Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№ Комплекс ОРУ№ 3 «Петушки и курочки – 1» (без предметов) КГН закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. Трудовая деятельность Учить детей убирать игрушки за собой на место. Гимнастика пробуждения Комплекс №«Дождик» | I половина дня | Беседа «Правила поведения при общении с животными». Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными. Д/И: «Кто у кого?» Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа. Игра-путешествие «Чьи следы в лесу?» Цель: Формировать умение детей распознавать следы животных. Развивать наблюдательность, внимание, память. Расширять кругозор. Закреплять знания об обитателях леса. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. | С-К.Р. П.Р. П.Р | «Построй домик для зайчика» Учить находить необходимые детали конструктора для постройки домика. Мию Л., Никиту О., Артёма П., Ваню Т., |
ООД | 1. Физкультура на улице 10:30- 10-45 2.Развитие речи 9:45- 10:00 Тема: Звуковая культура речи: звук у Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию) Источник: Гербова №4 | Ф.Р Р.Р |
II половина дня | Упражнение «Научим мишку здороваться». Цель: учить здороваться при встрече, прощаться при расставании. Д/ И: «Узнай зверя по описанию» Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей. Этюд «Мы медведя испугались» Цель: учить детей средствами пантомимы изображать себя. | С-К.Р. П.Р Р.Р. |