СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе (март)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-т ематическое планирование в первой младшей группе (март)

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе (март)»

Тема недели: «Безопасность и здоровье»

(04.03.2024- 08.03.2024)





Утренняя гимнастика: «Котята »

Цель: Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте

Задачи: Познакомить с правилами дорожного движения

Работа с родителями: беседа «Одежда детей весной»

Итоговое мероприятие: Рисование «Поможем мышонку спрятаться от кошки»









День недели, дата

Утро

День

Вечер

Понедельник

04.03.2024

1.7.00-8.00 Прием детей

2.Беседа «Дорога в детский сад»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Угостим маму чаем»

5. Пальчиковая гимнастика «Погладим котенка»

6.Отработка культурно гигиенических навыков

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00-9.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыкальное развитие) по плану муз. работника

2.9.20-9.28 Познавательное развитие

(Познание) « Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»Н.С. Голицына стр.100

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за проезжей частью

-Цель: Закреплять знания о проезжей части дороги- шоссе

-Трудовая деятельности: сгребание снега в определенное место

П/И «Пятнашки»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5.Рассматривание иллюстрации на тему «Один дома»

6. Д/И «Строим дом», «Один дома»

7. 16.00-16.08 Этикет «»

8.П/И «Зайка серенький сидит», «Шел козел по лесу»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




День недели, дата

Утро

День

Вечер

Вторник

05.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Дорога вокруг нас»

3.Утренняя гимнастика

4.Отработка культурно гигиенических навыков

5.Игра с куклой «Ктя идет с детский сад»

6. Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) «Поможем мышонку спрятаться от кошки»Н.С. Голицына стр.103

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за сосульками

-Цель познакомить с различными явлениями природы, показать разнообразие состоянии воды

-Трудовая деятельности: расчистка дорожек от снега

П/И «Брось дальше»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Рассказывание русской народной сказки «Маша и три медведя»

6. Д/И «Внимание проезжая часть!»

7. 16.00-16.08 Валеология

8.П/И «Беги на носочках» «Шел козел по лесу»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность



День недели, дата

Утро

День

Вечер


Среда

06.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Соблюдай правила ПДД»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Домики и флажки»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Погладим котенка»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Математика) «»Л.А. Парамонова стр.233

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение «Приметы ранней весны»

-Цель: закреплять знания о времени года весна

-Трудовая деятельности: расчистка дорожек от снега

П/И «Зайцы»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Чтение стихотворения В. Донников «Хозяюшка»

6. Д/И «Что изменилось».

7. 16.00-16.08 ОБЖ: игра «Дорога не место для игр»

8.П/И «Гуси», «Каравай»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




День недели, дата

Утро

День

Вечер

Четверг

07.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Осторожно автомобиль! »

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Идём в гости»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Полетели птички»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Чтение Художественной литературы) Н.С. Голицына стр.102 сказка «Сказка о глупом мышонке»

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Лепка) «Норка для мышонка»Н.С. Голицына стр.103

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за свойствами снега

-Цель: продолжать знакомить со свойствами снега

-Трудовая деятельности: сгребание снега с дорожек

П/И « Встречные перебежки»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофёр»

6. Д/И «Весёлые матрёшки», «Игры с вкладышами»

7. Рассматривание предметных картинок (зима)

8. 16.00-16.08 Кружок: Волшебные комочки «Веточка мимозы»

9.П/И «Кто попадёт», «Шел козел по лесу»

10.16.30-16.50 Ужин

11. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность


День недели, дата

Утро

День

Вечер

Пятница

08.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Идем в гости»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Что изменилось?»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Стульчик»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Развитие речи) Н.С. Голицына стр. 101 К. Чуковский «Путаница»

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие(Музыка) по плану муз. работника

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за березой и елью

-Цель: Расширять представление детей о деревьях

-Трудовая деятельности: сгребание снега лопатами

П/И «Кто быстрее добежит до березы»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Чтение стихотворения И. Токмаковой « Отличные пшеничные»

6. Д/И «Какой это формы?», «Что изменилось?»

