№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Элементы содержания: лексика (Л.) грамматика (Г.) | Планируемые результаты | УУД: коммуникативные (К.), познавательные (П.), регулятивные (Р.), личностные (Л.) |
По плану | Факт. |
Kennenlernen. Знакомство (5 ч.) |
1 | 4.09 | | Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание. Ситуация «Знакомство». | ЛЕ по теме «Приветствие», «Прощание» Познавательный материал о Германии и о других немецкоговорящих странах. Hallo! Tschüs! Guten Tag! GutenMorgen! Guten Abend! Auf Wiedersehen! Ich heise… Wie heisst du? | Познакомить с произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах элементарных форм приветствия и их воспроизведение. Научить учащихся знакомиться на немецком языке: называть своё имя, место жительства, расспрашивать об этом собеседника. | Регулятивные – осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке Познавательные– развивают внимание, память, смекалку, познавательную активность Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
2 | 11.09 | | Рассказ о себе. Знакомство с немецким алфавитом. | Буквы и звуки. Буквосочетания и слова St/sp ah/ oh/ uh/ ck/ qu/ tz/ ie/ ei/ ja/ jo/ ch/ eh/ eu/ chs/ sch/ tsch/ tion ü/ ö/ ä/ ß/ | Научить учащихся сообщать сведения о себе и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство». Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита. | Регулятивные - работают по составленному плану, дополняют и уточняют высказанные мнения по существу полученного задания Познавательные - передают содержание в сжатом виде. Коммуникативные – адекватно используют изучаемую лексику для решения коммуникативных задач Личностные- умеют применять полученные знания на практике |
3 | 18.09 | | Беседа о любимых занятиях. | Wie heißt du? Wo wohnst du? Woher kommst du? | Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные – выполняют знаково-символические действия (моделирование). Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в классе Личностные- формируют ответственного отношения к учению. |
4 | 25.09 | | Обучение селективному чтению. Контроль сформированных умений и навыков пройденного материала. | Повторение букв немецкого алфавита, буквосочетаний. Изученная лексика. | Учить письму, селективному чтению, монологическому высказыванию. Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Регулятивные – оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи с помощью учителя. Познавательные – вспоминают, что им известно по данной теме, систематизируют информацию. Коммуникативные – умеют сообщать информацию с опорой на краткий план, обсудить в парах обстановку классной комнаты. Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности. |
5 | 2.10 | | Рассказ о себе и о своём друге. | Vorname Famileinname Adresse: Straße, Wohnort, Postleitzahl, Land | Научить реализовывать полученные умения на практике | Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Личностные - умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека |
Meine Klasse. Мой класс (5 ч.) |
6 | 13.11 | | Мой класс. Введение лексики по теме. | Названия школьных предметов Ответы: Ja/Nein Глаголы: mögen, hassen Местоимения 3 лица ед. числа: er/sie. | Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме. | Регулятивные -в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки Познавательные–умеют анализировать информацию с целью сравнения Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности |
7 | 20.11 | | Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед.числе в диалогической речи. | Ознакомительное, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. | Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе. | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – выбирают основания и критерии для сравнения объектов Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения Личностные - умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека |
8 | 27.11 | | Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону. | Изучение цифр от 1 до 20 (eins, zwei,drei…) | Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить с числительными до 20. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Личностные - умеют проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности |
9 | 4.12 | | Знакомство с числительными до 1000. Контрольная работа. | Цифры от 20 до 1000. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контроль навыков и умений. | Познакомить с числительными от 20 до 1000, активизировать лексику в игровых ситуациях. Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, познакомить с новой лексикой. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, развивают логическое мышление Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
10 | 11.12 | | Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». | ЛЕ по теме | Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения. | Регулятивные – совместно с учителем составляют план и последовательность своей деятельности на уроке. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации. Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности |
Tiere. Животные (4 ч.) |
11 | 22.01 | | Знакомство с лексикой по теме «Животные». Беседа о домашних животных. | Названия животных. Гласные:a/ e/ i/ o/ u долгие и краткие. Названия континентов: Asien, Afrika …. | Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
12 | 29.01 | | Вопросы, требующие ответа «ja» или «nein». Множественное число имён существительных. | Вопросы, требующие ответа «ja» или «nein». Существительные во множественном и единственном числах. Лексика «Животные». Неопределенные артикли: ein, eine. | Учить диалогической речи с употреблением новой лексики. Познакомить с правилами образования множественного числа существительных. | Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала Познавательные – умеют осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности |
13 | 5.02 | | Интервью. Цвета. | Цвета: blau, gelb, rot… Названия животных. | Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише. Описывать животное, используя лексику по теме «Цвета». | Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала Познавательные - умеют осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению Личностные - - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
14 | 12.02 | | Рассказ о любимом животном. | Лексика «Животные». Неопределенны е артикли: ein, eine. Падежи: Nominativ, Akkusativ. Основной глагол haben. | Научить рассказывать о любимом животном, используя клише. | Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала Познавательные – умеют осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению. Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю |
Kleine Pause. Маленькая перемена. (1 ч.) |
15 | 1.04 | | Повторение. | Делать учебные плакаты. Составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения. Читать и воспроизводить наизусть стихотворение. Играть в грамматические игры. | Уметь употреблять изученную лексику и грамматику в процессе общения. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – актуализируют полученные ранее знания по предмету. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Личностные - умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся. |
Mein Schultag. Мой день в школе. (4 ч.) |
16 | 8.04 | | Введение лексики по теме «Мой день в школе». | Названия дней недели. Числа. Время. | Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. | Регулятивные – принимают и сохраняют учебную цель и задачу, дополняют высказанные мнения по существу полученного задания. Познавательные – умеют строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться. Личностные -умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности. |
17 | | | Школьный день Леи. Обучение трём видам чтения. | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации Вопросы и ответы с указанием времени. Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение. | Учить читать, находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к текстам. | Регулятивные – осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные – самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера. Коммуникативные - описывают содержание совершаемых в данный момент действий. Личностные- умеют применять полученные знания на практике. |
