СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено по Руссому языку  для 1 класса, УМК "Школа России" (Уроки письма и русский язык)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Нижнекарабутская основная общеобразовательная школа

Россошанского муниципального района Воронежской области


«Рассмотрено»

на заседании ШМО

МКОУ Нижнекарабутская ООШ

Руководитель ШМО

_______/Г. В. Кулинченко/

Протокол № 1____

от « 30 » августа 2018 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МКОУ Нижнекарабутская ООШ

________/И. П. Красавцева/


« 30 »августа 2018 г

«Утверждаю»

Директор Нижнекарабутская ООШ

__________/Е.М. Фурсенко/

Приказ №30-общ

от « 31 » августа 2018 г



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


учебного предмета «Русский язык»

для 2 класса

на 2018-2019 учебный год


Разработала:

Кулинченко Галина Викторовна,

учитель начальных классов

Количество часов:

Всего_______170_______часов;

В неделю____5______час;


Планирование составлено на основе рабочей программы приказ №30 - общ от 31.08.2018г


с. Нижний Карабут


Дата



Тема урока



Примечания

План

Факт

НАША РЕЧЬ – 4 ч.

1



Знакомство с учебником. Какая бывает речь?


2



Что можно узнать о человеке по его речи?


3



Как отличить диалог от монолога?


4



Проверка знаний. Монолог и диалог.


ТЕКСТ – 5 ч.

5



Что такое текст?


6



Что такое тема и главная мысль текста?


7



Части текста


8



Контрольное списывание


9



Анализ работ. Работа над ошибками.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ – 12 ч.

10



Что такое предложение?


11



Как из слов составить предложение?


12



Входной контрольный диктант


13



Что такое главные члены предложения?


14



Что такое второстепенные члены предложения?


15



Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения


16



Что такое распространённые и нераспространённые предложения?


17



Как установить связь слов в предложении?


18



РР Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова "Золотая осень"


19



Анализ сочинений. Работа над ошибками.


20



Контрольный диктант№1 по теме

« Предложение»


21



Анализ работ. Работа над ошибками. Словарный диктант.


СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…- 22 ч.

22



Что такое лексическое значение слова?


23



Что такое лексическое значение слова?


24



Что такое однозначные и многозначные слова?


25



Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?


26



Что такое синонимы?


27



Что такое антонимы?


28



Что такое антонимы?


29



Проверочная работа по теме «Лексическое значение слова».


30



Анализ работ. Работа над ошибками.


31



Что такое родственные слова?


32



Что такое родственные слова?


33



Что такое корень слова?


34



Что такое однокоренные слова?


35



Какие бывают слоги?


36



Как определить ударный слог?


37



Как определить ударный слог?


38



Как переносить слова с одной строчки на другую?


39



Как переносить слова с одной строчки на другую?Словарный диктант.


40



Контрольный диктант №2 по теме "Слова, слова, слова…"


41



Анализ работ. Работа над ошибками.


42



Р/Р Обучающее сочинение по серии картинок.


43



Проверочная работа по теме "Слова, слова, слова…"


ЗВУКИ И БУКВЫ –6 3ч.

44



Как различать звуки и буквы?


45



Как мы используем алфавит?


46



Как мы используем алфавит?


47



Какие слова пишутся с большой буквы?


48



Как определить гласный звук?


49



Контрольный диктант №4по теме "Звуки гласные и согласные"


50



Анализ работ. Работа над ошибками.


51



Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова


52



Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова


53



Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова


54



Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова


55



Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова


56



Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова


57



Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова


58



Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова


59



Р/р.Коллективное составление рассказа по картине С. Л. Тутунова «Зима при­шла. Детство»


60



Проверочная работа по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова»


61



Работа над ошибками.


62



Как определить согласные звуки?


63



Согласный звук | Й] и буква И краткое


64



Согласный звук [Й] и буква И краткое


65



Слова с удвоенными согласными


66



Р/р.Коллективное составление рас­сказа по картине и опорным словам. А. С. Степанова «Лоси»


67



Наши проекты. И в шутку и всерьез


68



Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения


69



Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения


70



Как обозначить мягкость согласного звука на письме?


