СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 3 класса к УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. 3 класс»

Календарно-тематическое планирование

3 класс



урока

Дата


Тема урока


Деятельность учащихся

Планируемые результаты


Примечания


план


факт


Предметные



Метапредметные


Личностные


I четверть (18 ч)


Что мы видим и что у нас есть (9 ч)

1



Алфавит

Работа с песней про алфавит

Знакомство с указательными местоимениями this, that

Работа с рифмовкой “Look at that!”

Знать:

1. изученные буквы и звуки

2. транскрипционные знаки; 3. алфавит

Уметь:

1. употреблять указательные местоимения в речи

2. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Формировать элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур

Формировать элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определить свои мотивы изучения английского языка


2



Указательные местоимения

Знакомство с указательными местоимениями these, those

Работа с деформированными предложениями

Работа с рифмовкой “This, That, These, Those”

Знать:

1. изученные буквы и звуки 2. правила чтения

Уметь:

1. употреблять указательные местоимения в речи

2. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Формировать навыки слуховой дифференциация, зрительной дифференциации



Формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности


3



Указательные местоимения

Работа с рифмовкой “This and That”

Знакомство с притяжательными местоимениями

Чтение словосочетаний и предложений

Выполнение упражнения на употребление притяжательных местоимений в речи

Знать:

1. изученные буквы и звуки 2. транскрипционные знаки 3. лексику

4. правила чтения

Уметь:

1. употреблять притяжательные местоимения в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Развивать интерес к английскому языку



4



Притяжательные местоимения

Работа с аудиотекстом

Составление диалога

Чтение слов и словосочетаний

Знать:

1. изученные буквы и звуки 2. транскрипционные знаки 3. лексику

4. правила чтения

Уметь:

1. употреблять притяжательные местоимения в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Формировать навыки слуховой дифференциация, зрительной дифференциации


Формировать любознательность и стремление расширять кругозор


5



Глагол have

Знакомство с глаголом have

Чтение словосочетаний и предложений

Выполнение упражнения на употребление глагола have в речи

Знать:

1. глагол have

2. правила чтения

Уметь:

1. интонационно правильно произносить предложения данного типа

2. проводить соответствия между языковыми явлениями

Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться анализировать и характеризовать части предложения

Формировать учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка


6



Мои собаки

Работа с аудиотекстом

Работа с текстом “My Dogs”

Чтение слов и словосочетаний

Знать:

1. лексику

2. правила чтения

Уметь:

1. интонационно правильно произносить предложения данного типа

2. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Выполнять задания по образцу

Понимать речь диктора на слух

Повышать интерес к изучению английского языка через применение игровых форм обучения



7



Мой день

Работа с аудиотекстом

Выполнение упражнения на употребление притяжательных местоимений в речи

Работа с текстом “My Day”

Работа с деформированными предложениями

Знать:

1. новую лексику

2. притяжательные местоимения

Уметь:

1. читать слова с дифтонгами

2. понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

3. грамотно читать

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться находить и исправлять ошибки

Осознать предложение и текст как средства выражения мыслей и чувств


8



Моя бабушка

Работа с аудиотекстом

Чтение словосочетаний и предложений

Работа с текстом “My Granny”

Знать:

1. правила чтения

2. лексику

Уметь:

1. правильно читать предложения

2. находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять ее понимание

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться понимать основное содержание простых текстов

Формировать внимательное отношение к особенностям произношения слов


9



Контрольная работа

№ 1. Что у нас есть

Выполнение проверочной работы

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Уметь строить устные и письменные высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор


Что нам нравится (9 ч)

10



Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе. Кто Вы?

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа с аудиотекстом

Знакомство с притяжательными местоимениями

Работа с рифмовкой «Who Are You?”

Знать: 1. изученную лексику

2. структуру предложений

Уметь: 1. составлять предложения

2. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Выявлять языковые закономерности (выведение правил)

Сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков


Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


11



Настоящее простое время: 3-е лицо единственного числа

Работа с аудиотекстом

Знакомство с 3-м лицом единственного числа в настоящем простом времени

Составление предложений по образцу

Знать:

1. правила чтения

2. новую лексику

Уметь:

1. различать на слух звуки 2. понимать нужную информацию на слух

3. совершенствовать технику чтения


Группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам

Приобрести приемы само- и взаимопроверки

Читать вслух слова, соблюдая правила произношения

Уметь последовательно выстраивать монолог по теме

Формировать адекватное восприятие оценки собственной деятельности



12



Который час?

