№ урока | Дата | Тема урока | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | Примечания |
план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные |
I четверть (18 ч) |
Что мы видим и что у нас есть (9 ч) |
1 | | | Алфавит | Работа с песней про алфавит Знакомство с указательными местоимениями this, that Работа с рифмовкой “Look at that!” | Знать: 1. изученные буквы и звуки 2. транскрипционные знаки; 3. алфавит Уметь: 1. употреблять указательные местоимения в речи 2. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Формировать элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур | Формировать элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определить свои мотивы изучения английского языка | |
2 | | | Указательные местоимения | Знакомство с указательными местоимениями these, those Работа с деформированными предложениями Работа с рифмовкой “This, That, These, Those” | Знать: 1. изученные буквы и звуки 2. правила чтения Уметь: 1. употреблять указательные местоимения в речи 2. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Формировать навыки слуховой дифференциация, зрительной дифференциации | Формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности | |
3 | | | Указательные местоимения | Работа с рифмовкой “This and That” Знакомство с притяжательными местоимениями Чтение словосочетаний и предложений Выполнение упражнения на употребление притяжательных местоимений в речи | Знать: 1. изученные буквы и звуки 2. транскрипционные знаки 3. лексику 4. правила чтения Уметь: 1. употреблять притяжательные местоимения в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе Осуществлять самоконтроль Самостоятельно принимать решения Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Развивать интерес к английскому языку | |
4 | | | Притяжательные местоимения | Работа с аудиотекстом Составление диалога Чтение слов и словосочетаний | Знать: 1. изученные буквы и звуки 2. транскрипционные знаки 3. лексику 4. правила чтения Уметь: 1. употреблять притяжательные местоимения в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Формировать навыки слуховой дифференциация, зрительной дифференциации | Формировать любознательность и стремление расширять кругозор | |
5 | | | Глагол have | Знакомство с глаголом have Чтение словосочетаний и предложений Выполнение упражнения на употребление глагола have в речи | Знать: 1. глагол have 2. правила чтения Уметь: 1. интонационно правильно произносить предложения данного типа 2. проводить соответствия между языковыми явлениями | Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться анализировать и характеризовать части предложения | Формировать учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка | |
6 | | | Мои собаки | Работа с аудиотекстом Работа с текстом “My Dogs” Чтение слов и словосочетаний | Знать: 1. лексику 2. правила чтения Уметь: 1. интонационно правильно произносить предложения данного типа 2. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Выполнять задания по образцу Понимать речь диктора на слух | Повышать интерес к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | |
7 | | | Мой день | Работа с аудиотекстом Выполнение упражнения на употребление притяжательных местоимений в речи Работа с текстом “My Day” Работа с деформированными предложениями | Знать: 1. новую лексику 2. притяжательные местоимения Уметь: 1. читать слова с дифтонгами 2. понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте 3. грамотно читать | Читать слова согласно изученным правилам чтения Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Учиться находить и исправлять ошибки | Осознать предложение и текст как средства выражения мыслей и чувств | |
8 | | | Моя бабушка | Работа с аудиотекстом Чтение словосочетаний и предложений Работа с текстом “My Granny” | Знать: 1. правила чтения 2. лексику Уметь: 1. правильно читать предложения 2. находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять ее понимание | Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Учиться понимать основное содержание простых текстов | Формировать внимательное отношение к особенностям произношения слов | |
9 | | | Контрольная работа № 1. Что у нас есть | Выполнение проверочной работы | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Уметь строить устные и письменные высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | |
Что нам нравится (9 ч) |
10 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе. Кто Вы? | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Работа с аудиотекстом Знакомство с притяжательными местоимениями Работа с рифмовкой «Who Are You?” | Знать: 1. изученную лексику 2. структуру предложений Уметь: 1. составлять предложения 2. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Выявлять языковые закономерности (выведение правил) Сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
11 | | | Настоящее простое время: 3-е лицо единственного числа | Работа с аудиотекстом Знакомство с 3-м лицом единственного числа в настоящем простом времени Составление предложений по образцу | Знать: 1. правила чтения 2. новую лексику Уметь: 1. различать на слух звуки 2. понимать нужную информацию на слух 3. совершенствовать технику чтения | Группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам Приобрести приемы само- и взаимопроверки Читать вслух слова, соблюдая правила произношения Уметь последовательно выстраивать монолог по теме | Формировать адекватное восприятие оценки собственной деятельности | |
