Календарно- тематическое планирование 8-в класс |
№ урока | дата | Тема урока | Универсальные учебные действия | Количество часов | Домашнее задание. | Материально-техническое оснащение |
план | факт | Общее | На изучение темы | На про- ведение к/р |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. (блок 1) 12 |
Модуль 1. Социализация. |
1 8б 8г | 01.09 02.09 | | Первый шаг. Развитие лексических навыков чтения | Личностные УУД Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Общеучебные познавательные УУД Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) Коммуникативные УУД Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. | 1 | | | 1) у.2,3 с.4 Wb 2) у.10 с. 11 Sb | Презентация по теме |
2 | 06.09 05.09 | | Знакомство Совершенствование навыков аудирования и устной речи. | 1 | | | 1) у.10 с.13 Sb 2) у. 3,4 с.5 Wb | СD |
3 | 07.09 06.09 | | Настоящее совершенное время Развитие грамматических навыков. | 1 | | | 1) у.1,2 2) у 3,4 с.6 Wb | Учебник, рабочая тетрадь |
4 | 08.09 09.09 | | Планы. Развитие навыков говорения | 1 | | | 1) у.1,2 2) у 3,4 с.6 Wb | |
5 | 12.09 12.09 | | Кто есть кто? Развитие лексических навыков чтения и устной речи | 1 | | | 1) у.1,2 с.7 Wb 2) у. 3,4 с.7 Wb | |
6 | 14.09 13.09 | | Поздравительные открытки. Совершенствование навыков письма. | 1 | | | у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
7 | 15.09 16.09 | | Фразовый глагол . Развитие лексических навыков чтения. | 1 | | | у. 3,4 с.9 Wb | Основные грамматические таблицы. |
8 | 19.09 19.09 | | Этикет в Великобритании. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | | | у. 2,3 с.10 Wb | Основные грамматические таблицы. |
9 | 21.09 20.09 | | Конфликты. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | | | с.11 Wb | |
10 | 22.09 23.09 | | Общение Совершенствование лексико-грамматических навыков раздела. | 1 | | | с.3Progress check | |
11 | 26.09 26.09 | | Межличностные взаимоотношения. Совершенствование навыков аудирования | 1 | | | у.4,5 /6,7* с.13 Wb | Основные грамматические таблицы. |
12 | 28.09 27.09 | | Контроль навыков чтения. Общение. | 1 | | 1 | | |
Покупки. (блок 2) 12 |
Модуль 2. Еда и покупки. |
13 | 29.09 30.09 | | Еда. Совершенствование лексических навыков чтения. | Личностные УУД Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Общеучебные познавательные УУД Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) Коммуникативные УУД Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. | 1 | | | 1) у.1,2 с.14 Wb 2) у.9 с. 27 Sb | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
14 | 03.10 03.10 | | Покупки. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | | | 1) у.1 с.15Wb 2) у.9 с. 29 Sb | Учебный фильм. /Телевизор,DVD/. |
15 | 05.10 04.10 | | Совершенствование грамматических навыков. Настоящее заверш.длительн. время | 1 | | | 1) у.1 с.16 Wb 2) у. 4,5 | |
16 | 06.10 07.10 | | Артикли. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | | | с.16 Wb | Основные грамматические таблицы. |
17 | 10.10 10.10 | | Любимые рецепты. Контроль навыков устной речи. | | | 1 | у.5 с.17Wb у.9 с. 33 Sb | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
18 | 12.10 11.10 | | Рестораны. Совершенствование навыков аудирования | 1 | | | Повт. Л.Е. | |
19 | 13.10 14.10 | | Совершенствование грамматических навыков. Словообразование. | 1 | | | у. 3,4 с.19 Wb | Основные грамматические таблицы. |
20 | 17.10 17.10 | | Письмо другу. Контроль навыков письма | | | 1 | у.7 с. 35 Sb | |
21 | 19.10 18.10 | | Проблемы экологии. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | | | у. 3,4 с.21 Wb | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
22 | 20.10 21.10 | | Еда и покупки. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | | | с.4Progress check | |
23 | 24.10 24.10 | | Еда и покупки. Совершенствование навыков аудирования | 1 | | | у.5,6 /7,8* с.23 Wb | |
24 | 26.10 25.10 | | Контроль навыков аудирования. Вкусные традиции. | | | 1 | | Магнитофон, аудиокассета. |