7. 16.00-16.08 Экспериментирование со снегом

8.П/И «Гуси», «Волк и козлята»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




Тема недели: «Комнатные растения»

(11.03.2024- 15.03.2024)





Утренняя гимнастика: «Гули- гуленьки »

Цель: Рассказать, что растения живые: пьют воду, растут их не надо поливать

Задачи: Поддерживать интерес, любовь и бережное отношение к комнатным растениям

Работа с родителями: консультация «Говорящие пальчики»

Итоговое мероприятие: «Горшочек для цветов»









День недели, дата

Утро

День

Вечер

Понедельник

11.03.2024

1.7.00-8.00 Прием детей

2.Беседа «Какие растения у вас дома?»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Что изменилось?»

5. Пальчиковая гимнастика «Цветок»

6.Отработка культурно гигиенических навыков

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00-9.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыкальное развитие) по плану муз. работника

2.9.20-9.28 Познавательное развитие

(Познание) « Рассматривание комнатных растений»Н.С. Голицына стр.104

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за птицами

-Цель: Закреплять желание детей заботится о птицах

-Трудовая деятельности: изготовление крокодила из снега

П/И « Воробушки и автомобиль»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5.Рассматривание иллюстрации на тему «Цветы комнатные»

6. Д/И «Чья тень», «Один много»

7. 16.00-16.08 Этикет «Наведём порядок»

8.П/И «Киска брысь!», «Самолеты»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность






День недели, дата

Утро

День

Вечер

Вторник

12.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Как ухаживать за цветами?»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Найди по описанию»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Алые цветки»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) «Горшочки для цветов»Н.С. Голицына стр.107

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за ветром

-Цель формировать представление об одном из признаков зимы- метели

-Трудовая деятельности: сгребание снега в общую кучу

П/И «Попади в коробочку»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Чтение отрывка из сказки «цветик семицветик»

6. Д/И «Чей цветок».

7. 16.00-16.08 Валеология

8.П/И «Поезд», «Солнышко и дождик»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




День недели, дата

Утро

День

Вечер

Среда

13.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Что нужно комнатным цветам?»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Магазин цветов»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Цветы растут»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Математика) « »Л.А. Парамонова стр.246

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за работой дворника

-Цель: воспитывать уважение к труду людей

-Трудовая деятельности: расчистка территории от снега

П/И «Береги предмет», «Мыши и кот»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Проигрывание потешки «Кран откройся»

6. Д/И «Кто, что делает?»

7. 16.00-16.08 ОБЖ: игра «»

8.П/И «Затейники», «Зайцы и волк»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




День недели, дата

Утро

День

Вечер

Четверг

14.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Какую пользу приносят людям комнатные растения? »

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Где растут цветы»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Цветы»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Чтение Художественной литературы) Е. Благинина «Цветок- огонек»Н.С. Голицына стр.106

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие(Конструирование) «Полочки для комнатных растений»Н.С. Голицына стр.104

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за птицами во время кормления

-Цель: прививать желание заботится о птицах

-Трудовая деятельности: кормление птиц

П/И « Воробушки и кот»

М/П«Попади в круг»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Чтение сказки «Ай Болит»

6. Д/И «Может ли растение дышать?».

7. Рассматривание картины «Катя поливает цветы»

8. 16.00-16.08 Кружок: Волшебные комочки «Украсим матрешке сарафан и платочек»

9.П/И «По извилистой дорожке», «Кати мяч»

10.16.30-16.50 Ужин

11. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность


День недели, дата

Утро

День

Вечер

Пятница

15.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Любимый цветок!»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Найди такой же»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Алые цветы»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Развитие речи) Рассматривание картины «В уголке природы» Н.С. Голицына стр.105

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие(Музыка) по плану муз. работника

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за птицами

-Учить различать основные части тела, воспитывать бережное отношение к птицам

-Трудовая деятельности: кормление птиц

П/И « Воробушки и кот»

М/П «Попади в круг»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Чтение стихотворения А. Барто«Наша Таня громко плачет»

6. Д/И «Чего не стало?».

