СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков учебного предмета "Мир природы и человека" в 1 дополнительном классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП  уроков учебного предмета "Мир природы и человека"  в 1 дополнительном классе для АООП Вариант 1

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков учебного предмета "Мир природы и человека" в 1 дополнительном классе»

Приложение к рабочей программе




















Календарно-тематическое планирование

уроков мир природы и человека

в 1 дополнительном классе

на 2018-2019 учебный год


Составитель: Сахарова Ирина Владимировна – учитель начальных классов

высшей квалификационной категории.


























Календарно-тематическое планирование уроков мир природы и человека

в 1 дополнительном классе на 2018-2019 учебный год.


№ уро

ка п/п

Дата – план

Дата – факт

Раздел, тема урока

Кол-во ч-в


БУД

Корректировка

I четверть – 16ч.

Безопасное поведение

1

05.09.


Моя школа.

1

Уч-ся должны: владеть представлениями о взаимосвязях между изученными объектами и явлениями природы;

называть и характеризовать предметы по их основным свойствам (цвету, форме, размеру, материалу);

сравнивать два предмета, делать элементарные обобщения;




2

06.09.


Дорога в школу.

1


3

12.09.


Транспорт.

1


4

13.09.


Мой класс.

1


5

19.09.


Мои обязанности в классе.

1

6

20.09.


Мое поведение в школе.

1


7

26.09.


Учебные вещи.

1


8

27.09.


Одежда и обувь.

1

9

03.10.


Расписание уроков.

1

10

04.10.


Мой режим дня.

1


11

10.10.


Моя семья.

1


12

11.10.


Мои обязанности в семье.

1


13

17.10.


Мой город (поселок, село, деревня).

1

Сезонные изменения в природе

14

18.10.


Погода. Календарь погоды.

1

правильно и точно называть изученные объекты, яв­ления, их признаки;

знать времена года, их

месяцы; уметь различать по разным признакам;


15

24.10.


Осенняя погода.

1


16

25.10.


Повторение пройдённого в 1 четверти

1


II четверть - 16ч.


17

07.11.


Парк (лес, сквер) осенью.

1


18

08.11.


Животные осенью.

1


19

14.11.


Осенняя простуда (профилактика).

1


Неживая природа

20

15.11.


Мир природы. Земля.

1


узнавать и называть объекты живой и неживой природы в естественных условиях;

относить изученные объекты природы к определенным группам по существенным признакам;



21

21.11.


Солнце.

1


22

22.11.


Луна.

1


23

28.11.


День.

1


24

29.11.


Ночь.

1


25

05.12.


Утро.

1


26

06.12.


Вечер.

1


27

12.12.


Мой режим дня.

1


28

13.12.


Утренняя зарядка.

1


Сезонные изменения в природе

29

19.12.


Зимняя погода.

1

правильно и точно называть изученные

объекты, яв­ления, их признаки; знать времена


30

20.12.


Календарь погоды.

1


31

26.12.


Зимние праздники.

1


32

27.12.


Повторение пройденного во 2 четверти




III четверть – 19ч.

33

10.01.


Растения зимой.

1

года, их месяцы; уметь различать по разным признакам;


34

16.01.


Животные зимой.

1


35

17.01.


Зимние забавы.

1


36

23.01.


Осторожно, лед! (правила поведения на льду).

1


Живая природа. Растения

37

24.01.


Овощи.


выделять части растений; узнавать в природе и на ри­сунках деревья, кусты, травы;


38

30.01.


Фрукты.



39

31.01.


Ягоды.



40

06.02.


Цветы, травы.



41

07.02.


Деревья.



42

20.02.


Кустарники.



43

21.02.


Квест – игра «Угадай растение».



Сезонные изменения в природе

44

27.02.


Весенняя погода.

1

знать времена года, их

месяцы; уметь различать

по разным признакам;


45

28.02.


Календарь.

1


46

06.03.


Праздники. Мамин день.

1


47

07.03.


Растения весной.

1


48

13.03.


Животные весной.

1


Живая природа. Животные.

49

14.03.


Домашние животные.


называть наиболее распространённых диких и домаш­них животных своей местности;


50

20.03.


Дикие животные.



51

21.03.


Повторение пройденного в 3 четверти




IV четверть – 15ч.

52

03.04.


Птицы.

1

называть птиц и насекомых;


53

04.04.


Насекомые.

1


Живая природа. Человек.

54

10.04.


Части тела человека.

1

знать правила гигиены органов чувств, безопасного поведения в соответствии со своими знаниями; называть и показывать органы чувств человека, объ­яснять их назначение; соблюдать элементарные санитарно-гигиенические нормы.


55

11.04.


Расскажи про себя.

1


56

17.04.


Как мы ходим.

1


57

18.04.


Как мы видим.

1


58

24.04.


Как мы слышим.

1


59

25.04.


Как мы чувствуем.

1


60

08.05.


Гигиена тела человека. Мытье рук.



Сезонные изменения в природе


61

15.05.


Летняя погода. Летний календарь.


знать времена года, их

месяцы; уметь различать

по разным признакам;


62

16.05.


Растения летом.



63

22.05.


Животные летом



64

23.05.


Летние забавы.



65

29.05.


Осторожно, речка! (правила поведения на воде).



66

30.05.


Повторение пройденного в 4 четверти и за год













































Планируемые результаты ИЗУЧения учебного предмета

Минимальный уровень:

знать свое имя, пол, возраст

демонстрировать элементарные гигиенические навыки (мытье рук)

демонстрировать поведение на улице, в помещениях, адекватное ситуации

выполнять действия по инструкции учителя, взрослого по формированию навыка безопасного поведения в различных ситуациях

узнавать и показывать на иллюстрациях знакомые объекты живой и неживой природы, называть их с помощью учителя

узнавать на иллюстрациях четыре времени года

дифференцировать объекты и предметы живой и неживой природы по одному признаку

Соотносить пиктограмму объекта, предмета, действия с натуральным объектом

Достаточный уровень:

Соотносить свое поведение с поведением окружающих, корригировать поведение в зависимости от ситуации

Адекватно реагировать на замечания и предложения, моделировать свое поведение в соответствии с ситуацией

Узнавать, называть и показывать изученные объекты живой и неживой природы в натуральном виде и на иллюстрациях, составлять небольшой рассказ (2-4 предложения) об изученном объекте



8