Шоппинг и еда в России 3 |
25 | 27.10 28.10 | | Путешествие по России. Совершенствование навыков чтения | | 1 | | | | |
26 | 31.10 31.10 | | Шоппинг в России. Совершенствование навыков устной речи | 1 | | | | |
27 | 02.11 01.11 | | Кухня России. Итоговое повторение. | 1 | | | | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (выдающиеся люди)(блок 8) 10 |
Модуль 3. Великие умы. |
28 | 10.11 11.11 | | Изобретения. Развитие лексических навыков чтения, аудирования. | Личностные УУД Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Общеучебные познавательные УУД Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) Коммуникативные УУД Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. | 1 | | | 1) у.3,4 с.24 Wb 2) у.7 с. 43 Sb | Тематические картинки, слайды, использование ММУ |
29 | 14.11 14.11 | | Работа. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. | 1 | | | 1) у. 2,3 с.25 Wb 2) у.8 с.45 Sb | |
30 | 16.11 15.11 | | Прошедшие времена. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | | | 1) у.4,5 с.26Wb 2) у. 11 с.47 Sb | Основные грамматические таблицы. |
31 | 17.11 18.11 | | Великие ученые. Совершенствование лексических навыков устной речи. | 1 | | | у.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 Wb | |
32 | 21.11 21.11 | | Письмо другу. Совершенствование навыков письма. | 1 | | | у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb | |
33 | 23.11 22.11 | | Фразовый глагол. Совершенствование грамматических навыков | 1 | | | у. 3,4 с.29 Wb | Основные грамматические таблицы. |
34 | 24.11 25.11 | | Английские деньги. Совершенствование навыков чтения. | 1 | | | у. 2,3 с.30 Wb | |
35 | 28.11 28.11 | | История. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | | | у. 3,4 с.31 Wb | |
36 | 30.11 29.11 | | Выдающиеся люди. Контроль навыков чтения. | | | 1 | с.5 Progress check | |
37 | 01.12 02.12 | | Выдающиеся люди . Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | | | у.5,6 /7,8* с.33 Wb | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
Внешность и характеристики человека. (блок 1) 11 |
Модуль 4. Будь собой. |
38 | 05.12 05.12 | | Твой имидж. Развитие лексических навыков чтения, устной речи. | Личностные УУД Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Общеучебные познавательные УУД Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) Коммуникативные УУД Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. | 1 | | | 1) у.3,4 с.34 Wb 2) у.8 с. 59 Sb | |
39 | 07.12 06.12 | | Одежда и мода. Контроль навыков аудирования | | | 1 | 1) у.4 с. 35Wb 2) у.9 с.61 Sb | Тематические картинки, слайды, использование ММУ |
40 | 08.12 09.12 | | Страдательный залог. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | | | 1) у.1,2 с.36 Wb 2) у 3,4 с.36 Wb | |
41 | 12.12 12.12 | | Имидж. Совершенствование навыков чтения, аудирования. | 1 | | | 1) у.1,2 с.37 Wb 2) у. 4,5 с.37 Wb | |
42 | 14.12 13.12 | | Письмо – совет. Контроль навыков письма. | | | 1 | у.7 с.67 Sb /у.4 с.38 Wb | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
43 | 15.12 16.12 | | Фразовый глагол. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | | | у. 3,4 с.39 Wb | |
44 | 19.12 19.12 | | Национальные костюмы Британии. Совершенствование навыков чтения, устной речи. | 1 | | | у. 2,3 с.40 Wb | |
45 | 21.12 20.12 | | Эко-одежда. Совершенствование навыков чтения. | 1 | | | у.3,4 с.41 Wb Progress check | |
46 | 22.12 23.12 | | Молодежная мода. Контроль навыков устной речи. | | | 1 | у.5,6 /7,8* | 23.12 |
47 | 26.12 26.12 | | Словообразование. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | | | с.43 Wb | 26.12 |
48 | 28.12 27.12 | | Систематизация лексико-грамматического материала 3-4 модулей | 1 | | | | |
Проблемы экологии. Защита окружающей среды (блок 6) 10 Модуль 5. Глобальные проблемы. |
49 | 16.01 13.01 | | Природа. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Личностные УУД Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Общеучебные познавательные УУД Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) Коммуникативные УУД Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. | 1 | | | 1) у.3, 4 с. 44 wb | Основные грамматические таблицы. |
50 | 18.01 16.01 | | Цунами. Развитие навыков аудирования. | 1 | | | 2)у.9 с.75 sb | |
51 | 19.01 17.01 | | Глобальные проблемы. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. | 1 | | | 1)у.1,2 с.45 wb 2) у.8 с77 sb | |
52 | 23.01 20.01 | | Инфинитив. Развитие грамматических навыков. | 1 | | | у.3,4 с 46 wbу.8 | Основные грамматические таблицы. |
53 | 25.01 23.01 | | Герундий. Развитие грамматических навыков. | 1 | | | с.79 sb | |
54 | 26.01 24.01 | | Погода. Совершенствование лексических навыков устной речи. | 1 | | | у. 3,4 с.47 wb | Тематические картинки, слайды, использование ММУ |
55 | 30.01 27.01 | | Эссе «Свое мнение» . Развитие навыков устной речи | 1 | | | у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
56 | 01.02 30.01 | | Фразовый глагол. Развитие навыков письма. | 1 | | | у.3,4 с.49 wb | |
57 | 02.02 31.01 | | Шотландские коровы. Совершенствование навыков чтения. | 1 | | | у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb | |
58 | 06.02 03.02 | | Наука. Совершенствование навыков чтения, аудирования. | 1 | | | у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb | |
Проблемы экологии. 4 |
59 | 08.02 06.02 | | Экология. Совершенствование навыков письма. | | 1 | | | с.6,7Progresscheckс. | Магнитофон, аудиокассета. |
60 | 09.02 07.02 | | Природа. Контроль навыков аудирования. | | 1 | | 1 | 8 | |
61 | 13.02 10.02 | | Прогноз погоды. Совершенствование навыков устной речи. | | 1 | | | у.5,6 /7,8* с.53 Wb | Тематические картинки, слайды, использование ММУ |
62 | 15.02 13.02 | | Систематизация лексико-грамматического материала. | | 1 | | | | |
Каникулы в различное время года (блок 4) 12 Модуль 6. Культурный обмен. |
63 | 16.02 14.02 | | Достопримечательности. Совершенствование лексических навыков чтения, говорения. | Личностные УУД Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Общеучебные познавательные УУД Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) Коммуникативные УУД Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. | 1 | | | 1) у. 3,4 с. 54 wb | |
64 | 20.02 17.02 | | Необычные путешествия. Контроль навыков чтения. | 1 | | 1 | 2)у.6 с.91 sb | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
65 | 22.02 20.02 | | Проблемы в отпуске. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | | | у.8 c. 93 Sb у.1 с.55 wb | Основные грамматические таблицы. |
66 | 23.02 21.02 | | Косвенная речь. Развитие грамматических навыков. | 1 | | | у. 8 с. 95 Sb | Тематические картинки, слайды, использование ММУ |
67 | 27.02 24.02 | | Прямая и косвенная речь . Развитие грамматических навыков. | 1 | | | , у.3,4 с.56 wb | |
68 | 01.03 27.02 | | Средства передвижения . Совершенствование навыков чтения, устной речи. | 1 | | | у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 57 wb | Магнитофон, аудиокассета. |
69 | 02.03 28.02 | | Личное письмо. Контроль навыков письма. | | | 1 | у.3 с. 58 wb | |
70 | 06.03 03.03 | | Фразовый глагол. Развитие грамматических навыков. | 1 | | | у. 3,4 с. 59 wb | |
71 | 08.03 06.03 | | Способы словообразования. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | | | у. 4 с. 60 wb | |
72 | 09.03 07.03 | | Темза. Совершенствование навыков чтения, аудирования. | 1 | | | у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb | Основные грамматические таблицы. |
73 | 13.03 10.03 | | Памятники культуры в опасности. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | | | у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb | |
74 | 15.03 13.03 | | Памятники культуры. Контроль навыков устной речи. | | | 1 | с.8Progress check с.104 | Тематические картинки, слайды, использование ММУ |
Достопримечательности. 4 |