7. 16.00-16.08 Экспериментирование разные материалы

8.П/И «Воробушки и автомобиль», «День, ночь»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




Тема недели: «Разные материалы»

(18.03.2024- 22.03.2024)





Утренняя гимнастика: «Зайчики и белочки »

Цель: Учить наблюдать, обследовать предметы;

Формировать умение проводить простейшие наблюдения и опыты с водой

Задачи: Формировать элементарные навыки безопасного поведения: нельзя трогать горячий чайник

Работа с родителями: папка передвижка «Весенние прогулки с родителями»

Итоговое мероприятие: проигрывание стихотворения А. Барто «Мячь»









День недели, дата

Утро

День

Вечер

Понедельник

22.01.2024

1.7.00-8.00 Прием детей

2.Беседа «Что мы знаем о птицах?»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Покорми птиц»

5. Пальчиковая гимнастика «Зайчик в норке»

6.Отработка культурно гигиенических навыков

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00-9.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыкальное развитие) по плану муз. работника

2.9.20-9.28 Познавательное развитие

(Познание) «Тонут- не тонут»Н.С. Голицына стр.108

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за погодой

-Цель формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

-Трудовая деятельности: сооружение снежной клумбы

П/И « Волк и козлята»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5.Рассматривание иллюстрации на тему «Птицы»

6. Д/И «Чей хвост?», «Один много»

7. 16.00-16.08 Этикет «Накроем стол к обеду»

8.П/И «Зайка серенький сидит», «Шел козел по лесу»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность






День недели, дата

Утро

День

Вечер

Вторник

23.01.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Чем мы будем кормить птиц»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Кто лишний»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Ладушки»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) «Много мячиков у нас»Н.С. Голицына стр.111

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за облаками

-Цель формировать представление об облаках и тучах

-Трудовая деятельности: сбор листьев на участке

П/И « Воробушки и волк»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Театральная деятельность по сказке «Теремок»

6. Д/И «Чей детеныш?», «Кто, что ест?»

7. 16.00-16.08 Валеология

8.П/И «Поезд», «Волк и зайчата»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




День недели, дата

Утро

День

Вечер

Среда

24.01.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Как зимуют лесные жители?»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Цветные колеса»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Мышка мылом мыла лапку»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Математика) «Чудесный мешочек» Л.А. Парамонова стр.261

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за клумбой

-Цель формировать представление об изменениях в природе осенью

-Трудовая деятельности: сбор листьев на участке

П/И « Совушка», «Солнышко и дождик»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Игра – инсценировка «Медвежонок и козлята»

6. Д/И «Кто, что делает?»

7. 16.00-16.08 ОБЖ: игра «Береги лес!»

8.П/И «Затейники», «Воробушки и автомобиль»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




День недели, дата

Утро

День

Вечер

Четверг

25.01.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Какие животные делают запасы на зиму? »

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Прищепки»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Чтение Художественной литературы) Русская народная сказка А. Барто«Мяч» Н.С. Голицына стр.111

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Лепка) «Пирамидка»Н.С. Голицына стр.112

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за птицами во время кормления

-Цель: прививать желание заботится о птицах

-Трудовая деятельности: кормление птиц

П/И « Воробушки и кот»

М/П«Попади в круг»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Чтение сказки «Семеро козлят и волк»

6. Д/И «Найди пару», «Шнуровка»

7. Рассматривание картины « Таня кормит голубей»

8. 16.00-16.08 Кружок: Волшебные комочки «Украсим туфельку»

9.П/И «По извилистой дорожке», «Шел козел по лесу»

10.16.30-16.50 Ужин

11. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность


День недели, дата

Утро

День

Вечер

Пятница

26.01.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Прогулка по лесу»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Чей голос?»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Сорока, ворона»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Развитие речи) Рассматривание картины «Спасём мяч»Н.С. Голицына стр.110

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие(Музыка) по плану муз. работника

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за птицами

-Учить различать основные части тела, воспитывать бережное отношение к птицам

-Трудовая деятельности: кормление птиц

П/И « Воробушки и кот»

М/П «Попади в круг»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Чтение стихотворения Р. Талипова « Что слаще всего?»

6. Д/И «Кто прячется?».