Знакомство с буквосочетанием еа

Упражнение в назывании времени

Работа с текстом

Знать:

1. новую лексику

2. правила чтения

3. числительные

Уметь:

1. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

2. понимать нужную информацию на слух

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

Формировать интерес к английскому языку


13



Я могу …

Работа с аудиотекстом

Знакомство со словом very

Упражнение в употреблении глагола can в речи

Составление предложений по образцу

Знать:

1. значение глагола can

2. структуру предложений

Уметь:

1. употреблять глагол can в предложениях

2. составлять предложения по образцу


Формировать навык понимания нужной информации на слух, умение отвечать на вопросы по тексту, делать выводы по прочитанному

Осознать уникальность каждого народа через знакомство с его традициями


14



Глаголы

Работа с аудиотекстом

Чтение слов и словосочетаний

Упражнение в употреблении глаголов в настоящем простом времени

Знать:

1. значение глаголов в настоящем простом времени

2. структуру предложений

3. правила чтения

Уметь:

1. употреблять глаголы в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения

Сравнивать артикуляции звуков английского и русского языков


Формировать учебно-познавательную мотивацию через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа


15



Притяжательные местоимения

Чтение слов и словосочетаний

Упражнение в употреблении притяжательных местоимений в речи

Упражнение в употреблении глагола can в речи

Знать:

1. правила чтения

2. притяжательные местоимения

3. значение глагола can

Уметь:

1. грамотно читать

2. употреблять притяжательные местоимения и глагол can в речи

Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как к интеллектуальному труду


16



Марк Росс

Работа с аудиотекстом

Чтение слов и словосочетаний

Работа с текстом ”Mark Ross”

Знать:

1. правила чтения

2. лексику

Уметь:

1. грамотно читать

2. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Выполнять задания по аналогии


Формировать адекватное восприятие оценки собственной деятельности


17



Рик и его дедушка

Чтение слов и словосочетаний

Упражнение в употреблении притяжательных местоимений в речи

Работа с текстом ”Rick and His Grandfather”

Знать:

1. правила чтения

2. притяжательные местоимения

3. значение глагола can

Уметь:

1. грамотно читать

2. употреблять притяжательные местоимения и глагол can в речи

Анализировать текст

Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника


Формировать внимательное отношение к особенностям произношения разных типов предложений


18



Контрольная работа

№ 2. Что нам нравится?

Выполнение проверочной работы

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем


Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени




II четверть (14 ч)


Какого цвета …? (9 ч)

19



Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе. Глагол be

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Чтение слов и словосочетаний

Тренировка в употреблении глагола be в предложениях

Знать:

1. значение глагола be в настоящем простом времени

2. структуру предложений

3. правила чтения

Уметь:

1. употреблять глагол be в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Учиться находить и исправлять ошибки


Уметь определять собственные ошибки



20



Сестры

Работа с аудиотекстом

Чтение словосочетаний и предложений

Повторение названий цветов

Тренировка в употреблении глагола have в предложениях

Знать:

1. значение глагола have в настоящем простом времени

2. названия цветов

3. правила чтения

Уметь:

1. употреблять глагол have в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность


Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов



21



Какого цвета …?

Работа с рифмовкой “What Colour Is This?”

Составление предложений в вопросно-ответной форме

Составление предложений по образцу

Знать:

1. названия цветов

2. правила чтения

Уметь:

1. составлять предложения по образцу

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Выполнять задания по аналогии

Расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на них


Формировать интерес к английскому языку


22



Я не могу …

Чтение слов и словосочетаний

Знакомство с новой лексикой

Составление диалогов

Тренировка в употреблении глагола can’t в предложениях

Знать:

1. правила чтения

2. лексику

3. значение глагола can’t

Уметь:

1. грамотно читать

2. употреблять глагол can’t в речи

Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа


Формировать внимательное отношение к особенностям произношения разных типов предложений


