СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету «окружающий социальный мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОВЗ, 2 вариант

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету «окружающий социальный мир»»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР»

4 класс-34 ч


п/п

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Содержание,

виды деятельности


план

факт



1 четверть – 24ч.



Школа


1 2


Наша родная школа.

02.09 09.09


2ч.

Умение ориентироваться в школе, знать расположение необходимых помещений. Использовать основные правила поведения.


3 4





Кто нас учит и заботится о нас.

16.09 23.09.


2ч.

Дать представление о профессии сотрудников школы


5 6


Рисуем нашу школу.

30.09 07.10


Нарисовать в свободной форме школу ,школьную территорию,класс.


7 8



Распорядок школьного дня.

14.10 21.10


Знать и соблюдать распорядок школьного дня Умение планировать свой день. Знать режимные моменты.



2четверть-8 ч













1

2


Школьные принадлежности .


11.11 18.11


2ч.

Дифференцировать игрушки и школьные принадлежности; умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради. Знать назначение школьных принадлежностей


3 4


Я-ученик.

25.11 02.12


Представление о себе как об обучающемся в школе.


5 6

Наш класс.

09.12 16.12


Представление о себе как члене коллектива класса



Предметы и материа-лы,изготовленные человеком.






7 8

Металл. Его свойства.

23.11 28.12


Дать представление о свойствах металла (прочность, твёрдость – трудно сломать, тонет в воде). Узнавание предметов, изготовленных из металла (ведро, игла, кастрюля и др.) .



3четверть-10 ч






1 2

Дерево. Его свойства.

13.01 20.01


Дать представление о свойствах дерева (прочность, твёрдость, плавает в воде, дает тепло, когда горит). Узнавание предметов, изготовленных из дерева (стол, полка, деревянные игрушки, двери и др


3 4

Ткань. Её свойства.

27.01 03.02


Дать представление о свойствах ткани (мягкая, мнется, намокает, рвётся). Узнавание предметов, изготовленных из ткани (одежда, скатерть, штора, покрывала, постельное бельё, обивка мебели и др.).


5 6


Бумага. Ее свойства.

10.02 17.02


Дать представление о свойствах бумаги (рвется, мнется, намокает ). Узнавание (различение) видов бумаги (по плотности (альбомный лист, картон и др.), по фактуре (глянцевая, бархатная и др.)) узнавание предметов, изготовленных из бумаги (салфетка, коробка, газета, книга и др.)


7 8

Знание назначения электроприборов. Техника безопасности при пользовании электробытовыми приборами.

03.03 17.03


Формирование умения узнавать (различать) электробытовые приборы: телевизор, утюг, лампа, электрический чайник, фен. Знание назначения электроприборов



4 четверть-8ч







Продукты питания






11с 21 2


Кондитерские изделия.

31.03 07.04


Узнавание (различение) кондитерских изделий (торт, печенье, пирожное, конфета, шоколад). Знание правил хранения кондитерских изделий.


3 4

Хлебобулочные изделия.

14.04 21.04


2 ч

Узнавание (различение) хлебобулочных изделий . Знание правил хранения .



Квартира, дом, двор








5 6

Различение частей дома.

28.04 05.05


2ч.

Умение различать части дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол). Узнавание (различение) ти-пов домов и строений: одноэтажные,двухэтажные.



Страна






7 8

Символы моей страны (герб, флаг, гимн).

12.05 19.05 26.05 27.05


Знание (узнавание) государственной символи-ки (герб, флаг, гимн);