7. 16.00-16.08 Экспериментирование с водой

8.П/И «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




Тема недели: «Разные материалы»

(25.03.2024- 29.03.2024)





Утренняя гимнастика: « Самолеты»

Цель: Формировать представление о свойствах бумаги;

Побуждать сравнить предметы по весу, использовать прилагательные: легкий, тяжелый

Задачи: Формировать элементарные навыки безопасного поведения

Работа с родителями: консультация «Можно ли добиться послушания»

Итоговое мероприятие:









День недели, дата

Утро

День

Вечер

Понедельник

25.03..2024

1.7.00-8.00 Прием детей

2.Беседа «Один дома»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Опасные предметы»

5. Пальчиковая гимнастика «Кран отройся, нос умойся»

6.Отработка культурно гигиенических навыков

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00-9.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыкальное развитие) по плану муз. работника

2.9.20-9.28 Познавательное развитие

(Познание) «Какая разная бумага»Н.С. Голицына стр.114

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за ранней весной

-Цель: закреплять знании о времени года; изучать приметы ранней весны

-Трудовая деятельности: уборка на участке

П/И «Зайцы»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5.Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

6. Д/И «Чей хвост?», «Один много»

7. 16.00-16.08 Этикет «Накроем стол к обеду»

8.П/И «Зайка серенький сидит», «Шел козел по лесу»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность






День недели, дата

Утро

День

Вечер

Вторник

26.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Опасно, не опасно»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Четвертый лишний»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Ладушки»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) «Деревянные колечки»Н.С. Голицына стр.116

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за природой

-Цель: учить постепенно запоминать деревья и находить в них отличительные признаки, называть отдельные части дерева

-Трудовая деятельности: приведение участка в порядок

П/И «Догони пару»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Театральная деятельность по сказке «Руковичка»

6. Д/И «Мозаика», «Чья тень»

7. 16.00-16.08 Валеология

8.П/И « Мы в автобусе сидим», «Волк и зайчата»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




День недели, дата

Утро

День

Вечер

Среда

27.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Свойства бумаги»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Сорока- ворона»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Математика) «Разрезные картинки» Л.А. Парамонова стр.383

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00«Международный день театра» показ сказки «Теремок»

5. 10.00-10.10 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

6.Прогулка:

-Наблюдение за проталинами и зеленой травой

-Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе

-Трудовая деятельности: сбор поломанных веток на участке

П/И «Бездомный заяц», «Солнышко и дождик»

7.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

8. Отработка культурно гигиенических навыков

9.12.20-12.30Подготовка ко сну

10. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Игра – инсценировка « Медвежонок и козлята»

6. Д/И «Найди деревянную игрушку»

7. 16.00-16.08 ОБЖ: карточки «Один дома!»

8.П/И «Затейники», «Воробушки и автомобиль»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность




День недели, дата

Утро

День

Вечер

Четверг

28.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «Какие животные делают запасы на зиму? »

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Прищепки»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Чтение Художественной литературы) А. Барто «Кораблик»Н.С. Голицына стр.116

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие

(Конструирование) «Бусы для куклы»Н.С. Голицына стр.114

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за птицами во время кормления

-Цель: прививать желание заботится о птицах

-Трудовая деятельности: кормление птиц

П/И « Воробушки и кот»

М/П«Попади в круг»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Чтение сказки «Три поросенка»

6. Д/И «Найди пару», «Шнуровка»

7. Рассматривание иллюстраций «Из какого материала сделаны игрушки» 8. 16.00-16.08 Кружок: Волшебные комочки

9.П/И «По извилистой дорожке», «Вот лежит мохнатый пес»

10.16.30-16.50 Ужин

11. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность


День недели, дата

Утро

День

Вечер

Пятница

29.03.2024

1.7.00-8.00Прием детей

2.Беседа «»

3.Утренняя гимнастика

4.Д/И «Найди деревянную игрушку»

5.Отработка культурно гигиенических навыков

6. Пальчиковая гимнастика «Сорока, ворона»

7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак



1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Развитие речи) «В гости к Тиме»Н.С. Голицына стр.115

2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие(Музыка) по плану муз. работника

3.Свободная игровая деятельность

4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку

5.Прогулка:

-Наблюдение за птицами

-Учить различать основные части тела, воспитывать бережное отношение к птицам

-Трудовая деятельности: кормление птиц

П/И « Воробушки и кот»

М/П «Попади в круг»

6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

7. Отработка культурно гигиенических навыков

8.12.20-12.30Подготовка ко сну

9. 12.30-15.00 Дневной сон



1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения

2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды

3.Свободная игровая деятельность

4.15.30-15.40 Полдник

5. Чтение сказки Сутеева «Кто сказал гав»

6. Д/И «Кто прячется?».

7. 16.00-16.08 Экспериментирование с песком и водой

8.П/И «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик»

9.16.30-16.50 Ужин

10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность