Календарно-тематическое планирование 10класс, учебник Алгебра 10класс, А.Г.Мордкович; учебник Геометрия 10-11. Л.С. Атанасян
Математика | Алгебра и начала математического анализа | Геометрия | Универсальные учебные действия Повторение материла 7-9 классов(Алгебра) Строить отрицание предложенного высказывания. Находить множество истинности предложения с переменной. Понимать смысл записей, использующих кванторы общности и существования. Опровергать ложное утверждение, приводя контрпример. Использовать термины «необходимо» и «достаточно». Формулировать теорему, обратную данной, противоположную данной; теорему, противоположную обратной. Понимать, в чём состоит суть доказательства методом от противного Действительные числа (Алгебра) Находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Переводить бесконечную периодическую дробь в обыкновенную дробь. Приводить примеры (давать определение) арифметических корней натуральной степени. Пояснять на примерах понятие степени с любым действительным показателем. Применять правила действий с радикалами, выражениями со степенями с рациональным показателем (любым действительным показателем) при вычислениях и преобразованиях выражений. Доказывать тождества, содержащие корень натуральной степени и степени с любым действительным показателем, применяя различные способы. Применять умения преобразовывать выражения и доказывать тождества при решении задач повышенной сложности Некоторые сведения из планиметрии(геометрия) Формулировать и доказывать теоремы об угле между касательной и хордой, об отрезках пересекающихся хорд, о квадрате касательной; выводить формулы для вычисления углов между двумя пересекающимися хордами, между двумя секущими, проведенными из одной точки; формулировать и доказывать утверждения о свойствах и признаках вписанного и описанного четырехугольников; решать задачи с использованием изученных теорем и формул. Числовые функции(алгебра) Умение находить область определения и область значений функции. Умение исследовать функцию на четность, монотонность, ограниченность умение для данной функции находить наибольшее и наименьшее значение функции. Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку. Умение находить информацию в учебнике по заданной теме. Умение вести диалог, умение слушать, аргументированно высказывать свои суждения. Умение взаимодействовать с товарищами по классу, работать в паре и группе Тригонометрические функции(алгебра) Понимание того, что такое числовая окружность. Умение найти на числовой окружности заданную точку. Знание определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа t. Знание таблицы знаков синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям числовой окружности. Умение решать простейшие тригонометрические уравнения и простейшие тригонометрические неравенства. Умение использовать основные свойства тригонометрических функций. Умение упрощать выражения с использованием тригонометрических функций числового аргумента. Знание о тригонометрических функциях числового аргумента. Знание формул приведения. Умение строить графики функций y=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctgx и описывать свойства этих функций. Понимание периодичности тригонометрических функций. Умение осуществлять преобразование тригонометрических функций. Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку. Умение читать математический текст и находить информацию в учебнике по заданной теме. Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение осуществлять проектную деятельность: ставить цель, собирать и представлять информацию. Умение вести диалог, умение слушать, аргументированно высказывать свои суждения. Умение взаимодействовать с товарищами по классу в деловой ситуации Введение (геометрия) Перечислять основные фигуры в пространстве (точка, прямая, плоскость), формулировать три аксиомы об их взаимном расположении и иллюстрировать эти аксиомы примерами их окружающей обстановки. Формулировать и доказывать теорему о плоскости, проходящей через прямую и не лежащую на ней точку, и теорему о плоскости, проходящей через две пересекающиеся прямые Параллельность прямых и плоскостей(геометрия) Формулировать определение параллельных прямых в пространстве, формулировать