12 | | | Который час? | Знакомство с буквосочетанием еа Упражнение в назывании времени Работа с текстом | Знать: 1. новую лексику 2. правила чтения 3. числительные Уметь: 1. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить 2. понимать нужную информацию на слух | Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками | Формировать интерес к английскому языку | |
13 | | | Я могу … | Работа с аудиотекстом Знакомство со словом very Упражнение в употреблении глагола can в речи Составление предложений по образцу | Знать: 1. значение глагола can 2. структуру предложений Уметь: 1. употреблять глагол can в предложениях 2. составлять предложения по образцу | Формировать навык понимания нужной информации на слух, умение отвечать на вопросы по тексту, делать выводы по прочитанному | Осознать уникальность каждого народа через знакомство с его традициями | |
14 | | | Глаголы | Работа с аудиотекстом Чтение слов и словосочетаний Упражнение в употреблении глаголов в настоящем простом времени | Знать: 1. значение глаголов в настоящем простом времени 2. структуру предложений 3. правила чтения Уметь: 1. употреблять глаголы в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе Осуществлять самоконтроль Самостоятельно принимать решения Сравнивать артикуляции звуков английского и русского языков | Формировать учебно-познавательную мотивацию через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | |
15 | | | Притяжательные местоимения | Чтение слов и словосочетаний Упражнение в употреблении притяжательных местоимений в речи Упражнение в употреблении глагола can в речи | Знать: 1. правила чтения 2. притяжательные местоимения 3. значение глагола can Уметь: 1. грамотно читать 2. употреблять притяжательные местоимения и глагол can в речи | Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как к интеллектуальному труду | |
16 | | | Марк Росс | Работа с аудиотекстом Чтение слов и словосочетаний Работа с текстом ”Mark Ross” | Знать: 1. правила чтения 2. лексику Уметь: 1. грамотно читать 2. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Выполнять задания по аналогии | Формировать адекватное восприятие оценки собственной деятельности | |
17 | | | Рик и его дедушка | Чтение слов и словосочетаний Упражнение в употреблении притяжательных местоимений в речи Работа с текстом ”Rick and His Grandfather” | Знать: 1. правила чтения 2. притяжательные местоимения 3. значение глагола can Уметь: 1. грамотно читать 2. употреблять притяжательные местоимения и глагол can в речи | Анализировать текст Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника | Формировать внимательное отношение к особенностям произношения разных типов предложений | |
18 | | | Контрольная работа № 2. Что нам нравится? | Выполнение проверочной работы | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | |
II четверть (14 ч) |
Какого цвета …? (9 ч) |
19 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе. Глагол be | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Чтение слов и словосочетаний Тренировка в употреблении глагола be в предложениях | Знать: 1. значение глагола be в настоящем простом времени 2. структуру предложений 3. правила чтения Уметь: 1. употреблять глагол be в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Учиться находить и исправлять ошибки | Уметь определять собственные ошибки | |
20 | | | Сестры | Работа с аудиотекстом Чтение словосочетаний и предложений Повторение названий цветов Тренировка в употреблении глагола have в предложениях | Знать: 1. значение глагола have в настоящем простом времени 2. названия цветов 3. правила чтения Уметь: 1. употреблять глагол have в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | |
21 | | | Какого цвета …? | Работа с рифмовкой “What Colour Is This?” Составление предложений в вопросно-ответной форме Составление предложений по образцу | Знать: 1. названия цветов 2. правила чтения Уметь: 1. составлять предложения по образцу 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Выполнять задания по аналогии Расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на них | Формировать интерес к английскому языку | |
22 | | | Я не могу … | Чтение слов и словосочетаний Знакомство с новой лексикой Составление диалогов Тренировка в употреблении глагола can’t в предложениях | Знать: 1. правила чтения 2. лексику 3. значение глагола can’t Уметь: 1. грамотно читать 2. употреблять глагол can’t в речи | Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа | Формировать внимательное отношение к особенностям произношения разных типов предложений | |
23 | | | Описание людей и предметов | Чтение слов, словосочетаний и предложений Описание людей и предметов по картинкам Упражнение в назывании цветов предметов | Знать: 1. правила чтения 2. лексику 3. названия цветов Уметь: 1. грамотно читать 2. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи | Формировать положительное отношение к учебе как к интеллектуальному труду | |
24 | | | Мне нравится … | Чтение слов, словосочетаний и предложений Составление предложений по образцу Тренировка в употреблении глагола can или can’t в предложениях | Знать: 1. правила чтения 2. лексику 3. значение глагола can / can’t Уметь: 1. грамотно читать 2. употреблять глагол can / can’t в речи | Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Понимать на слух речь диктора Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, | Формировать положительное отношение к учебе как к интеллектуальному труду | |