18 | 15.04 | | Рассказ о своём распорядке дня. | Предлоги для обозначения времени um, von…bis, am. | Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише. | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – анализируют объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков. Коммуникативные – взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
19 | 22.04 | | Составляем расписание уроков. | Ударение в словах, обозначающих школьные предметы. Буква ü. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. Уметь составлять свое расписание и записывать его по дням недели. | Регулятивные - сравнивают свой способ действия с эталоном Познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные - адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях по отношению к учебной деятельности. |
Hobbys. Хобби. (5 ч.). |
20 | 29.04 | | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). | Лексика по теме. | Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. | Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные - актуализируют ранее полученные знания по предмету. Коммуникативные - умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Личностные - умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к обучающемуся |
21 | | | Виды отдыха, путешествия. Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, модальный глагол kоnnen. | Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, модальный глагол kоnnen. | Вести диалоги о своём хобби, о том, что учащиеся умеют и не умеют делать. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Договариваться о встрече. | Регулятивные – осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные – самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера. Коммуникативные - описывают содержание совершаемых в данный момент действий. Личностные- умеют применять полученные знания на практике. |
22 | | | Глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция, краткие и долгие гласные; словосочетания. | Краткие и долгие гласные. Лексика по теме. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Читать и анализировать статистическую информацию. Употреблять глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию. | Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные - актуализируют ранее полученные знания по предмету. Коммуникативные - умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Личностные - умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к обучающемуся. |
23 | | | Транспорт. | Диалогическая речь, статистические данные, числительные. | Спрашивать разрешения, используя модальные глаголы. Понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные - актуализируют ранее полученные знания по предмету. Коммуникативные - умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Личностные - умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к обучающемуся. |
24 | | | Покупки. | Письменная речь. Употребление изученной лексики. | Спрашивать разрешения, используя модальные глаголы. Понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Письменная речь. | Регулятивные - сравнивают свой способ действия с эталоном Познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные - адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях по отношению к учебной деятельности. |
Meine Familie. Моя семья. (5 ч.). |
25 | 6.05 | | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстника- ми. | Лексический материал по теме «Семья». | Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные - актуализируют ранее полученные знания по предмету. Коммуникативные - умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Личностные - умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к обучающемуся |
26 | 13.05 | | Внешность и черты характера человека. | Прилагательные для описания внешности, характера. Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. | Читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять притяжательные местоимения sein, ihr, unser. | Регулятивные – осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные – самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера. Коммуникативные - описывают содержание совершаемых в данный момент действий. Личностные- умеют применять полученные знания на практике |
27 | 20.05 | | Мир профессий. | Профессии, женский и мужской род. Произношение окончаний –er, -e. | Рассказывать о своей семье, используя в том числе и названия профессий. Описывать иллюстрации. | Регулятивные – осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные – самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера. Коммуникативные - описывают содержание совершаемых в данный момент действий. Личностные- умеют применять полученные знания на практике. |
28 | | | Проблемы выбора профессии. | Cлова, обозначающие родство, названия профессий. | Читать и анализировать статистическую информацию. | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – анализируют объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков. Коммуникативные – взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. |
29 | | | Роль иностранного языка в планах на будущее. | Изученные лексические и грамматические явления. | Читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о семьях в Германии. | Регулятивные – принимают и сохраняют учебную цель и задачу, дополняют высказанные мнения по существу полученного задания. Познавательные – умеют строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться. Личностные -умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности. |
Was kostet das? Сколько это стоит? (3 ч.). |
30 | | | Введение лексики по теме. | Лексика по теме. Спряжение глаголов essen, treffen; Ich mochte. | Читать тексты и находить запрашиваемую информацию. Читать тексты с полным пониманием, используя словарь. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – актуализируют полученные ранее знания по предмету. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Личностные - умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся. |
31 | | | Карманные деньги. Покупки. | Порядок слов в предложении: рамочная конструкция; словосочетания, дифтонги ei, au, eu. | Вести диалоги на основе изученного языкового материала (называть цену, спрашивать, сколько стоит, говорить, что нравится, что нет, что бы учащиеся хотели купить, о карманных деньгах. | Регулятивные – используют дополнительные средства получения информации (справочная литература) Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. |
32 | | | Подарки. Прилагательные для описания товара. | Klasse, super, toll, billig, langweilig, passend, (nicht) interessant, (sehr) teuer. | Знакомиться с немецкой традицией составления пожеланий подарков ко дню рождения. Обсуждать подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания. | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные –систематизируют полученную информацию. Коммуникативные – умеют взаимодействовать в паре. Личностные - умеют проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. |
Grosse Pause. Большая пауза. (2 ч.). |
33 | | | Повторение. | | Читать, воспринимать на слух, понимать комикс и разыгрывать похожие ситуации. Быстро произносить слова и предложения. | Регулятивные - работают по составленному плану, принимают и сохраняют учебную цель и задачи. Познавательные –развивают логическое мышление, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Личностные – формируют коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
34 | | | Обобщение изученного. | | Применять знания грамматики в игре. Читать открытку с места отдыха и писать подобные открытки. | Регулятивные - работают по составленному плану. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные – устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Личностные – умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. |