и доказывать теоремы о параллельных прямых; объяснять, какие возможны случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве, и проводить иллюстрирующие примеры из окружающей обстановки; формулировать определение параллельных прямой и плоскости, формулировать и доказывать утверждения о параллельности прямой и плоскости (свойства и признак); решать задачи на вычисление и доказательство, связанные со взаимным расположением прямых и плоскостей. Объяснять, какие возможны случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве, и приводить иллюстрирующие примеры; формулировать определение скрещивающихся прямых, формулировать и доказывать теорему, выражающую признак скрашивающихся прямых, и теорему о плоскости, проходящей через одну из скрещивающихся прямых и параллельной другой прямой; объяснять, какие два луча называются сонаправленными, формулировать и доказывать теорему об углах с сонаправленными сторонами; объяснять, что называется углом между скрашивающимися прямыми; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные со взаимным расположением двух прямых и углом между ними Формулировать определение параллельных плоскостей, формулировать и доказывать утверждения о признаке и свойствах параллельных плоскостей, использовать эти утверждения при решении задач Тригонометрические уравнения(алгебра) Понимание того, что такое тригонометрическое уравнение. Умение узнавать метод решения заданного тригонометрического уравнения. Умение решать тригонометрические уравнения двумя основными методами. Умение решать однородные тригонометрические уравнения. Уметь находить корни заданного уравнения на заданном промежутке. Умение ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку. Умение осознанно читать математический текст, находить информацию в учебнике по заданной теме. Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Умение решать по образцу и алгоритму, приводить аналогии. Умение осуществлять проектную деятельность. Умение вести диалог, умение слушать, аргументированно высказывать свои суждения. Умение быстро включаться в деятельность, взаимодействовать с товарищами по классу в деловой ситуации Преобразование тригонометрических выражений(алгебра) Знание формул, связывающих тригонометрические функции одного и того же аргумента. Знание формул, связывающих функции аргументов, их которых один вдвое больше другого. Знание формул сложения аргументов. Знание формул, при помощи которых осуществляется преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Знание формул, при помощи которых осуществляется преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Применение изученных формул для решения тригонометрических уравнений и неравенств. Умение ставить цели, планировать свою деятельность, прогнозировать результат, осуществлять самоконтроль и самооценку. Умение читать математический текст и находить информацию в учебнике по заданной теме. Умение на наглядно-интуитивном уровне проводить наблюдение, исследование, анализ, делать выводы. Первичное умение проводить доказательство утверждения. Умение выполнять действия по правилу и образцу. Умение осуществлять мини проектную деятельность. Умение вести диалог, умение слушать, аргументированно высказывать свои суждения. Умение взаимодействовать с товарищами по классу в деловой ситуации, работать в паре и группе Перпендикулярность прямых и плоскостей(геометрия) Формулировать определение перпендикулярных прямых в пространстве; формулировать и доказывать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых и третьей прямой; формулировать определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и приводить иллюстрирующие примеры из окружающей обстановки; формулировать и доказывать теоремы (прямую и обратную) о связи между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, и теорему р существовании и единственности прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной к данной плоскости; решать задачи на вычисление о доказательство, связанные с перпендикулярностью прямой и плоскости. Объяснять, что такое перпендикуляр и наклонная к плоскости, что называется проекцией наклонной, что называется расстоянием: от точки до плоскости, между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, между