Понедельник 29.05.2023 | Прием детей: Беседа «Мой папа» - развитие разговорной речи детей. Индивидуальная работа или игры: Д/И «Назови что это» развивать умение детей отгадывать предмет по описанию признаков. Утренняя зарядка: Комплекс №2 Трудовая деятельность Игровая ситуация «Покажем Кукле Кате какой у нас порядок на кухне» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения. | Занятия (название в расписании и по плану): 1.Музыка (в группе). Повторение пройденных тем. Формировать певческие навыки. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать интерес к музыке. 2.ФЦКМ. «Повторение». О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.50-51 Самостоятельная деятельность: Игры с конструктором учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их. | Наблюдение и опыты: Наблюдение за дождиком. Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями. Труд: Наведение порядка на участке, Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры: 1. П\И. «Птички в гнездышках» Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве. 2. П/и «Каравай». Цель: упражнять детей в построении в круг. Самостоятельная игровая деятельность детей: Подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры | Приемы активизации самостоятельности: Создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребёнка помочь взрослым дома. КГН: Д/и «Мишка обедает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. Перед сном: Сказка К. Чуковского «Муха-цокотуха»Развивать слуховое и зрительное восприятие, интерес и желание слушать чтение, эмоционально откликаться на события, происходящие в книге, отвечать на вопросы; ввести в словарь новые слова: самовар, трусливый, храбрый, злодей, победить. | Оздоровительные процедуры: Самомассаж «Озорные щечки» - укреплять здоровье детей. Комплекс гимнастики после сна№2 Деятельность по циклограмме или культурные практики: Просмотр мультфильма: « Мама для мамонтенка». Цель: побуждать детей сочувствовать, сопереживать. | Подвижные игры: П/и «Поезд» - учить сопоставлять движения со словами. П/и «Раздувайся, пузырь» - развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. Индивидуальная работа: по физическому развитию с Аней, Машей– «Хождение по следам». Цель: развивать координацию движения. Продуктивная Лепка из песка «Пирожки для мамы» - воспитание заботы, умение обыгрывать постройку. | Сюжетно-ролевые игры: С \Р И «Напоем Зайку чаем» продолжать учить играть с товарищами дружно, уметь договариваться о ролях. Игры по желанию развивать умение находить себе занятие самостоятельно. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Кто что ест?» с Колей, Ваней.- развивать у детей мышление, речь, память. |
Вторник 30.05.2023 | Прием детей: Беседа «Моя любимая бабушка» развивать разговорную речь ребенка. Индивидуальная работа или игры: Д/И - «Кто как кричит?» учить детей запоминать звуки животных. Утренняя зарядка: Комплекс №2 Трудовая деятельность Уборка в центрах игровой активности- создавать условия для формирование у детей бережного отношения к вещам умение малейший беспорядок и по собственной инициативе устранять его. | Занятия (название в расписании и по плану): 1.Музыка. (в группе). Повторение пройденных тем. Формировать певческие навыки. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать интерес к музыке. 2.Развитие речи. Повторение знакомых стихотворений. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. младшая группа», стр.79 Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций о зиме – развивать связную речь, внимание, память детей. | Наблюдение и опыты: Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений. Труд: Сгребание сухой листвы граблями. Цель: Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры: 1. п/и «Самолеты» Цель: развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге. 2. «Птички и кошка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Самостоятельная игровая деятельность детей: Игры с выносным материалом по желанию детей . Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности. | Приемы активизации самостоятельности: Ситуативный разговор «Как правильно раздеваться с прогулки». Цель: закреплять навыки одевания. | КГН: Д/упр. «Покажем Кукле Маше, как пользоваться носовым платком». Цель: Учить расправлять носовой платок и правильно им пользоваться. Перед сном: Чтение народных песенок и потешек Развивать интерес детей к жанру фольклора, эмоциональный отклик, желание принимать участие в беседе; приучать внимательно рассматривать иллюстрации, соотнося текст потешки с рисунком, замечая мелкие детали, рассуждая по поводу увиденного. | Оздоровительные процедуры: Ходьба по массажной дорожке. Цель: развивать мышцы стоп способствовать хорошему настроению. Комплекс гимнастики после сна №2 Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Волшебный язычок». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, Деятельность по циклограмме или культурные практики: Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук. | Подвижные игры: «Солнышко и дождик». «Догони меня» Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: по развитию движения с Евой, Лерой – «Ходьба парами». Цель: закрепить умение находить себе пару. Продуктивная Рисование палочками на земле «Конфетки». Цель: развивать творческие навыки, мелкую моторику. | Сюжетно-ролевые игры: С/Р И «Магазин овощей и фруктов» -учить использовать вежливые слова в обращении с товарищами. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Пирамидки» Развитие мелкой моторики рук с Машей, Настей.. | |