71



Контрольный диктант№5 по теме "Твёрдые и мягкие согласные звуки"


72



Работа над ошибками


73



Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными


74



Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными


75



Проверочная работа по теме "Твёрдые и мягкие согласные звуки"


76



Наши проекты. Пишем письмо


77



Контрольный диктант№6 по текстам администрации


78



Работа над ошибками. 11овторение темы «Твердые и мягкие согласные»


79



Р/Р. Обучающее изложение «Ласточки»


80



Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ


81



Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ


82



Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ


83



Наши проекты. Рифма


84



Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ


85



Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ША, ЧУ-ЩУ


86



Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя


87



Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?


88



Произношение и написание парных звонких и глухих соглас­ных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?


89



Проверка парных согласных в корне слова


90



Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных


91



Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста «Каток»


92



Правописание парных звонких и глухих согласных на кoнце слова.


93



Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.


94



Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова


95



Изложение повествовательного текста по вопросам плана.


96



Проверка знаний « Проверь себя»


97



Диктант №7 по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова»


98



Работа над ошибками. Обобщение изученного материала


99



Правописание слов с разделительным мягким знаком


100



Правописание слов с разделительным мягким знаком


101



Правописание слов с разделительным мягким знаком


102



Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.


103



Контрольное списывание.


104



Обучающее сочинение «Зимние забавы»


105



Проверка знаний


106



Обобщение изученного материала


ЧАСТИ РЕЧИ (47 ч)

107



Что такое части речи?


108



Что такое части речи?


109



Что такое имя существительное?


110



Одушевленные и неодушевленные имена существительные.


111



Собственные и нарицательные имена существительные.Правописание собственных имен существительных


112



Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.


113



Заглавная буква в именах сказочных героев ,в названиях книг, журналов и газет.


114



Заглавная буква в написании кличек животных. Р/Р


115



Заглавная буква в географических названиях. Словарный диктант


116



Обучающее изложение « Люлька»


117



Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы


1 I8



Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко)


1 19



Разбор имени существительного как части речи.


120



Единственное и множественное число имен существительных


121



Единственное и множественное число имен существительных


122



Единственное и множественное число имен существительных


123



Обучающее изложение. Упр 115 с 66.


124



Проверка знаний


125



Диктант №8 по теме « Имя существительное»


126



Работа над ошибками


127



Что такое глагол?


128



Что такое глагол?


129



Что такое глагол?


1 30



Единственное и множественное число глаголов


1 31



Единственное и множественное число глаголов


132



Правописание частицы НЕ с глаголами


133



Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»


134



Что такое текст-повествование?


135



Проверка знаний по теме « Глагол»


136



Что такое имя прилагательное?


137



Связь имени прилагательного с именем существительным


138



Прилагательные близкие и противоположные по значению.


139



Единственное и множественное число имен прилагательных


140



Что такое текст-описание?


141



Проверка знаний по теме «Имя прилагательное»


142



Общее понятие о предлоге


143



Раздельное написание предлогов со словами


144



Восстановление предложенийР/р


145



Проверка знаний по теме «Предлоги»


146



Диктант №9 по темам «Глагол .Предлоги»


147



Работа над ошибками


148



Что такое местоимение?


149



Что такое местоимение?


150



Что такое текст-рассуждение?


151



Проверка знаний по теме « Местоимение»


152



Контрольный диктант№10 по теме « Части речи».


153



Работа над ошибками


ПОВТОРЕНИЕ (17 ч)

154



Повторение по теме «Текст»


155



Сочинение по картине Шишкина


156



Повторение по теме «Предложение»


157



Повторение по теме «Предложение»


158



Повторение по теме «Слово и его значение»


159



Повторение по теме «Слово и его значение»


160



Повторение по теме «Части речи». Имя существительное


161



Повторение по теме «Части речи». Имя существительное


162



Повторение по теме «Части речи». Глагол


163



Контрольное списывание .


164



Итоговый контрольный диктант.


165



Повторение по теме «Части речи». Имя прилагательное


166



Повторение по теме «Части речи». Имя прилагательное


167



Повторение по теме «Части речи».Местоимение.Глагол.


168



Повторение по теме «Звуки и буквы»


169



Повторение по теме «Правила правописания»


170



Обобщение знаний об изученных правилах письма