25 | | | Робин Скотт | Работа с аудиотекстом Чтение слов Работа с текстом “Robin Scott” | Знать: 1. правила чтения 2. лексику Уметь: 1. грамотно читать 2. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи | Осознать язык как средство межнационального общения | |
26 | | | Символы стран | Тренировка в употреблении глагола can или can’t в предложениях Составление мини-диалогов Составление предложений по образцу | Знать: 1. правила чтения 2. лексику 3. структуру предложений Уметь: 1. грамотно читать 2. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить 3. составлять предложения по образцу | Уметь исправлять ошибки согласно правилам грамматики Уметь построить свое монологическое высказывание, дополнять высказывания других | Осознать предложение как средство выражения мыслей и чувств | |
27 | | | Контрольная работа № 3. Какого цвета …? | Выполнение проверочной работы | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | |
Сколько …? (9 ч) |
28 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе. Высокий – низкий | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Работа с аудиотекстом Чтение слов и словосочетаний Составление предложений по картинке Работа с мини-текстами | Знать: 1. лексику 2. структуру предложений 3. правила чтения Уметь: 1. употреблять изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Уметь находить в тексте ошибки Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действебуемые дейсельные предложения с оборотом местонахожденияемого языка и имениями0000000000000000000000000000000000000000000000ия | Углублять интерес к изучению английского языка | |
29 | | | Описание, людей, предметов, животных | Знакомство с новой лексикой Описание людей, животных и предметов по картинкам Составление предложений по образцу | Знать: 1. лексику 2. структуру предложений 3. правила чтения Уметь: 1. употреблять изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном | Формировать стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников | |
30 | | | Один кот, два кота | Чтение слов и словосочетаний Тренировка в определении времени Работа с песней “One Cat, Two Cats” Знакомство с числительными 13 – 20 | Знать: 1. лексику 2. структуру предложений 3. числительные 13 – 20 Уметь: 1. употреблять изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Читать слова согласно изученным правилам чтения Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Приобщаться к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода | |
31 | | | Ты можешь …? | Работа с аудиотекстом Соотнесение вопросов с ответами Чтение слов Составление предложений по картинкам Работа с рифмовкой “Can You?” | Знать: 1. лексику 2. структуру предложений 3. правила чтения Уметь: 1. употреблять изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | |
32 | | | Номер телефона | Работа с песней “The Telephone Number Song” Работа с деформированными предложениями | Знать: 1. лексику 2. структуру предложений 3. правила чтения Уметь: 1. употреблять изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Уметь анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений | Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности | |
III четверть (20 ч) |
33 | | | Глаголы | Знакомство с глаголами Ответы на вопросы Составление предложений по образцу | Знать: 1. глаголы 2. структуру предложений 3. правила чтения Уметь: 1. употреблять изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Уметь исправлять ошибки согласно правилам грамматики других Уметь находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы | Формировать учебно-познавательную мотивацию через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | |
34 | | | Том и Мег Браун и их ферма | Составление предложений по образцу Решение примеров Работа с текстом “Tom and Meg Brown and Their Farm” | Знать: 1. лексику 2. структуру предложений 3. числительные Уметь: 1. употреблять изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, интернете) Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе | Приобщаться к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода | |
35 | | | Вильям Вайт | Работа с аудиотекстом Работа с рифмовкой “Count” Работа с текстом “William White” | Знать: 1. лексику 2. структуру предложений Уметь: 1. употреблять изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью | Формировать внимание к особенностям составления предложения в английском и русском языках | |
36 | | | Контрольная работа № 4. Сколько …? | Выполнение проверочной работы | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | |
С днем рождения! (9 ч) |
37 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе. С днем рождения! | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Работа с аудиотекстом Составление диалогов Составление предложений по образцу | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Формировать языковую догадку Учиться участвовать в диалоге по теме | Развивать мотивацию к изучению английского языка | |
38 | | | С днем рождения! | Чтение новых слов, словосочетаний и предложений Составление предложений по картинкам Работа с песней “The Happy Birthday Song” | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. составлять предложения по образцу 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу | Развивать способность к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе | |
39 | | | День рождения Билли Харрисона | Работа с аудиотекстом Чтение новых слов и словосочетаний Работа с текстом “Billy Harrison and His Birthday” | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Формировать социокультурную компетентность Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу | Формировать чувство уважения других народов | |
40 | | | Рой и его игрушки | Работа с аудиотекстом Работа с текстом “ Roy And His Toys” Тренировка в употреблении глагола have в предложениях | Знать: 1. значение глагола have в настоящем простом времени 2. лексику 3. правила чтения Уметь: 1. употреблять глагол have в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Формировать социокультурную компетентность Учиться самопроверке | Формировать адекватное восприятие оценки собственной деятельности | |
41 | | | День рождения Элис | Работа с текстом “Alice and Her Birthday” Тренировка в употреблении глагола have в предложениях Работа с аудиотекстом | Знать: 1. значение глагола have в настоящем простом времени 2. лексику 3. правила чтения Уметь: 1. употреблять глагол have в речи 2. грамотно читать 3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить | Развивать языковую догадку в процессе чтения и аудирования Уметь выделять существенную информацию из читаемого текста | Формировать интерес к английскому языку | |
42 | | | Рой Хейн | Знакомство с днями недели Повторение дней недели Работа с текстом “Roy Hain” | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном | Развивать интерес к английскому языку через включение игровых форм обучения | |
43 | | | Дни недели | Работа с аудиотекстом Составление предложений по образцу Инсценирование диалогов | Знать: 1. изученную лексику 2. структуру предложений Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью | Формировать внимательное отношение к особенностям составления предложения в английском и русском языках | |
44 | | | Марк Спенсер | Знакомство с правилами чтения слов с буквосочетанием kn Знакомство с лексикой по теме „Продукты питания“ Закрепление новой лексики в речевых упражнениях Этикетные диалоги: вопросы о блюдах в меню и ответы на вопросы собеседника Знакомство с историей возникновения в Англии традиции пить чай | Знать: правила чтения; новую Знать: 1. изученную лексику 2. структуру предложений Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Сформировать умение вести диалог этикетного характера Учиться самопроверке | Формировать внимательное отношение к особенностям составления предложения в английском и русском языках Составлять небольшое описание предмета | |
45 | | | Контрольная работа № 5. С днем рождения! | Выполнение проверочной работы | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | |
Чем Вы занимаетесь? (9 ч) |
46 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе. Он учитель? | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Работа с аудиотекстом Упражнение на выбор правильной формы глагола Работа с текстом Работа с рифмовкой “Is He a Teacher?” | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Учиться самопроверке | Углубить интерес к изучению английского языка | |
47 | | | Кто ты по профессии? | Работа с аудиотекстом Чтение слов, словосочетаний и предложений Знакомство с новыми словами Работа с рифмовкой “What’s the Matter?” | Знать: 1. изученную лексику 2. структуру предложений Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | |
48 | | | Генерал Грин и его комната | Составление предложений в вопросно-ответной форме Чтение слов, словосочетаний и предложений Работа с текстом “General Green and His Room” | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы | Развивать интерес к английскому языку через включение игровых форм обучения | |
49 | | | В чем дело? | Работа с аудиотекстом Чтение окончаний глаголов в 3-м лице единственного числа Упражнение в составлении общих вопросов с помощью глаголов Do / does | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения 3. вспомогательные глаголы do / does Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки | Формирование умения признавать собственные ошибки | |
50 | | | Животные | Составление мини-диалогов Составление предложений в вопросно-ответной форме Знакомство с нумерацией предметов | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения 3. вспомогательные глаголы do / does Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. строить предложения | Расширить языковой кругозор учащихся Понимать на слух речь учителя, одноклассников | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | |
51 | | | Спорт в нашей жизни | Работа с анкетой “Sport in Your Life” Составление предложений в вопросно-ответной форме Составление диалога | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения 3. вспомогательные глаголы do / does Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. строить предложения | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | |
52 | | | Джек Липтон | Упражнение в образовании общих вопросов с do / does Работа с текстом “Jack Lipton” | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения 3. вспомогательные глаголы do / does Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. строить предложения | Уметь анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений | Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности | |
IV четверть (16 ч) |
53 | | | Джек во Флориде | Чтение слов и словосочетаний Работа с текстом “Jack in Florida” Составление предложений по образцу | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. строить предложения по образцу | Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем Обобщить изученный материал Расширить языковой кругозор учащихся | Развивать интерес к английскому языку через включение игровых форм обучения | |
54 | | | Контрольная работа № 6. Чем Вы занимаетесь? | Выполнение проверочной работы | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | |
Животные (8 ч) |
55 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе. Мэй и Дейв | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Работа с аудиотекстом Знакомство с новыми словами Чтение слов, словосочетаний и предложений Соотнесение предложений с картинками | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью | Формировать учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка | |
56 | | | Семья Лонг | Работа с текстом “The Longs” Составление предложений в вопросно-ответной форме Знакомство с отрицательными предложениями в настоящем простом времени Работа с текстом | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. строить предложения по образцу | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Уметь понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту | | |
57 | | | Приказания и просьбы | Работа с аудиотекстом Составление предложений по картинкам Упражнение в составлении запретов Знакомство с новыми словами | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. строить предложения по образцу | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | |
58 | | | Континенты | Соотнесение предложений по смыслу Составление предложений по образцу Чтение предложений Знакомство с новыми глаголами | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. строить предложения по образцу | Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Формировать интерес к английскому языку | |
59 | | | Хороший друг | Работа с аудиотекстом Работа с текстом “A Good Friend” Знакомство с местоимениями a lot of / lots of Составление диалогов по образцу Знакомство с образованием множественного числа существительных-исключений | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) | Формировать учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка | |
60 | | | Джек | Работа с аудиотекстом Составление предложений по образцу Работа с текстом “Jack” Работа с рифмовкой “Thanks Very Much” | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Осуществлять самоконтроль Самостоятельно принимать решения | Формировать интерес к английскому языку | |
61 | | | Мери | Работа с аудиотекстом Чтение слов и словосочетаний Работа с текстом “Mary” | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Читать вслух слова, соблюдая правила произношения Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | |
62 | | | Контрольная работа № 7. Животные | Выполнение проверочной работы | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | |
Времена года и месяцы (5 ч) |
63 | | | Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе. Какого цвета весна? | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Работа с аудиотекстом Знакомство с новыми словами Чтение слов, словосочетаний и предложений Работа с текстом “What Colour Is Spring?” | Знать: 1. изученную лексику 2. правила чтения Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. грамотно читать 3. строить предложения по образцу | Уметь находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | |
64 | | | Месяцы | Составление рассказа о любимом времени года Составление предложений по картинке Знакомство с названиями месяцев Чтение словосочетаний и предложений | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Формировать умение признавать собственные ошибки | |
65 | | | Времена года | Работа с аудиотекстом Составление диалогов Знакомство с новыми словами Работа с текстом | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Уметь вести диалог | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как к интеллектуальному труду | |
66 | | | Питер | Работа с аудиотекстом Чтение слов Ответы на вопросы Повторение алфавита Работа с текстом “Peter” | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно 2. использовать изученный грамматический материал в речи 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как к интеллектуальному труду Уметь признавать собственные ошибки | |
67 | | | Времена года | Работа с аудиотекстом Составление рассказа по плану Работа с текстом | Знать: 1. изученную лексику 2. изученный грамматический материал Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи 2. составлять рассказ по плану 3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Обобщить изученный материал Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | |
68 | | | Заключительный урок | Обобщение пройденного материала | Знать: весь пройденный материал Уметь: 1. записывать слова под диктовку 2. слушать рассказ и выбирать правильные подписи для картинок 3. читать и переводить | 1. Принимать другую точку зрения 2. Осознавать, насколько хорошо ученик научился читать и писать на ИЯ 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие | Слушать и понимать других | |