Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков учебного предмета "Мир природы и человека" в 1 дополнительном классе»
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование
уроков мир природы и человека
в 1 дополнительном классе
на 2018-2019 учебный год
Составитель: Сахарова Ирина Владимировна – учитель начальных классов
высшей квалификационной категории.
Календарно-тематическое планирование уроков мир природы и человека
в 1 дополнительном классе на 2018-2019 учебный год.
№ уро ка п/п | Дата – план | Дата – факт | Раздел, тема урока | Кол-во ч-в | БУД | Корректировка |
I четверть – 16ч. |
Безопасное поведение |
1 | 05.09. | | Моя школа. | 1 | Уч-ся должны: владеть представлениями о взаимосвязях между изученными объектами и явлениями природы; называть и характеризовать предметы по их основным свойствам (цвету, форме, размеру, материалу); сравнивать два предмета, делать элементарные обобщения; | |
2 | 06.09. | | Дорога в школу. | 1 | |
3 | 12.09. | | Транспорт. | 1 | |
4 | 13.09. | | Мой класс. | 1 | |
5 | 19.09. | | Мои обязанности в классе. | 1 |
6 | 20.09. | | Мое поведение в школе. | 1 | |
7 | 26.09. | | Учебные вещи. | 1 | |
8 | 27.09. | | Одежда и обувь. | 1 |
9 | 03.10. | | Расписание уроков. | 1 |
10 | 04.10. | | Мой режим дня. | 1 | |
11 | 10.10. | | Моя семья. | 1 | |
12 | 11.10. | | Мои обязанности в семье. | 1 | |
13 | 17.10. | | Мой город (поселок, село, деревня). | 1 |
Сезонные изменения в природе |
14 | 18.10. | | Погода. Календарь погоды. | 1 | правильно и точно называть изученные объекты, явления, их признаки; знать времена года, их месяцы; уметь различать по разным признакам; | |
15 | 24.10. | | Осенняя погода. | 1 | |
16 | 25.10. | | Повторение пройдённого в 1 четверти | 1 | |
II четверть - 16ч. | |
17 | 07.11. | | Парк (лес, сквер) осенью. | 1 | |
18 | 08.11. | | Животные осенью. | 1 | |
19 | 14.11. | | Осенняя простуда (профилактика). | 1 | |
Неживая природа |
20 | 15.11. | | Мир природы. Земля. | 1 | узнавать и называть объекты живой и неживой природы в естественных условиях; относить изученные объекты природы к определенным группам по существенным признакам; | |
21 | 21.11. | | Солнце. | 1 | |
22 | 22.11. | | Луна. | 1 | |
23 | 28.11. | | День. | 1 | |
24 | 29.11. | | Ночь. | 1 | |
25 | 05.12. | | Утро. | 1 | |
26 | 06.12. | | Вечер. | 1 | |
27 | 12.12. | | Мой режим дня. | 1 | |
28 | 13.12. | | Утренняя зарядка. | 1 | |
Сезонные изменения в природе |
29 | 19.12. | | Зимняя погода. | 1 | правильно и точно называть изученные объекты, явления, их признаки; знать времена | |
30 | 20.12. | | Календарь погоды. | 1 | |
31 | 26.12. | | Зимние праздники. | 1 | |
32 | 27.12. | | Повторение пройденного во 2 четверти | | | |
III четверть – 19ч. |
33 | 10.01. | | Растения зимой. | 1 | года, их месяцы; уметь различать по разным признакам; | |
34 | 16.01. | | Животные зимой. | 1 | |
35 | 17.01. | | Зимние забавы. | 1 | |
36 | 23.01. | | Осторожно, лед! (правила поведения на льду). | 1 | |
Живая природа. Растения |
37 | 24.01. | | Овощи. | | выделять части растений; узнавать в природе и на рисунках деревья, кусты, травы; | |
38 | 30.01. | | Фрукты. | | |
39 | 31.01. | | Ягоды. | | |
40 | 06.02. | | Цветы, травы. | | |
41 | 07.02. | | Деревья. | | |
42 | 20.02. | | Кустарники. | | |
43 | 21.02. | | Квест – игра «Угадай растение». | | |
Сезонные изменения в природе |
44 | 27.02. | | Весенняя погода. | 1 | знать времена года, их месяцы; уметь различать по разным признакам; | |
45 | 28.02. | | Календарь. | 1 | |
46 | 06.03. | | Праздники. Мамин день. | 1 | |
47 | 07.03. | | Растения весной. | 1 | |
48 | 13.03. | | Животные весной. | 1 | |
Живая природа. Животные. |
49 | 14.03. | | Домашние животные. | | называть наиболее распространённых диких и домашних животных своей местности; | |
50 | 20.03. | | Дикие животные. | | |
51 | 21.03. | | Повторение пройденного в 3 четверти | | | |
IV четверть – 15ч. |
52 | 03.04. | | Птицы. | 1 | называть птиц и насекомых; | |
53 | 04.04. | | Насекомые. | 1 | |
Живая природа. Человек. |
54 | 10.04. | | Части тела человека. | 1 | знать правила гигиены органов чувств, безопасного поведения в соответствии со своими знаниями; называть и показывать органы чувств человека, объяснять их назначение; соблюдать элементарные санитарно-гигиенические нормы. | |
55 | 11.04. | | Расскажи про себя. | 1 | |
56 | 17.04. | | Как мы ходим. | 1 | |
57 | 18.04. | | Как мы видим. | 1 | |
58 | 24.04. | | Как мы слышим. | 1 | |
59 | 25.04. | | Как мы чувствуем. | 1 | |
60 | 08.05. | | Гигиена тела человека. Мытье рук. | | |
Сезонные изменения в природе | |
61 | 15.05. | | Летняя погода. Летний календарь. | | знать времена года, их месяцы; уметь различать по разным признакам; | |
62 | 16.05. | | Растения летом. | | |
63 | 22.05. | | Животные летом | | |
64 | 23.05. | | Летние забавы. | | |
65 | 29.05. | | Осторожно, речка! (правила поведения на воде). | | |
66 | 30.05. | | Повторение пройденного в 4 четверти и за год | | |
Планируемые результаты ИЗУЧения учебного предмета
Минимальный уровень:
знать свое имя, пол, возраст
демонстрировать элементарные гигиенические навыки (мытье рук)
демонстрировать поведение на улице, в помещениях, адекватное ситуации
выполнять действия по инструкции учителя, взрослого по формированию навыка безопасного поведения в различных ситуациях
узнавать и показывать на иллюстрациях знакомые объекты живой и неживой природы, называть их с помощью учителя
узнавать на иллюстрациях четыре времени года
дифференцировать объекты и предметы живой и неживой природы по одному признаку
Соотносить пиктограмму объекта, предмета, действия с натуральным объектом
Достаточный уровень:
Соотносить свое поведение с поведением окружающих, корригировать поведение в зависимости от ситуации
Адекватно реагировать на замечания и предложения, моделировать свое поведение в соответствии с ситуацией
Узнавать, называть и показывать изученные объекты живой и неживой природы в натуральном виде и на иллюстрациях, составлять небольшой рассказ (2-4 предложения) об изученном объекте
8