СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 8класс ФГОС "Rainbow"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 8 класс ФГОС "Rainbow"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 8класс ФГОС "Rainbow"»

Календарно-тематическое планирование 8 класс (3 часа в неделю)



п/п



Тема урока


Основные понятия


Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС) УУД


Основ

ные виды деятель ности


Вид контроля

Дата проведения урока


Лексика



Грамматика


Предметные


Метапреметные


Личностные

по программе

фак

тичес

кая


Раздел 1 Спорт (24 часа)

1/1

Как провести лето



Конструкция used to для описания событий прошлого


-познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы


поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация


Коллек-тивная, парная

Вводный



2/2

Твои летние каникулы


Употребление предлогов с существительным

field (поле )





Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию

Ориентироваться в учебнике, сравнивать и обобщать полученную информацию, находить на карте и называть страны

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация


Парная, коллективная

Монологическое выска-зывание Текущий



3/3

Как отдыхают россияне



Степени сравнения наречия little (мало)


Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

Строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-коммуникативными умениями

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация


Парная, коллективная

Описание внешности, характера Текущий



4/4

Популярные российские курорты



Конструкции

the more…the more,

the longer… the more,

the more…the less


- вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)


поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном





смыслообразование и нравственно-этическая ориентация


Индивидуальная, коллективная

Монологи-ческое высказывание о достоинствах и недостатках путешествия Текущий



5/5

Отдых за рубежом


Новые слова текста

Грамматика раздела

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

 инициативное сотрудничество в сборе информации


осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

Коллективная

Выразитель-ное чтение абзаца текста Текущий



6/6

Спорт и здоровье

Существительное

sport (спорт) и устойчивые выражения с ним


-рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план

контроль в форме сличения с заданным эталоном


осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

Коллективная

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





7/7

Почему люди занимаются спортом

Новые слова текста

Грамматика раздела

-запрашивать интересующую информацию; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование



Коллективная

Выразитель-ное чтение текста

Текущий



8/8

Популярные виды спорта в России

Употребление слова else (ещё) в различных структурах



-участвовать в диалоге -запрашивать интересующую информацию -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном


потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

Индивидуальная, парная, коллективная

Текущий



9/9

Знаменитые российские спортсмены

Новые слова текста

Грамматика раздела


поиск и выделение информации и её структурирование


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация


Парная, коллективная

Диалог-расспрос



10/10

Спорт в Британии

Новые слова текста

Грамматика раздела

-рассказать о спорте в Британии

поиск и выделение информации и её структурирование


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация


Индивидуальная

Монологическое высказы-вание о семье



11/11

Спорт в Америке

Словообразование:

образование имён прилагательных с помощью суффиксов

-ic, -al, -ical



-проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного

контроль в форме сличения с заданным эталоном


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация


Коллективная

Текущий Беседа



12/12

История Олимпийского движения



-прочитать с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

 инициативное сотрудничество в сборе информации


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация


Коллективная

Выразительное чтение абзаца текста



13/13

Современные Олимпийские игры

Фразовые глаголы:

to end with,

to end in,

to end up


-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


поиск и выделение информации и её структурирование


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация


Индиви-дуальная, коллективная

Лексико-грамматичес-кие упр-я



14/14

Летние и зимние Олимпийские игры

Новые слова текста

Грамматика раздела

-аргументированно высказывать мысли, -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.


поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации



Индивидуальная, парная

Диалог-рас-спрос



15/15

Олимпийские игры в Москве 1980 г


Past perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени

( с предлогами

after, before,

as soon as )



-рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование


формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Индиви-дуальная, коллективная

Лексико-грамматичес-кие упр-я



16/16

Олимпийские игры в Сочи 2014 г

Новые слова текста

Грамматика раздела

-отвечать на вопросы викторины об играх;

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование


представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Индиви-дуальная, коллективная, группавая