скрещивающимися прямыми; формулировать и доказывать теорему о трех перпендикулярах и применять ее при решении задач; объяснять, что такое ортогональная проекция точки (фигуры) на плоскость, и доказывать, что проекцией прямой на плоскость, не перпендикулярную к этой прямой, является прямая; объяснять, что называется углом между прямой и плоскостью и каким свойством он обладает; объяснять, что такое центральная проекция точки (фигуры) на плоскость. Объяснять, какая фигура называется двугранным углом и как он измеряется; доказывать, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу; объяснять, что такое угол между пересекающимися плоскостями и в каких пределах он изменяется; формулировать определение взаимно перпендикулярных плоскостей, формулировать и доказывать теорему о признаке перпендикулярности двух плоскостей; объяснять, какой параллелепипед называется прямоугольным, формулировать и доказывать утверждения о его свойствах; объяснять какая фигура называется многогранным углом и как называются его элементы, какой многогранный угол называется выпуклым; формулировать и доказывать утверждения о том, что каждый плоский угол трехгранного угла меньше суммы двух других плоских углов, и теорему о сумме плоских углов выпуклого многогранного угла; решать задачи на вычисление и доказательство с использованием теорем о перпендикулярности прямых и плоскостей, а также задачи на построение сечений прямоугольного параллелепипеда на чертеж Производная(алгебра) Понимание, что такое производная. Умение вычислять предел последовательности и предел функции. Умение находить сумму бесконечной геометрической последовательности. Умение вычислять производные функции. Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы. Умение исследовать функцию при помощи производной и строить ее график. Умение находить наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции y=f(x) на отрезке [a;b]. Умение ставить цели, планировать свою деятельность, прогнозировать результат, осуществлять самоконтроль и самооценку. Умение читать математический текст и находить информацию в учебнике по заданной теме. Умение проводить наблюдение, сравнивать, анализировать ситуацию, делать выводы. Умение работать по правилу и образцу. Умение осуществлять мини проектную деятельность. Умение вести диалог, умение слушать, аргументированно высказывать свои суждения. Умение взаимодействовать с товарищами по классу в деловой ситуации, работать в паре и группе Многогранники(геометрия) Объяснять, какая фигура называется многогранником и как называются его элементы, какой многогранник называется выпуклым, приводить примеры многогранников; объяснять, что такое геометрическое тело; формулировать и доказывать теорему Эйлера для выпуклых многогранников; объяснять, какой многогранник называется призмой и как называются ее элементы, какая призма называется прямой, наклонной, правильной, изображать призмы на рисунке; объяснять, что называется площадью полной (боковой) поверхностью призмы, и доказывать теорему о площади боковой поверхности прямой призмы; выводить формулу площади ортогональной проекции многоугольника и доказывать пространственную теорему Пифагора; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с призмой. Объяснять, какой многогранник называется пирамидой и как называются ее элементы, что называется площадью полной (боковой) поверхности пирамиды; объяснять, какая пирамида называется правильной, доказывать утверждение о свойствах ее боковых ребер и боковых граней и теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды; объяснять, какой многогранник называется усеченной пирамидой и как называются его элементы, доказывать теорему о площади боковой поверхности правильной усеченной пирамиды; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с пирамидами, а также задачи на построение сечений пирамид на чертеже. Объяснять, какие точки называются симметричными относительно точки (прямой, плоскости), что такое центр (ось, плоскость) симметрии фигуры, приводить примеры фигур, обладающих элементами симметрии, а также примеры симметрии в архитектуре, технике, природе; объяснять, кокой многогранник называется правильным, доказывать, что не существует правильного многогранника, гранями которого являются правильные n-угольники при n≥6; объяснять, какие существуют виды правильных многогранников и какими элементами симметрии они обладают Комбинаторика и вероятность(алгебра) Понимание, что такое производная. Умение вычислять предел последовательности и предел функции. Умение находить сумму бесконечной геометрической последовательности. Умение вычислять производные функции. Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы. Умение исследовать функцию при помощи производной и строить ее график. Умение находить наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции y=f(x) на отрезке [a;b]. Умение ставить цели, планировать свою деятельность, прогнозировать результат, осуществлять самоконтроль и самооценку. Умение читать математический текст и находить информацию в учебнике по заданной теме. Умение проводить наблюдение, сравнивать, анализировать ситуацию, делать выводы. Умение работать по правилу и образцу. Умение осуществлять мини проектную деятельность. Умение вести диалог, умение слушать, аргументированно высказывать свои суждения. Умение взаимодействовать с товарищами по классу в деловой ситуации, работать в паре и группе | |
Номер урока | Даты проведения | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Примечания |
|
план | факт | |
| | | Повторение материла 7-9 классов | 4 | | | |
1 | 03.09 | 03.09 | Повторение. Нахождение значений выражений | 1 | | | |
2 | 03.09 | 03.09 | Повторение. Решение уравнений и систем уравнений | 1 | | | |
3 | 04.09 | 04.09 | Повторение. Решение неравенств и систем неравенств | 1 | | | |
22 | 21.09 | 21.09 | Входная контрольная работа по математике | 1 | Гл. 8. Некоторые сведения из планиметрии | 6 | |
4 | 02.09 | 02.09 | Гл.1 Действительные числа | 12 | Угол между касательной и хордой | 1 | |
5 | 07.09 | 7.09 | Натуральные и целые числа. Признаки делимости. | 1 | | | |
6 | 02.09 | 02.09 | | | Теоремы об отрезках, связанных с окружностью | 1 | |
7 | 07.09 | 07.09 | Простые и составные числа, деление с остатком. | 1 | | | |
8 | 07.09 | 07.09 | НОД и НОК нескольких натуральных чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. | 1 | | | |
9 | 10.09 | 10.09 | Рациональные числа | 1 | | | |
10 | 09.09 | 09.09 | | | Углы с вершинами внутри и вне круга | 1 | |
11 | 10.09 | 10.09 | Иррациональные числа. | 1 | | | |
12 | 09.09 | 09.09 | | | Вписанный и описанный четырехугольник | 1 | |
13 | 11.09 | 11.09 | Иррациональные числа. Преобразование числовых выражений, содержащих корни п-й степени. | 1 | | | |
14 | 14.09 | 14.09 | Множество действительных чисел | 1 | | | |
15 | 14.09 | 14.09 | Числовые неравенства и числовые промежутки. | 1 | | | |
16 17 | 16.09 16.09 | 16.09 16.09 | | | Решение треугольников. Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника. | 2 | |
18 | 17.09 | 17.09 | Модуль действительного числа. Решение задач на составление уравнений. | 1 | | | |
19 | 17.09 | 17.09 | Самостоятельная работа по теме «Действительные числа» | 1 | | | |
20 | 18.09 | 18.09 | Метод математической индукции | 1 | | | |
21 | 21.09 | 21.09 | Решение задач на применение метода математической индукции | 1 | | | |
| | | Глава 2. Числовые функции | 9 | | | |
23 | 24.09 | 24.09 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | | | |
24 | 24.09 | 24.09 | Построение графиков функций | 1 | | | |
25 | 25.09 | 25.09 | Нахождение промежутков монотонности функции | 1 | | | |
26 | 28.09 | 28.09 | Нахождение наибольших и наименьших значений функции | 1 | | | |
27 | 28.09 | 28.09 | Четные и нечетные функции | 1 | | | |
28 | 01.10 | 01.10 | Периодические функции | 1 | | | |
29 | 01.10 | 01.10 | Обратная функция | 1 | | | |
30 | 02.10 | 02.10 | Построение функций обратных данным | 1 | | | |
31 | 05.10 | 05.10 | Самостоятельная работа по теме «Числовые функции» | 1 | | | |
| | | Глава 3. Тригонометрические функции | 24 | | | |
32 | 05.10 | 05.10 | Анализ контрольной работы. Числовая окружность | 1 | Введение | 3 | |
33 | 23.09 | 23.09 | | | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии | 1 | |
34 | 08.10 | 08.10 | Работа с числовой окружностью | 1 | | | |
35 | 08.10 | 08.10 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | | | |
36 | 09.10 | 09.10 | Нахождение на числовой окружности точки по заданным условиям | 1 | | | |
37 | 23.09 | 23.09 | | | Некоторые следствия из аксиом | 1 | |
38 | 12.10 | 12.10 | Синус и косинус | 1 | | | |
39 | 30.09 | 30.09 | | | Решение задач по теме «Аксиомы стереометрии» | 1 | |
40 | 12.10 | 12.10 | Тангенс и котангенс | 1 | | | |
41 | 15.10 | 15.10 | Решений заданий по теме «Синус и косинус. Тангенс и котангенс» | 1 | | | |
42 | 15.10 | 15.10 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей | 21 | |
43 | 30.09 | 30.09 | | | Параллельные прямые в пространстве | 1 | |
44 | 16.10 | 16.10 | Решение заданий по теме «Числовые функции числового аргумента» | 1 | | | |
45 | 07.10 | 07.10 | | | Параллельность трех прямых | 1 | |
46 | 19.10 | 19.10 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | | | |
47 | 19.10 | 19.10 | Функция y=sinx: свойства и график | 1 | | | |
48 | 22.10 | 22.10 | Функция y=cosx: свойства и график | 1 | | | |
49 | 07.10 | 07.10 | | | Параллельность прямой и плоскости | 1 | |
50 | 23.10 | 23.10 | Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики | 1 | | | |
51 | 14.10 | 14.10 | | | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | |
52 | 26.10 | 26.10 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | 1 | | | |
53 | 26.10 | 26.10 | Анализ контрольной работы Построение графика функции y=mf(x) | 1 | | | |
54 | 29.10 | 29.10 | Построение графика функции y=mf(x+n) | 1 | | | |
55 | 14.10 | 14.10 | | | Скрещивающиеся прямые | 1 | |
56 | 29.10 | 29.10 | Построение графика функции у=f(kx) | 1 | | | |
57 58 | 21.10 21.10 | 21.10 21.10 | | | Углы с сонаправленными сторонами | 2 | |
59 | 30.10 | 30.10 | Построение графика функции у=f(kx+n) | 1 | | | |
60 | 09.11 | 09.11 | График гармонического колебания | 1 | | | |
61 | 09.11 | 09.11 | Функция y=tgx: свойства, график | 1 | | | |
62 63 | 28.10 28.10 | 28.10 28.10 | | | Угол между прямыми | 2 | |
64 | 12.11 | 12.11 | Функция y=сtgx: свойства, график | 1 | | | |
65 | 11.11 | 11.11 | | | Контрольная работа по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми» | 1 | |
66 | 12.11 | 12.11 | Функция y=arcsinx: свойства, график | 1 | | | |
67 | 13.11 | 13.11 | Функция y=arccosx: свойства, график | 1 | | | |
68 | 16.11 | 16.11 | Функции y=arctgx, y=arcctgx: свойства, график | 1 | | | |
69 | 11.11 | 11.11 | Глава 4. Тригонометрические уравнения | 10 | Параллельные плоскости | 1 | |
70 | 16.11 | 16.11 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | | | |
71 | 18.11 | 18.11 | | | Свойства параллельных плоскостей | 1 | |
72 | 16.11 | 16.11 | Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | | | |
73 | 19.11 | 19.11 | Простейшие тригонометрические неравенства | 1 | | | |
74 | 19.11 | 19.11 | Решение простейших тригонометрических неравенств | 1 | | | |
75 76 | 18.11 | 18.11 25.11 | | | Тетраэдр | 2 | |
77 | 20.11 | 20.11 | Решение уравнений, сводящихся к квадратному | 1 | | | |
78 | 25.11 | 25.11 | | | Параллелепипед | 1 | |
79 | 23.11 | 23.11 | Однородные уравнения | 1 | | | |
80 | 23.11 | 23.11 | Решение уравнений с применением формул тригонометрии | 1 | | | |
81 82 | 26.11 26.11 | 26.11 26.11 | Применение различных методов решения тригонометрических уравнений | 2 | | | |
83 84 85 | 25.11 02.12 02.12 | 25.11 02.12 02.12 | | | Задачи на построение сечений | 3 | |
86 | 27.11 | 27.11 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | | | |
87 88 | 09.12 09.12 | 09.12 09.12 | | | Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед» | 2 | |
| | | Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | 30 | | | |
89 | 30.11 | 30.11 | Синус суммы и разности аргументов | 1 | | | |
90 | 30.11 | 30.11 | Косинус суммы и разности аргументов | 1 | | | |
91 | 16.12 | 18.12 | | | Контрольная работ по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед» | 1 | |
92 | 03.12 | 03.12 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | | | |
93 | 03.12 | 03.12 | Тангенс суммы аргументов | 1 | | | |
94 | 04.12 | 04.12 | Тангенс разности аргументов | 1 | | | |
95 96 97 98 | 07.12 07.12 10.12 10.12 | 07.12 07.12 10.12 10.12 | Формулы приведения | 4 | Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | |
99 | 16.12 | 16.12 | | | Перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | |
100 101 | 11.12 14.12 | 11.12 14.12 | Решение задач по теме «Формулы приведения» | 2 | | | |
102 103 | 23.12 23.12 | 23.12 23.12 | | | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 2 | |
104 105 | 14.12 17.12 | 14.12 17.12 | Формула синуса и косинуса двойного аргумента | 2 | | | |
106 | 17.12 | 17.12 | Формула тангенса и котангенса двойного аргумента | 1 | | | |
107 | 18.12 | 18.12 | Формулы понижения степени | 1 | | | |
108 109 | 13.01 13.01 | 13.01 13.01 | | | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 2 | |
110 | 21.12 | 21.12 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 1 | | | |
111 112 | 20.01 20.01 | 20.01 20.01 | | | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 2 | |
113 114 | 21.12 24.12 | 21.12 24.12 | Доказательство тождеств с использованием формул суммы | 2 | | | |
115 116 | 24.12 25.12 | 24.12 25.12 | Решение уравнений с использованием формул суммы | 2 | | | |
117 | 11.01 | 11.01 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 1 | | | |
118 119 | 27.01 27.01 | 27.01 27.01 | | | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 2 | |
120 121 | 11.01 14.01 | 11.01 14.01 | Решение заданий по теме «Преобразование произведения тригонометрических функция в сумму» | 2 | | | |
122 | 03.02 | 03.02 | | | Расстояние от точки до плоскости | 1 | |
123 124 | 14.01 15.01 | 14.01 15.01 | Преобразование выражения Asinx+Bcosx к виду Csin(x+t) | 2 | | | |
125 126 | 18.01 18.01 | 18.01 18.01 | Решение тригонометрических уравнений с помощью формул суммы | 2 | | | |
127 | 21.01 | 21.01 | Решение уравнений вида Asinx+Bcosx= C | 1 | | | |
128 129 | 03.02 10.02 | 03.02 10.02 | | | Решение задач по теме «Расстояние от точки до плоскости» | 2 | |
130 | 21.01 | 21.01 | Обобщающий урок по теме «Решение тригонометрических уравнений» | 1 | | | |
131 132 | 10.02 17.02 | 10.02 17.02 | | | Теорема о трех перпендикулярах | 2 | |
133 | 22.01 | 22.01 | Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | | | |
| | | Глава 6. Комплексные числа | 12 | | | |
134 | 25.01 | 25.01 | Комплексные числа | 1 | | | |
135 136 | 17.02 24.02 | 17.02 24.02 | | | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах» | 2 | |
137 | 25.01 | 25.01 | Арифметические действия над комплексными числами | 1 | | | |
138 139 | 24.02 03.03 | 24.02 03.03 | | | Угол между прямой и плоскостью | 2 | |
140 141 | 28.01 28.01 | 28.01 28.01 | Комплексные числа и координатная плоскость | 2 | | | |
142 143 | 29.01 01.02 | 29.01 01.02 | Нахождение модуля числа | 2 | | | |
144 | 01.02 | 01.02 | Стандартная тригонометрическая форма числа | 1 | | | |
145 146 | 03.03 13.03 | 03.03 10.03 | | | Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью» | 2 | |
147 | 04.02 | 04.02 | Комплексные числа и квадратные уравнения | 1 | | | |
148 149 | 10.03 17.03 | 10.03 17.03 | | | Двугранный угол | 2 | |
150 | 04.02 | 04.02 | Возведение комплексного числа в степень. | 1 | | | |
151 152 | 05.02 08.02 | 05.02 08.02 | Извлечение кубического корня из комплексного числа | 2 | | | |
153 | 08.02 | 08.02 | Самостоятельная работа по теме «Комплексные числа | 1 | | | |
154 155 | 17.03 24.03 | 17.03 24.03 | Глава 7. Производная | 40 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 2 | |
156 | 11.02 | 11.02 | Анализ контрольной работы. Числовые последовательности | 1 | | | |
157 158 | 24.03 07.04 | 24.03 07.04 | | | Прямоугольный параллелепипед | 2 | |
159 | 11.02 | 11.02 | Решение заданий по теме «Числовые последовательности» | 1 | | | |
160 161 | 12.02 15.02 | 12.02 15.02 | Вычисление пределов последовательности | 2 | | | |
162 | 15.02 | 15.02 | Сумма геометрической прогрессии | 1 | | | |
163 164 | 07.04 14.04 | 07.04 14.04 | | | Трехгранный угол. Многогранный угол | 2 | |
165 166 | 18.02 18.02 | 18.02 18.02 | Вычисление пределов функций | 2 | | | |
167 | 14.04 | 14.04 | | | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | |
168 169 | 19.02 22.02 | 19.02 22.02 | Нахождение приращения функции | 2 | | | |
170 | 22.02 | 22.02 | Определение производной | 1 | | | |
171 172 | 25.02 25.02 | 25.02 25.02 | Физический смысл производной | 2 | | | |
173 174 | 26.02 01.03 | 26.02 01.03 | Формулы дифференцирования | 2 | Глава 3. Многогранники | 14 | |