23



Описание людей и предметов

Чтение слов, словосочетаний и предложений

Описание людей и предметов по картинкам

Упражнение в назывании цветов предметов

Знать:

1. правила чтения

2. лексику

3. названия цветов

Уметь:

1. грамотно читать

2. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи


Формировать положительное отношение к учебе как к интеллектуальному труду



24



Мне нравится …

Чтение слов, словосочетаний и предложений

Составление предложений по образцу

Тренировка в употреблении глагола can или can’t в предложениях

Знать:

1. правила чтения

2. лексику

3. значение глагола can / can’t

Уметь:

1. грамотно читать

2. употреблять глагол can / can’t в речи

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Понимать на слух речь диктора

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками,

Формировать положительное отношение к учебе как к интеллектуальному труду



25



Робин Скотт

Работа с аудиотекстом

Чтение слов

Работа с текстом “Robin Scott”

Знать:

1. правила чтения

2. лексику

Уметь:

1. грамотно читать

2. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Осознать язык как средство межнационального общения


26



Символы стран

Тренировка в употреблении глагола can или can’t в предложениях

Составление мини-диалогов

Составление предложений по образцу

Знать:

1. правила чтения

2. лексику

3. структуру предложений

Уметь:

1. грамотно читать

2. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

3. составлять предложения по образцу

Уметь исправлять ошибки согласно правилам грамматики

Уметь построить свое монологическое высказывание, дополнять высказывания других

Осознать предложение как средство выражения мыслей и чувств


27



Контрольная работа

№ 3. Какого цвета …?

Выполнение проверочной работы

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем


Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени



Сколько …? (9 ч)

28



Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе. Высокий – низкий

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа с аудиотекстом

Чтение слов и словосочетаний

Составление предложений по картинке

Работа с мини-текстами

Знать:

1. лексику

2. структуру предложений

3. правила чтения

Уметь:

1. употреблять изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Уметь находить в тексте ошибки

Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действебуемые дейсельные предложения с оборотом местонахожденияемого языка и имениями0000000000000000000000000000000000000000000000ия

Углублять интерес к изучению английского языка


29



Описание, людей, предметов, животных

Знакомство с новой лексикой

Описание людей, животных и предметов по картинкам

Составление предложений по образцу

Знать:

1. лексику

2. структуру предложений

3. правила чтения

Уметь:

1. употреблять изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формировать стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников


30



Один кот, два кота

Чтение слов и словосочетаний

Тренировка в определении времени

Работа с песней “One Cat, Two Cats”

Знакомство с числительными 13 – 20

Знать:

1. лексику

2. структуру предложений

3. числительные 13 – 20

Уметь:

1. употреблять изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность


Приобщаться к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода


31



Ты можешь …?

Работа с аудиотекстом

Соотнесение вопросов с ответами

Чтение слов

Составление предложений по картинкам

Работа с рифмовкой “Can You?”

Знать:

1. лексику

2. структуру предложений

3. правила чтения

Уметь:

1. употреблять изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки


Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду



32



Номер телефона

Работа с песней “The Telephone Number Song”

Работа с деформированными предложениями


Знать:

1. лексику

2. структуру предложений

3. правила чтения

Уметь:

1. употреблять изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Уметь анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений

Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности



III четверть (20 ч)


33



Глаголы

Знакомство с глаголами

Ответы на вопросы

Составление предложений по образцу

Знать:

1. глаголы

2. структуру предложений

3. правила чтения

Уметь:

1. употреблять изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Уметь исправлять ошибки согласно правилам грамматики

других

Уметь находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы

Формировать учебно-познавательную мотивацию через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа


34



Том и Мег Браун и их ферма

Составление предложений по образцу

Решение примеров

Работа с текстом “Tom and Meg Brown and Their Farm”

Знать:

1. лексику

2. структуру предложений

3. числительные

Уметь:

1. употреблять изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, интернете)

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Приобщаться к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода


35



Вильям Вайт

Работа с аудиотекстом

Работа с рифмовкой “Count”

Работа с текстом “William White”

Знать:

1. лексику

2. структуру предложений

Уметь:

1. употреблять изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью


Формировать внимание к особенностям составления предложения в английском и русском языках


36



Контрольная работа

№ 4. Сколько …?