Лексико-грамматичес-кие упр-я



17/17

Татьяна Тарасова - тренер-легенда

Новые слова текста

Грамматика раздела


поиск и выделение информации и её структурирование


развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Монолоичес

кое высказыва

ние



18/18

Знаменитые тренеры

Новые слова текста

Грамматика раздела

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и её структурирование


умение признавать свои ошибки

Коллективная

Выразитель-ное чтение текста




19/19

Паралимпийские игры

Новые слова текста

Грамматика раздела

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации


поиск и выделение информации и её структурирование


уверенность в себе и своих силах

индивидуальная

Беседа



20/20

Контроль навыков монологической речи



систематизиро-вать лексико-грамматический материал

поиск и выделение информации и её структурирование



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

Индивидуальная

Итоговый



21/21

Здоровый образ жизни

Новые слова текста

Грамматика раздела

поиск и выделение информации и её структурирование


развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Монолоичес

кое высказыва

ние



22/22

Спорт в твоей школе

Новые слова текста

Грамматика раздела


поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном


формирование мотивации изучения иностранных языков

Групповая

Лексико-грамматические упражнения



23/23

Проект

Твои любимые виды спорта



проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном


формирование мотивации изучения иностранных языков

Индиви-дуальная

Проект



24/24

Почему спорт важен для тебя?

Новые слова текста

Грамматика раздела



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Коллективная

Лексико-грамматические упражнения



Раздел 2 Театр (23 часа)

1/25

Театр


Употребление предлогов с существительным

ticket (билет)




Грамматика раздела


Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)



Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение



Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка


Коллективная



Текущий



2/26

Твой досуг


Новые слова текста

Past perfect (прошедшее совершенное время) и

Past simple (прошедшее простое время)

в придаточных предложениях с предлогами

after и before




Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал


Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими


Коллективная

Индивидуаль

ная




3/27

Развлечения прошлых лет


Употребление предлогов с существительными, обозначающими

места в театре


Грамматика раздела


Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей



Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы



Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации



Коллективная



Монологи

ческое высказывание



4/28

Как провести свободное время?


Новые слова текста

Грамматика раздела

Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)



Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией


Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, зна­ние основ культурного наследия народов России и человече­ства


Коллективная



Текущий



5/29

История развития театра


Словообразование: образование имён существительных с

помощью суффик сов -ance, -ence, -ist



Грамматика раздела



Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации


Коллективная



Диалог-расспрос



6/30

Театр сегодня


Новые слова текста

Прямая и косвенная речь




Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)



Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией


Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры


Коллективная



Текущий



7/31

Твоё отношение к театру


Новые слова текста

Грамматика раздела


Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов


Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»



Коллективная



Монологи

ческое высказывание



8/32

Театры Москвы


Фразовые глаголы:

to hold on,

to hold out,

to hold up






Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией


Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры


Коллективная



Текущий



9/33

Посещение Большого театра


Новые слова текста

Согласование времёни




Умение осуществлять регулятивные действия самонаб­людения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуника­тивной деятельности на иностранном языке



Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания



Коллективная


Текущий Диалог-расспрос



10/34

Театры в твоём городе


Новые слова текста

Грамматика раздела


Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя



Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение


Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации



Индивидуаль

ная

Парная


Диалог-расспрос



11/35

Знаменитые актёры


Новые слова текста

Грамматика раздела


Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей




Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы



Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»



Коллективная

Индивидуаль

ная


Текущий Диалог-расспрос



12/36

Твой любимый актёр


Выражения

like-alike,

at the end-

in the end


Грамматика раздела

Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)


Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, глав­ные факты, устанавливать логиче­скую последователь ность основных фактов



Индивидуаль

ная Коллективная


Текущий



13/37

В театре


Новые слова текста

Грамматика раздела

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию


Коллективная



Монологи

ческое высказывание



14/38

Знаменитые драматурги


Новые слова текста

Грамматика раздела

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;


Коллективная



Диалог-расспрос



15/39

Поговорим о Шекспире


Новые слова текста

Грамматика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру


Коллективная



Монологи

ческое высказывание



16/40

Театр Шекспира


Новые слова текста

Грамматика раздела

-понимать на слух в прослушанном тексте (бе­седе) запрашиваемую информацию.

