, направляя одну руку к себе, другую от себя). | разрывается легко, с трудом | 1.Аппликация «Дерево с листочками». 2.Аппликация «Овощи». | Умение выполнять разрывание различных материалов. |
2.Размазывание. | 2 | Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо, по кругу). | сверху вниз слева направо по кругу | 1.Рисование пальчиковыми красками «Рыбка», «Дерево». | Умение выполнять размазывание материала разными способами. |
3.Разминание. | 2 | Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой). | тесто пластилин глина | Лепка из теста, глины, пластилина «Колобок», «Колбаска», «Колечко» | Умение выполнять разминание материала разными способами. |
4.Пересыпание. | 1 | Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы) двумя руками, с использованием инструмента (лопатка, стаканчик и др.). | крупа песок земля | 1.Пересыпем песок в другой ящик. 2.Пересыпь камешки в баночку. | Умение пересыпать материалы двумя руками, с использованием инструмента. |
5. Переливание. | 1 | Переливание материала (вода) двумя руками (с использованием инструмента (стаканчик, ложка и др.)). | вода | 1.Набери воды в стакан. 2.Перелей воду из банки в стаканчик. | Умение переливать жидкость двумя руками или с использованием емкости. |
Действия с предметами– 8 ч | 1. Отталкивание и притягивание предмета. | 2 | Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках, ящик, входная дверь и др.) Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.). | толкни притяни | 1.Провези машину за веревочку. 2.Покатай куклу в коляске. | Умение отталкивать предмет от себя и притягивать к себе. |
2. Вращение предмета. | 2 | Вращение предмета (завинчивающиеся крышки на банках, бутылках, детали конструктора с болтами, гайками и др.). | закрути открути | 1.Открой/закрой банку (бутылку). 2.Закрути/открути гайку. | Умение закручивать и откручивать предметы с помощью вращения. |
3. Нажатие на предмет и сжатие предмета. | 2 | Нажимание на предмет (юла, рычаг, кнопка, коммуникатор и др.) всей кистью (пальцем). | нажми | 1.Игра с юлой 2.Нажми на кнопки. | Умение нажимать на предмет. |
4. Складывание предметов в емкость и выкладывание из нее. | 2 | Вынимание предметов из емкости. Складывание предметов в емкость. | вынь сложи | 1.Вынь кубики из коробки, сложи в коробку. 2. Сложи стаканчики один в другой. | Умение вынимать и складывать предметы. |
18. | Итоговое обследование учащегося. | 1 | Выявление достижений учащегося по результатам занятий. | | | Индивидуальные достижения учащегося |