Выполнение проверочной работы

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем


Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени



С днем рождения! (9 ч)

37



Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе.

С днем рождения!

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа с аудиотекстом

Составление диалогов

Составление предложений по образцу

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Формировать языковую догадку

Учиться участвовать в диалоге по теме


Развивать мотивацию к изучению английского языка



38



С днем рождения!

Чтение новых слов, словосочетаний и предложений

Составление предложений по картинкам

Работа с песней “The Happy Birthday Song”


Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. составлять предложения по образцу

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу


Развивать способность к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе



39



День рождения Билли Харрисона

Работа с аудиотекстом

Чтение новых слов и словосочетаний

Работа с текстом “Billy Harrison and His Birthday”

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу


Формировать чувство уважения других народов



40



Рой и его игрушки

Работа с аудиотекстом

Работа с текстом “ Roy And His Toys”

Тренировка в употреблении глагола have в предложениях

Знать:

1. значение глагола have в настоящем простом времени

2. лексику

3. правила чтения

Уметь:

1. употреблять глагол have в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Формировать социокультурную компетентность

Учиться самопроверке

Формировать адекватное восприятие оценки собственной деятельности


41



День рождения Элис

Работа с текстом “Alice and Her Birthday”

Тренировка в употреблении глагола have в предложениях

Работа с аудиотекстом


Знать:

1. значение глагола have в настоящем простом времени

2. лексику

3. правила чтения

Уметь:

1. употреблять глагол have в речи

2. грамотно читать

3. различать предложения в потоке речи, правильно их произносить

Развивать языковую догадку в процессе чтения и аудирования

Уметь выделять существенную информацию из читаемого текста


Формировать интерес к английскому языку


42



Рой Хейн

Знакомство с днями недели

Повторение дней недели

Работа с текстом “Roy Hain”

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном


Развивать интерес к английскому языку через включение игровых форм обучения


43



Дни недели

Работа с аудиотекстом

Составление предложений по образцу

Инсценирование диалогов

Знать: 1. изученную лексику

2. структуру предложений

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью


Формировать внимательное отношение к особенностям составления предложения в английском и русском языках


44



Марк Спенсер

Знакомство с правилами чтения слов с буквосочетанием kn

Знакомство с лексикой по теме „Продукты питания“

Закрепление новой лексики в речевых упражнениях

Этикетные диалоги: вопросы о блюдах

в меню и ответы на вопросы собеседника

Знакомство с историей возникновения в Англии традиции пить чай

Знать: правила чтения; новую Знать: 1. изученную лексику

2. структуру предложений

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Сформировать умение вести диалог этикетного характера

Учиться самопроверке

Формировать внимательное отношение к особенностям составления предложения в английском и русском языках

Составлять небольшое описание предмета


45



Контрольная работа

№ 5. С днем рождения!

Выполнение проверочной работы

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем


Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени



Чем Вы занимаетесь? (9 ч)

46



Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе.

Он учитель?

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа с аудиотекстом

Упражнение на выбор правильной формы глагола

Работа с текстом

Работа с рифмовкой “Is He a Teacher?”

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке


Углубить интерес к изучению английского языка


47



Кто ты по профессии?

Работа с аудиотекстом

Чтение слов, словосочетаний и предложений

Знакомство с новыми словами

Работа с рифмовкой “What’s the Matter?”

Знать: 1. изученную лексику

2. структуру предложений

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми


Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов



48



Генерал Грин и его комната

Составление предложений в вопросно-ответной форме

Чтение слов, словосочетаний и предложений

Работа с текстом “General Green and His Room”

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы


Развивать интерес к английскому языку через включение игровых форм обучения


49



В чем дело?