75 | 16.03 14.03 | | Достопримечательности. Совершенствование навыков чтения. | | 1 | | | у.5,6 /7,8* с.63 Wb | 9.03 |
76 | 20.03 17.03 | | Природа и проблемы экологии. Развитие навыков письма. | | 1 | | | | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
77 | 22.03 20.03 | | Природа. Совершенствование навыков устной речи. | | 1 | | | | |
78 | 23.03 21.03 | | Систематизация лексико-грамматического материала раздела. | | 1 | | | | |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним 8 (блок 4) Модуль 7. Образование. |
79 | 03.04 24.03 | | Школьное образование. Совершенствование навыков чтения, устной речи. | Личностные УУД Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Общеучебные познавательные УУД Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) Коммуникативные УУД Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. | 1 | | | у.10 с. 107 Sb, | |
80 | 05.04 03.04 | | Поколение М. Совершенствование навыков чтения, письма. | 1 | | | у. 4 с.64 wb | Тематические картинки, слайды, использование ММУ |
81 | 06.04 04.04 | | Школа. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | | | у.1, 2 с.65 wb | |
82 | 10.04 07.04 | | Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков. | 1 | | | у. 3,4 с.66 wb | |
83 | 12.04 10.04 | | Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков. | 1 | | | | |
84 | 13.04 11.04 | | Профессии в СМИ. Развитие лексических навыков чтения, устной речи. | 1 | | | у. 3,4 с.67 wb | Основные грамматические таблицы. |
85 | 17.04 14.04 | | Эссе «За и против». Развитие навыков письма. | 1 | | | у.8 с. 115 Sb | |
86 | 19.04 17.04 | | Фразовый глагол .Развитие лексико-грамматических навыков чтения, письма. | 1 | | | у. 3,4 с.69 wb | |
Школьная жизнь. 6 |
87 | 20.04 18.04 | | Колледж Святой Троицы в Дублине. Развитие навыков чтения. | | 1 | | | у.6 с.117, у.3,4 с.70 wb | |
88 | 24.04 21.04 | | Компьютерные сети. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | | | у.3,4 с.71 wb | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
89 | 26.04 24.04 | | Школьное образование. Контроль навыков аудирования. | 1 | | 1 | с.9Progress check с.120 | |
90 | 27.04 25.04 | | Школьное образование. Совершенствование навыков чтения | 1 | | | у.5,6 /7,8* с.73 Wb | 24,04 |
91 | 01.05 28.04 | | Школьное образование. совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | | | | Тематические картинки, слайды, использование ММУ |
92 | 03.05 01.05 | | Школы в России. Контроль навыков чтения. | 1 | | 1 | | |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка) (блок 2) 10 часов Модуль 8. Свободное время |
93 | 04.05 02.05 | | Досуг, увлечения, спорт. Совершенствование навыков чтения, устной речи. | Личностные УУД Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Общеучебные познавательные УУД Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) Коммуникативные УУД Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. | 1 | | у.7 с. 123 Sb, | NEF (подготовка к ЕГЭ) |
94 | 08.05 05.05 | | Экстремальные увлечения. Совершенствование навыков чтения. | 1 | | у. 4 с.74 wb | |
95 | 10.05 08.05 | | Спорт. Контроль навыков устной речи. | 1 | 1 | у.11 с. 125 Sb, у. 2 с.75 wb | CD |
96 | 11.05 09.05 | | Условные придаточные предложения 0,1 типа .Развитие грамматических навыков. | 1 | | у.11 с. 127 Sb, | |
97 | 15.05 12.05 | | Условные придаточные предложения 2,3 типа. Развитие грамматических навыков | 1 | | у. 4 с.76 wb | |
98 | 17.05 15.05 | | Спорт. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | | у.9 с. 129 Sb, у. 4,5 с.77 wb | СD |
99 | 18.05 16.05 | | Заявление о вступ. в клуб Контроль навыков письма. | | 1 | у.6 с. 131 Sb, /у. 4 | |
100 | 22.05 19.05 | | Фразовый глагол. Развитие грамматических навыков. | 1 | | у. 3, 4 с.79 wb | CD |
101 | 24.05 22.05 | | Систематизация лексико-грамматического материала. | 1 | | Англ в фокусе в России-8 | |
102 | 25.05 23.05 | | Итоговое повторение | 1 | | | |