175 | 21.04 | 21.04 | | | Понятие многогранника. Геометрическое тело | 1 | |
176 | 01.03 | 01.03 | Правила дифференцирования | 1 | | | |
177 178 | 04.03 04.03 | 04.03 04.03 | Применение правил дифференцирования для нахождения производной | 2 | | | |
179 180 | 05.03 11.03 | 05.03 11.03 | Дифференцирование сложной функции. | 2 | | | |
181 | 21.04 | 21.04 | | | Теорема Эйлера. Призма | 1 | |
182 | 11.03 | 11.03 | Дифференцирование обратной функции | 1 | | | |
183 | 28.04 | 28.04 | | | Пространственная теорема Пифагора | 1 | |
184 185 | 12.03 15.03 | 12.03 15.03 | Нахождение углового коэффициента касательной к графику функции | 2 | | | |
186 | 15.03 | 15.03 | Алгоритм составления касательной к графику функции | 1 | | | |
187 188 189 | 18.03 18.03 19.03 | 18.03 18.03 19.03 | Составление уравнения касательной к графику функции в точке | 3 | | | |
190 | 28.04 | 28.04 | | | Пирамида | 1 | |
191 | 22.03 | 22.03 | Контрольная работа по теме «Вычисление производных» | 1 | | | |
192 | 28.04 | 28.04 | | | Правильная пирамида | 1 | |
193 | 22.03 | 22.03 | Исследование функции на монотонность | 1 | | | |
194 | 05.04 | 05.04 | Точки экстремума функции и их нахождение | 1 | | | |
195 | 05.05 | 05.05 | | | Усеченная пирамида | 1 | |
196 | 05.04 | 05.04 | Алгоритм исследования функции | 1 | | | |
197 | 05.05 | 05.05 | | | Решение задач по теме «Пирамида» | 1 | |
198 199 | 08.04 08.04 | 08.04 08.04 | Исследование свойств функций и построение ее графика | 2 | | | |
200 | 09.04 | 09.04 | Построение графиков функций | 1 | | | |
201 | 12.04 | 12.04 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | | | |
202 | 12.05 | 12.05 | | | Решение задач по теме «Пирамида» | 1 | |
203 | 12.04 | 12.04 | Отработка алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции | 1 | | | |
204 | | | | | Понятие правильного многогранника | 1 | |
205 206 | 15.04 15.04 | 15.04 15.04 | Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин | 2 | | | |
207 208 | 16.04 19.04 | 16.04 19.04 | Задачи на оптимизацию | 2 | | | |
209 | 19.04 | 19.04 | Самостоятельная работа по теме «Применение производной для исследования функций» | 1 | | | |
210 | 12.05 | 12.05 | | | Элементы симметрии правильных многогранников | 1 | |
| | | Глава 8. Комбинаторика и вероятность | 10 | Правильные многогранники | | |
211 212 | 22.04 22.04 | 22.04 22.04 | Анализ контрольной работы. Правило умножения. Комбинаторные задачи | 2 | | | |
213 | 23.04 | 23.04 | Перестановки и факториалы | 1 | | | |
214 | 29.04 | 29.04 | Выбор нескольких элементов | 1 | | | |
215 | 19.05 | 19.05 | | | Решение задач по теме «Правильные многогранники» | 1 | |
216 217 | 26.04 26.04 | 26.04 26.04 | Биноминальные коэффициенты | 2 | | | |
218 | 26.04 | 19.05 | | | Самостоятельная работ по теме «Многогранники» | 1 | |
219 | 29.04 | 29.04 | Использование комбинаторики для подсчета вероятностей. Произведение событий. | 1 | | | |
220 | 29.04 | 29.04 | Вероятность суммы двух событий. Независимость событий | 1 | | | |
221 222 | 30.04 03.05 | 30.04 03.05 | Независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость. Геометрическая вероятность | 2 | | | |
| | | Повторение | 19 | | | |
223 | 03.05 | 03.05 | Действительные числа | | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса | 2 | |
224 225 | 26.05 26.05 | 26.05 26.05 | | | Некоторые сведения из планиметрии. Аксиомы стереометрии | | |
226 | 06.05 | 06.05 | Числовые функции | 1 | | | |
227 | 06.05 | 06.05 | Тригонометрические функции: y=sinx, y=cosx | 1 | | | |
228 | 07.05 | 07.05 | Тригонометрические функции y=tgx, y=ctgx | 1 | | | |
229 230 | 10.05 10.05 | 10.05 10.05 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 2 | | | |
231 232 | 13.05 13.05 | 13.05 13.05 | Итоговая контрольная работа | 2 | | | |
233 234 | 14.05 17.05 | 14.05 17.05 | Преобразование тригонометрических выражений | 2 | | | |
235 236 | 17.05 20.05 | 17.05 20.05 | Формулы двойного аргумента | 2 | | | |
237 238 | 20.05 21.05 | 20.05 21.05 | Формулы суммы и разности аргументов | 2 | | | |
239 240 | 24.05 24.05 | 24.05 24.05 | Комплексные числа | 2 | | | |
241 242 | 27.05 27.05 | 27.05 27.05 | Производная | 2 | | | |
243 244 | 28.05 31.05 | 28.05 31.05 | Комбинаторика и вероятность | 2 | | | |