Работа с аудиотекстом

Чтение окончаний глаголов в 3-м лице единственного числа

Упражнение в составлении общих вопросов с помощью глаголов Do / does

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

3. вспомогательные глаголы do / does

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки


Формирование умения признавать собственные ошибки


50



Животные

Составление мини-диалогов

Составление предложений в вопросно-ответной форме

Знакомство с нумерацией предметов

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

3. вспомогательные глаголы do / does

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. строить предложения

Расширить языковой кругозор учащихся

Понимать на слух речь учителя, одноклассников


Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку


51



Спорт в нашей жизни

Работа с анкетой “Sport in Your Life”

Составление предложений в вопросно-ответной форме

Составление диалога


Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

3. вспомогательные глаголы do / does

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. строить предложения

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду



52



Джек Липтон

Упражнение в образовании общих вопросов с do / does

Работа с текстом “Jack Lipton”

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

3. вспомогательные глаголы do / does

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. строить предложения

Уметь анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений

Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности



IV четверть (16 ч)


53



Джек во Флориде

Чтение слов и словосочетаний

Работа с текстом “Jack in Florida”

Составление предложений по образцу

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. строить предложения по образцу

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать интерес к английскому языку через включение игровых форм обучения


54



Контрольная работа

№ 6. Чем Вы занимаетесь?

Выполнение проверочной работы

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем


Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени



Животные (8 ч)

55



Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе.

Мэй и Дейв

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа с аудиотекстом

Знакомство с новыми словами

Чтение слов, словосочетаний и предложений

Соотнесение предложений с картинками

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью


Формировать учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка


56



Семья Лонг

Работа с текстом “The Longs”

Составление предложений в вопросно-ответной форме

Знакомство с отрицательными предложениями в настоящем простом времени

Работа с текстом

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. строить предложения по образцу

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Уметь понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту




57



Приказания и просьбы

Работа с аудиотекстом

Составление предложений по картинкам

Упражнение в составлении запретов

Знакомство с новыми словами

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. строить предложения по образцу

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью


Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов



58



Континенты

Соотнесение предложений по смыслу

Составление предложений по образцу

Чтение предложений

Знакомство с новыми глаголами

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. строить предложения по образцу

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Формировать интерес к английскому языку


59



Хороший друг

Работа с аудиотекстом

Работа с текстом “A Good Friend”

Знакомство с местоимениями a lot of / lots of

Составление диалогов по образцу

Знакомство с образованием множественного числа существительных-исключений

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)


Формировать учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка


60



Джек

Работа с аудиотекстом

Составление предложений по образцу

Работа с текстом “Jack”

Работа с рифмовкой “Thanks Very Much”


Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения

Формировать интерес к английскому языку


61



Мери

Работа с аудиотекстом

Чтение слов и словосочетаний

Работа с текстом “Mary”

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Читать вслух слова, соблюдая правила произношения

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов



62



Контрольная работа

№ 7. Животные

Выполнение проверочной работы

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем


Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени



Времена года и месяцы (5 ч)

63



Анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе.

Какого цвета весна?

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа с аудиотекстом

Знакомство с новыми словами

Чтение слов, словосочетаний и предложений

Работа с текстом “What Colour Is Spring?”

Знать: 1. изученную лексику

2. правила чтения

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. грамотно читать

3. строить предложения по образцу

Уметь находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику


Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов



64



Месяцы

Составление рассказа о любимом времени года

Составление предложений по картинке

Знакомство с названиями месяцев

Чтение словосочетаний и предложений

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Формировать умение признавать собственные ошибки


65



Времена года

Работа с аудиотекстом

Составление диалогов

Знакомство с новыми словами

Работа с текстом

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Уметь вести диалог

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как к интеллектуальному труду



66



Питер

Работа с аудиотекстом

Чтение слов

Ответы на вопросы

Повторение алфавита

Работа с текстом “Peter”

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи устно и письменно

2. использовать изученный грамматический материал в речи

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью


Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как к интеллектуальному труду

Уметь признавать собственные ошибки


67



Времена года

Работа с аудиотекстом

Составление рассказа по плану

Работа с текстом

Знать: 1. изученную лексику

2. изученный грамматический материал

Уметь: 1. использовать изученную лексику в речи

2. составлять рассказ по плану

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Обобщить изученный материал

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов



68



Заключительный урок

Обобщение пройденного материала

Знать: весь пройденный материал

Уметь: 1. записывать слова под диктовку

2. слушать рассказ и выбирать правильные подписи для картинок

3. читать и переводить

1. Принимать другую точку зрения

2. Осознавать, насколько хорошо ученик научился читать и писать на ИЯ

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

Слушать и понимать других