СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование уроков музыки в 4 классе (0,5 ч.)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование уроков музыки в 4 классе (0,5 ч.)

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование уроков музыки в 4 классе (0,5 ч.)»

Календарно-тематическое планирование уроков музыки

в 4 классе на 2020-2021 учебный год.

п/п


Тема урока

Кол-во часов


Предметные результаты


Вид контроля

Домашнее задание

Дата

по плану

по факту

«Россия-Родина моя!» (2 ч.)

1.

Мелодия. Вокализ.


1 час

Знать понятия: народная и композиторская музыка, мелодия

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки

Входной

Найти стихи

о родине, родном крае.



2.

Ты откуда, русская, зародилась, музыка?  С. С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский».

1 час

Знать понятия: кантата,  хор, меццосопрано

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки


Текущий

Сочинить песню на стихи любимого поэта



«День, полный событий» (4 ч.)

3.

Приют спокойствия, трудов и вдохновенья!

1 час

Знать понятие лад(мажор, минор)

Уметь сопоставлять поэтические музыкальные произведения


Текущий

Вспомнить стихотворения

А. С. Пуш-кина



4.

Что за прелесть эти сказки. Три чуда.

1 час

Знать понятия: опера, регистр, тембр.

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки


Текущий

Вспомнить сказки

А. С. Пуш-кина



5.

Ярмарочное гуляние.



Знать жанры народной музыки


Текущий

Вспомнить русские народные песни



6.

Святогорский монастырь. Приют, сияньем муз одетый.


Знать понятия: опера

Уметь проводить интонационно -образный анализ музыки


Текущий

Придумать программу музыкального вечера



     «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» (1 ч.)

7.

Композитор - имя ему народ. Музыкальные инструменты России. Оркестр Русских Народных Инструментов.

1 час

Народная песня – летопись жизни народа

Знать понятия: народная музыка, музыка в народном стиле

Знать историю инструмента гитара

Понятия: обработка, импровизация, переложение музыки, авторская песня

Знать –названия и тембры народных инструментов

-состав и ведущие элементы оркестра

Уметь отмечать звучание различных музыкальных инструментов

Текущий

Вспомнить норвежскую народную песню «Волшебный смычок»



«В концертном зале»  (3 ч.)

8.

Музыкальные инструменты.  Вариации на тему Рококо.

1 час

Знать историю инструмента гитара

Понятия: обработка, импровизация, переложение музыки, авторская песня


Текущий

Вариации

на тему

рококо



9.

М. П. Мусоргский «Старый замок».

1 час

Знать понятие сиюта, романс. Уметь проводить интонационно-образный и сравнительный анализ.

Текущий

«Король инструментов – рояль». «Старый замок»,

М. П. Мусоргский



10.

Не молкнет сердце чуткое Шопена…

Патетическая соната. Годы странствий.

1 час

Знать многообразие танцевальных жанров. Уметь на слух определять трехчастную музыкальную форму.




Текущий

Выучить текст песни



   «В музыкальном театре» (2 ч.)

11.

М. Глинка.  Опера   «Иван Сусанин»

М. Мусоргский. Опера «Хованщина» -  «Исходила младешенька».

1 час

Знать процесс воплощения художественного замысла произведения в музыке Уметь проводить интонационно- образный анализ музыки

Текущий

Выучить текст песни



12.

Восточные мотивы в музыке русских композиторов.

Балет Игоря Стравинского «Петрушка.

1 час

Знать процесс воплощения художественного замысла в музыке- значение народного праздника-Масленицы

Текущий

Вспомнить масленичные песни, игры, забавы



«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (5 ч.)

13.

Прелюдия.
Исповедь души.

1 час

Знать понятия: прелюдия, этюд.

Уметь: проводить интонационно-образный анализ музыки

Текущий

Выучить текст песни



14.

Мастерство исполнителя. В интонации спрятан человек.

Музыкальные инструменты. Гитара.

1 час

Знать понятие соната.

Уметь отличать от других жанров.


Текущий

Назвать известных исполнителей классической музыки



15.

Музыкальный сказочник.

1 час

Знать великих людей использующих в своем творчестве гитару. Высокий, Тропинин, Окуджава и т.п.

Текущий

Вспомнить симфоническую сказку и ее автора (С. Прокофьев «Петя

и волк»)



16.

Рассвет на Москве-реке.

1 час

Знать понятие опера.

Текущий

Повторить пройденный материал



17.

Мир композитора.

1 час

Итоговый




Итого: 17 часов



Загария Е.Р.