-рассказывать с опорой на план

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

умение вести обсуждение, давать оценки


Индивидуаль

ная



Монологи

ческое высказывание



17/41

Шекспир «Двенадцатая ночь»


Новые слова текста

Грамматика раздела

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения


Коллективная



Монологи

ческое высказывание



18/42

Новый театр Глоуб


Новые слова текста

Грамматика раздела

переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


Коллективная



Лексико-граммати

ческие упражне

ния



19/43

Покупаем билеты в театр


Новые слова текста

Грамматика раздела

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;


Коллективная



Текущий



20/44

Контроль навыков диалогической речи





Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал


Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими


Индивидуаль

ная


Итоговый



21/45

Искусство пантомимы


Новые слова текста

Грамматика раздела

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения


Коллективная

группавая


Текущий



22/46

Музыка в твоей жизни

Новые слова текста

Грамматика раздела

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная



Монологи

ческое высказывание



23/47

Проект

П.И.Чайковский и его музыка

Новые слова текста

Грамматика раздела

делать сообщения по результатам выполнения работы

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению


Коллективная



Текущий

Проект



Раздел 3 Кино ( 29 часов)


1/48

Как начиналось кино


Лексика раздела


знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения


Коллективная



Лексико-граммати

ческие упражне

ния



2/49

Немое кино


Лексика раздела

Употребление артиклей с

названиями театров, кино-

театров, музеев, галерей




представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками


Коллективная



Текущий



3/50

Чарли Чаплин и его фильмы


Лексика раздела


уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию


Парная Коллективная

Индивидуаль

ная


Монологи

ческое высказывание



4/51

Американская киноиндустрия


Словообразование:

образование имён

существитель

ных с помощью суффикса –ish




представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Парная


Лексико-граммати

ческие упражне

ния



5/52

Голливуд


Лексика раздела


применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и её структурирование


умение признавать свои ошибки


Коллективная



Текущий



6/53

Знаменитые американские актёры


Лексика раздела


соблюдать основные правила орфографии и пунктуации


поиск и выделение информации и её структурирование


уверенность в себе и своих силах


Коллективная



Текущий



7/54

Твой любимый зарубежный актёр


Лексика раздела

Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past perfect progressive

( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи



читать с целью понимания основного содержания

поиск и выделение информации и её структурирование


уверенность в себе и своих силах


Коллективная



Лексико-граммати

ческие упражне

ния



8/55

Жанры кино


Лексика раздела


применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 


Коллективная


Текущий



9/56

Всемирно известные кинокомпании


Лексика раздела


проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном




Коллективная

Индивидуаль

ная


Лексико-граммати

ческие упражне

ния



10/57

Мел Гибсон и его фильмы

Лексика раздела

Future-in-the-past

(будущее-в-прошедшем):

образование и употребление в речи





умение признавать свои ошибки


Индивидуаль

ная

Текущий



11/58

Давай сходим в кино!


Лексика раздела


соблюдать основные правила орфографии и пунктуации


оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

умение признавать свои ошибки


Коллективная, группавая


Текущий



12/59

Твои любимые фильмы


Лексика раздела



Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование


развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность


Коллективная



Монологи

ческое высказывание



13/60

Советское кино


Лексика раздела


уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей



Коллективная, группавая



Лексико-граммати

ческие упражне

ния



14/61

Известные советские актёры


Лексика раздела

Правила согласования времён



читать с целью понимания основного содержания

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

уверенность в себе и своих силах


Лексико-граммати

ческие упражне

ния



15/62

Твой любимый актёр


Лексика раздела


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческие упражне

ния



16/63

Контроль навыков аудирования



начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная

Итоговый



17/64

Современное российское кино

Лексика раздела


знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Беседа



18/65

«Матильда» - фильм для детей


Лексика раздела

Наречие late с определенным артиклем the и без артикля


распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная

Текущий



19/66

Уолт Дисней и его фильмы

Лексика раздела


знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная

Монолоичес

кое высказыва

ние



20/67

Твой любимый мультфильм


Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off




начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Фронтальный



21/68

Любимые герои советских мультфильмов


Лексика раздела


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная

Беседа




22/69

Актёры и режиссёры




Лексика раздела


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


контроль в форме сличения с заданным эталоном


возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная


Диалог-расспрос



23/70

Фильмы Стивена Спилберга


Лексика раздела


знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная


Текущий



24/71

Подготовка к тесту

Лексика раздела


распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка


Коллективная, группавая



Лексико-граммати

ческие упражне

ния



25/72

Лексико-грамматический тест




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

индивидуальная

Итоговый



26/73

Анализ теста

Лексика раздела


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


поиск и выделение информации и ее структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации



Коллективная, группавая



Лексико-граммати

ческие упражне

ния



27/74

Роль кино в жизни общества


Лексика раздела


знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная , группавая

Лексико-граммати

ческие упражне

ния



28/75

Что важнее: театр или кино?

