№ п/п | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Содержание, виды деятельности | |
план | факт | |
| 1 четверть – 24ч. | |
| Школа | |
1 2 | Наша родная школа. | 02.09 09.09 | | 2ч. | Умение ориентироваться в школе, знать расположение необходимых помещений. Использовать основные правила поведения. | |
3 4 | Кто нас учит и заботится о нас. | 16.09 23.09. | | 2ч. | Дать представление о профессии сотрудников школы | |
5 6 | Рисуем нашу школу. | 30.09 07.10 | | 2ч | Нарисовать в свободной форме школу ,школьную территорию,класс. | |
7 8 | Распорядок школьного дня. | 14.10 21.10 | | 2ч | Знать и соблюдать распорядок школьного дня Умение планировать свой день. Знать режимные моменты. | |
| 2четверть-8 ч | | | | | |
| | | | | | |
1 2 | Школьные принадлежности . | 11.11 18.11 | | 2ч. | Дифференцировать игрушки и школьные принадлежности; умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради. Знать назначение школьных принадлежностей | |
3 4 | Я-ученик. | 25.11 02.12 | | 2ч | Представление о себе как об обучающемся в школе. | |
5 6 | Наш класс. | 09.12 16.12 | | 2ч | Представление о себе как члене коллектива класса | |
| Предметы и материа-лы,изготовленные человеком. | | | | | |
7 8 | Металл. Его свойства. | 23.11 28.12 | | 2ч | Дать представление о свойствах металла (прочность, твёрдость – трудно сломать, тонет в воде). Узнавание предметов, изготовленных из металла (ведро, игла, кастрюля и др.) . | |
| 3четверть-10 ч | | | | | |
1 2 | Дерево. Его свойства. | 13.01 20.01 | | 2ч | Дать представление о свойствах дерева (прочность, твёрдость, плавает в воде, дает тепло, когда горит). Узнавание предметов, изготовленных из дерева (стол, полка, деревянные игрушки, двери и др | |
3 4 | Ткань. Её свойства. | 27.01 03.02 | | 2ч | Дать представление о свойствах ткани (мягкая, мнется, намокает, рвётся). Узнавание предметов, изготовленных из ткани (одежда, скатерть, штора, покрывала, постельное бельё, обивка мебели и др.). | |
5 6 | Бумага. Ее свойства. | 10.02 17.02 | | 2ч | Дать представление о свойствах бумаги (рвется, мнется, намокает ). Узнавание (различение) видов бумаги (по плотности (альбомный лист, картон и др.), по фактуре (глянцевая, бархатная и др.)) узнавание предметов, изготовленных из бумаги (салфетка, коробка, газета, книга и др.) | |
7 8 | Знание назначения электроприборов. Техника безопасности при пользовании электробытовыми приборами. | 03.03 17.03 | | 2ч | Формирование умения узнавать (различать) электробытовые приборы: телевизор, утюг, лампа, электрический чайник, фен. Знание назначения электроприборов | |
| 4 четверть-8ч | | | | | |
| Продукты питания | | | | | |
11с 21 2 | Кондитерские изделия. | 31.03 07.04 | | 2ч | Узнавание (различение) кондитерских изделий (торт, печенье, пирожное, конфета, шоколад). Знание правил хранения кондитерских изделий. | |
3 4 | Хлебобулочные изделия. | 14.04 21.04 | | 2 ч | Узнавание (различение) хлебобулочных изделий . Знание правил хранения . | |