Разделы работы | Дни недели |
П | В | С | Ч | П |
Зрительное и слуховое внимание | Развивать чувство темпа и ритма в играх и упражнениях со звучащими игрушками. | Учить определять место звучания игрушек | Лежа с закрытыми глаза определять нахождение звучания показывать языком. | Развивать чувство темпа и ритма в играх и упражнениях со звучащими игрушками. (повторение) | Учить определять место звучания игрушек (повторение) |
Восприятие | Игра «Узнай по фото свою семью?» | Развивать эмоционально- выразительные жесты и мимику на основе подражательной деятельности «Маму я свою люблю | Игра «Узнай по описанию» | Игра: «Опиши словами своих маму и папу» | Развивать эмоционально- выразительные жесты и мимику на основе подражательной деятельности (повторение) |
Зрительная и слуховая память | Слуховая память. Игра «Кто больше запомнит?» в той же последовательности. 3-5 предметов (индивидуально) | Игра «Что изменилось» 3-5 предметов. Пересчитываем, определяем место в ряду. | Игра «Угадай» (Погремушка играет над, под, около предмета) | Слуховая память. Игра «Запомни и повтори слова наоборот» Семья, мама, папа, сестра. | Игра «Повтори не ошибись» (движения характерные взрослым). |
Мышление | Игра «День-ночь» классификация | Игра «Соедини по точкам» | Игра «определи кто старший в семье» | Игра «Четвертый лишний» | Игра «Определи по элементу предмет» |
ФЭМП вторник | 1.Учить детей отсчитывать заданное количество в пределах 3, видеть и устанавливать равенства и неравенства (плюс 1 , минус 1). Сравнивать числа и количества, давая определения больше-меньше на 1. Дорисовывать до заданного количества, соотносить количество с цифрой. с. 47 2. Учить детей составлять квадрат из частей. С.49 Инд работа. Захар, Софья, Тимофей, Ульяна, Артем, Юля: Закреплять понимание слов, соответствующих лексическим темам данного периода. Формировать умение соотносить предметы, действия, признаки с их словесным обозначением. Даниил: Формировать умения вслушиваться в речь, понимать её содержание, сосредотачиваться, накапливать пассивный словарь. |
ФЦКМ | 1. Закрепить знания о себе и своей семье (имя, фамилия, возраст, домашний адрес, состав семьи). (второе занятие) стр.123 |
РРВ | 1. Тема «Звук ы. Звучание, артикуляция, выделение из слова». Познакомить со звуком ы. Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова. Продолжать знакомить с термином гласный звук. Практическое преобразование формы мн.ч. сущ. в ед. и наоборот. |
Общая моторика. Речь с движением | Маме помогаю, пол подметаю. Где еще мне подмести? (движения в соответствии с текстом) | Папе помогаю, я дрова пилю. Ты не стой на месте, пилим дрова вместе. (движения в соответствии с текстом) | Повтор с понедельника | Повтор со вторника | Закрепление за понедельник и вторник. |
Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка» | Кинезиологические упражнения «Зайчик, кошечка». | Усложнение «Зайчик, кошечка, петушок» | Кинезиологические упражнения: «Зайчик, кошечка, петушок» с хлопком | Кинезиологические упражнения выкладывать предметы на нарисованные линии двумя руками одновременно. |
Конструктивнаядеятельность | Игры со счётными палочками: «Выложи по образцу» (дом в котором ты живешь). Мозаика «Выложи узор» закономерность в цвете. Чередование двух цветов (один красный, два желтых) |