Лексика раздела


начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

контроль в форме сличения с заданным эталоном

инициативное сотрудничество в сборе информации


формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческие упражне

ния



29/76

Проект

В кинотеатре

Лексика раздела


начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Проект



Раздел 4 Их знает весь мир (26 часов)


1/77

Знаменитые имена


Слово Sir и его употребление




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная

Фронтальный



2/78

Кем гордится Россия



Пассивный залог

Past simple passive

(прошедшее простое время пассивного залога):

утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческие упражне

ния



3/79

Известные русские художники




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация инициативное сотрудничество в сборе информации

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная


Диалог-расспрос



4/80

Твоё отношение к живописи


Английские синонимы

to learn и to study




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная


Текущий



5/81

Знаменитые зарубежные писатели



Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два

дополнения


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческие упражне

ния



6/82

Твой любимый писатель




применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

индивидуальная

Фронтальный



7/83

Известные учёные


Глаголы

to be made of / to be made from




начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческие упражне

ния



8/84

Исаак Ньютон и его открытия



Пассивные конструкции в

Present simple


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

инициативное сотрудничество в сборе информации

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческие упражне

ния



9/85

Екатерина Вторая и её эпоха




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная

Диалог-расспрос



10/86

Петр Великий


Слова и словосо четания для выражения собственного

мнения




начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческие упражне

ния



11/87

Михаил Ломоносов



Пассивные конструкции с

модальными глаголами и глаголами, употребляющимися с предлогами


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная

Фронтальный



12/88

Контроль навыков монологической речи




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


Коллективная, индивидуальная

Итоговый



13/89

Бенжамин Франклин


Образование существитель

ных с помощью суффиксов

-dom, -hood,

-ship, -ism





Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)



Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение



Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка


Коллективная


Монолоичес

кое высказыва

ние



14/90

Королева Виктория



Использование прилагательных после глаголов

to seem, to look, to feel


Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал


Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими


Коллективная

Индивидуаль

ная

Лексико-граммати

ческие упражне

ния



15/91

Стив Джобс и его компания





Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей



Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы



Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации



Коллективная


Диалог-расспрос



16/92

Американские президенты


Фразовые глаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with



Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)



Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией


Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, зна­ние основ культурного наследия народов России и человече­ства


Коллективная


Лексико-граммати

ческие упражне

ния



17/93

В.В. Путин-президент России






Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации


Коллективная


Фронтальный



18/94

Подготовка к тесту





Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)



Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией


Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры


Коллективная


Лексико-граммати

ческие упражне

ния



19/95

Лексико-грамматический тест





Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов


Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»



Коллективная


Итоговый



20/96

Анализ тест






Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией


Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры


Коллективная


Лексико-граммати

ческие упражне

ния



21/97

Учение Конфуция






Умение осуществлять регулятивные действия самонаб­людения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуника­тивной деятельности на иностранном языке



Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания



Коллективная



Диалог-расспрос



22/98

Первый космонавт - Ю.А.Гагарин





Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)



Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи


Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания


Коллективная, индивидуальная , группавая


Текущий



23/99

Знаменитые космонавты





Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя



Умение планировать своё речевое и неречевое поведение


Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»


Коллективная, индивидуальная , группавая

Диалог-расспрос



24/ 100

Мать Тереза и её последователи





Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя



Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи


Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка


Коллективная, индивидуальная , группавая

Лексико-граммати

ческие упражне

ния



25/ 101

Хочешь ли ты стать знаменитым? Проект






Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»


Коллективная, индивидуальная , группавая

Проект



26/

102

Резервный