СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование в старшей группе с ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план разработан по лексическим темам. В календарном плане прописана индивидуальная работа с детьми  РАС.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование в старшей группе с ЗПР»

Ноябрь,11неделя. «Моя семья»


Разделы работы

Дни недели

П

В

С

Ч

П

Зрительное и слуховое внимание

Развивать чувство темпа и ритма в играх и упражнениях со звучащими игрушками.

Учить определять место звучания

игрушек

Лежа с закрытыми глаза определять нахождение звучания показывать языком.

Развивать чувство темпа и ритма в играх и упражнениях со звучащими игрушками. (повторение)

Учить определять место звучания игрушек (повторение)

Восприятие

Игра «Узнай по фото свою семью?»

Развивать эмоционально- выразительные жесты и мимику на основе подражательной деятельности «Маму я свою люблю

Игра «Узнай по описанию»

Игра: «Опиши словами своих маму и папу»

Развивать эмоционально- выразительные жесты и мимику на основе подражательной деятельности (повторение)

Зрительная и слуховая память

Слуховая память. Игра «Кто больше запомнит?» в той же последовательности. 3-5 предметов (индивидуально)

Игра «Что изменилось»

3-5 предметов. Пересчитываем, определяем место в ряду.

Игра «Угадай» (Погремушка играет над, под, около предмета)


Слуховая память. Игра «Запомни и повтори слова наоборот»

Семья, мама, папа, сестра.

Игра «Повтори не ошибись» (движения характерные взрослым).

Мышление

Игра «День-ночь» классификация

Игра «Соедини по точкам»


Игра «определи кто старший в семье»


Игра «Четвертый лишний»

Игра «Определи по элементу предмет»


ФЭМП

вторник

1.Учить детей отсчитывать заданное количество в пределах 3, видеть и устанавливать равенства и неравенства (плюс 1 , минус 1). Сравнивать числа и количества, давая определения больше-меньше на 1. Дорисовывать до заданного количества, соотносить количество с цифрой. с. 47

2. Учить детей составлять квадрат из частей. С.49

Инд работа. Захар, Софья, Тимофей, Ульяна, Артем, Юля: Закреплять понимание слов, соответствующих лексическим темам данного периода. Формировать умение соотносить предметы, действия, признаки с их словесным обозначением.

Даниил: Формировать умения вслушиваться в речь, понимать её содержание, сосредотачиваться, накапливать пассивный словарь.

ФЦКМ

1. Закрепить знания о себе и своей семье (имя, фамилия, возраст, домашний адрес, состав семьи). (второе занятие) стр.123

РРВ

1. Тема «Звук ы. Звучание, артикуляция, выделение из слова». Познакомить со звуком ы. Звучание, артикуляция, выделение голосом звука из слова. Продолжать знакомить с термином гласный звук. Практическое преобразование формы мн.ч. сущ. в ед. и наоборот.

Общая моторика. Речь с движением

Маме помогаю, пол подметаю.

Где еще мне подмести? (движения в соответствии с текстом)

Папе помогаю, я дрова пилю.

Ты не стой на месте, пилим дрова вместе.

(движения в соответствии с текстом)

Повтор с понедельника

Повтор со вторника

Закрепление за понедельник и вторник.

Мелкая моторика

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка»

Кинезиологические упражнения «Зайчик, кошечка».

Усложнение «Зайчик, кошечка, петушок»


Кинезиологические упражнения: «Зайчик, кошечка, петушок» с хлопком

Кинезиологические упражнения выкладывать предметы на нарисованные линии двумя руками одновременно.

Конструктивнаядеятельность

Игры со счётными палочками: «Выложи по образцу» (дом в котором ты живешь).

Мозаика «Выложи узор» закономерность в цвете. Чередование двух цветов (один красный, два желтых)