СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку по учебнику О.Л. Гроза "Английский нового тысячелетия" - "New Millennium English" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебнику О.Л. Гроза  "Английский нового тысячелетия" предназначено для учителей английского языка, работающих в средней школе по учебникам "New Millennium English"

Удачных всем уроков!

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку по учебнику О.Л. Гроза "Английский нового тысячелетия" - "New Millennium English" 9 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОВОЛКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

____________________________________________________________________

143120 Московская область, Рузский район, п. Нововолково, ул. Центральная, д.6.

тел. 8(496)27-65-689 e-mail: [email protected] сайт: http://51-sch-nv.edumsko.ru



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Нововолковская ООШ»

____________ О.А. Юмашева

Приказ № 66/1 от «31» августа 2015 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

9 класс

( базовый уровень)





СОСТАВИТЕЛЬ:

Румянцева Елена Александровна

учитель английского языка



2015 год

д. Нововолково

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы «Английский язык нового тысячелетия» УМК «New Millennium English: учебник английского языка для 9 класса общеобр. учрежд./ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Козырбаева и др. – Обнинск: Титул, 2011. – 192с.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Структура документа

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки обучающихся.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.

Цель обучения английскому языку

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующей цели:

формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка) в совокупности ее составляющих.

Задачи обучения английскому языку

В данной программе также реализуются следующие задачи:

    • Развивать умение у учащихся подготовить связное выска­зывание по теме; умение передать про­читанное с опорой на текст; умение кратко передать основную мысль про­читанного (услышанного) с опорой на текст; умение выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые кли­ше.

    • Развивать умение у учащихся владеть определенной скоростью чтения с понимани­ем прочитанного (в том числе за счет языковой догадки и умения предвосхи­щать отдельные грамматические формы и содержание текста); овладение сред­ствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, иноязычным и логическим ударением).

    • Развивать умение у учащихся воспринимать на слух и понимать тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пол­ным пониманием и с пониманием ос­новного содержания).

    • Развивать коммуникативные умения письма: умение пись­менно оформить и передать элементар­ную информацию (план прочитанного или прослушанного текста, выписки из текста, короткое поздравление и поже­лание, заполнение формуляра, анкеты, написание письма с использованием формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка).

    • Воспитывать уважительное отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.


Так же программа предусматривает использование и интеграцию современных педагогических технологий:

  • обучение в сотрудничестве;

  • проектная методика;

  • использование инновационных информационных технологий;

  • индивидуализация и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю).

Формы организации образовательного процесса

  • индивидуальная;

  • парная;

  • групповая;

  • коллективная;

  • фронтальная.


Формы контроля

Рекомендуется использовать разные виды контроля для выполнения разных функций и в зависимости от организационно-временных факторов:

  • Итоговый контроль и оценивание проводится один раз в четверти по прохождении трех разделов или в конце учебного года. Учителю предлагаются модельные тесты для контроля употребления языкового материала (лексика, грамматика), развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Учитель может проводить контроль по тестам в книге для учителя или создать свои тесты, используя предложенные тесты как модель.

  • Промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений происходит на двух последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет учащимся и учителю лучше увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами.

  • Предпоследний урок каждого раздела фокусируется на самоконтроле языковых навы­ков, а заключительный урок каждого раздела дает возможность для контроля и взаимоконтроля продуктивных видов речевой деятельности.

  • Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность. Текущий контроль также может осуществ­ляться при проверке домашней работы.


Ожидаемые результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 9 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.


Содержание учебного курса

Сфера

Темы

Раздел учебника

Ценностный фокус

Личная жизнь.

Внешность и характер. Человек, которым я восхищаюсь.

Unit 1

Учебные стратегии, критическое мышление, образец для подражания как воплощение системы ценностей.













Общественная жизнь.

Дружба

Unit 1

Проблемы окружающей среды. Роль подростков в решении проблем окружающей среды..

Unit 2

Ценность природной среды, критическое мышление. Ответственность за состояние окружающей среды.

Культурные особенности России. Малая родина. Интересные люди. Культурные различия. Традиционные развлечения.

Unit 4

Способность ценить родную страну и сограждан, умение справляться с трудностями общения, обусловленными различием культур.

Поездка в другую страну. Типичные ситуации в туристической поездке. Пребывание в другой стране.

Unit 5

Интерес к странам изучаемого языка.

Развлечения: тематические парки, выставки, музеи, картинные галереи.

Unit 9

Ценность книг и чтения как образовательного ресурса.

Здоровый образ жизни.

Unit 10

Здоровый образ жизни, здоровое питание.







Учебная деятельность.

Проблемы окружающей среды.

Unit 2

Ценность природной среды, критическое мышление. Ответственность за состояние окружающей среды.

Учебные стратегии: для чего учимся, что изучаем, как учимся, подготовка к экзаменам.

Unit 3

Ценность образования, сравнение системы образования в России и Великобритании.

История, культура, климат Австралии и образ жизни австралийцев.

Unit 5

Интерес к странам изучаемого языка.

Книги. Чтение. Отзывы о книгах. Как писать стихи.

Unit 9

Ценность книг и чтения как образовательного ресурса.



Профессиональная деятельность

Журналистика.

Unit 6

Роль средств массовой информации (прессы) в жизни общества.

Способности и умения. Выбор профессии. Планирование карьеры.

Unit 7

Выбор профессии, критическая оценка факторов, влияющих на выбор и свобода выбора дальнейшей образовательной стратегии.


Личная

Местные достопримечательности.

Unit 4

Способность ценить родную страну и сограждан, умение справляться с трудностями общения, обусловленными различием культур.

Внешность и характер человека.

Unit 1

Учебные стратегии, критическое мышление, образец для подражания как воплощение системы ценностей.




Общественная жизнь

Проблемы защиты окружающей среды.

Unit 2

Ценность природной среды, критическое мышление. Ответственность за состояние окружающей среды.

Впечатления от поездки в другую страну.

Unit 5

Интерес к странам изучаемого языка.

Здоровый образ жизни.

Unit 10

Здоровый образ жизни, здоровое питание.




Учебная деятельность

Учебные стратегии.

Unit 3

Ценность образования, сравнение системы образования в России и Великобритании.

Малая родина. Местные достопримечательности.

Unit 4

Способность ценить родную страну и сограждан, умение справляться с трудностями общения, обусловленными различием культур.

Книги.

Unit 9

Ценность книг и чтения как образовательного ресурса.








Профессиональная деятельность

Проблемы защиты окружающей среды.

Unit 2

Ценность природной среды, критическое мышление. Ответственность за состояние окружающей среды.

Туризм и связанные с ним профессии.

Unit 5

Интерес к странам изучаемого языка.

Журналистика.

Unit 5,6

Интерес к странам изучаемого языка. Роль средств массовой информации (прессы) в жизни общества.

Выбор профессии.

Unit 7

Выбор профессии, критическая оценка факторов, влияющих на выбор и свобода выбора дальнейшей образовательной стратегии.


Работа писателя и издателя.

Unit 9

Ценность книг и чтения как образовательного ресурса.


Тематическое планирование



№п\п


Наименование

разделов и тем


Общее кол-во часов

1

«Яркая личность»

10

2

«Наш хрупкий мир»

8

3

«Учись учиться»

10

4

«Такая разная страна»

9

5

«Поехали в Австралию»

10

6

«Какие новости?»

8

7

«Ваше призвание»

8

8

«Устрой себе праздник»

10

9

«Книги»

8

10

«В здоровом теле – здоровый дух»

11

Итоговое обобщение и контроль

13

Итого:

105



Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

ЗУН

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт.

Раздел 1. Яркая личность (10 часов)

1


Как мы выглядим


Усвоение новых знаний

Аудирование (выборочное извлечение информации)

Уметь описать внешность друга

РТ у1-2


01.09


2

Как мы выглядим


Комбинированный урок

говорение, письмо (описание)

Знать прилагательные с суффиксом - ish


Упр.6

02.09


3


Какие мы по характеру


усвоение новых знаний

чтение (полное содержание текста), говорение

Уметь прочесть любую вывеску и табличку, взятую с улицы или учреждения


РТ у 3-4


04.09


4

Какие мы по характеру


Комбинированный урок

письмо (описание)

Уметь работать со справочным материалом

Упр.5

08.09


5

Личность, которой я восхищаюсь


Комбинированный урок

чтение (основное содержание), перевод слов по контексту, говорение (описание)

Уметь выразить и аргументировать свое отношение к другому человеку

РТ у 5

Упр.4

09.09


6

Что такое дружба?


Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации основное содержание), говорение – диалог

Уметь выразить свое мнение о дружбе, привести аргументы,

дискутировать по теме

РТ у 6


11.09


7


Домашнее чтение «Аллигаторы» (часть 1)

Урок чтения

Чтение, говорение

Уметь сравнивать свои отношения со сверстниками с описанными в тексте

Упр.2

15.09


8

Домашнее чтение «Аллигаторы» (часть 2)

Урок чтения

обсуждение прочитанного текста, перевод

Уметь выполнить задания по тексту

Упр.4

16.09


9

Проект Исследователи новой планеты

Защита проектов, обобщение и систематизация знаний

Говорение, письмо

Уметь вести дискуссию, выражать свое мнение

Повторить лексику по разделу,

У 2, 3, 4

18.09


10

Тест по разделу 1

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

Навык работы с тестовыми заданиями

Сделать работу над ошибками

22.09


Раздел 2. Наш хрупкий мир (8 часов)

11


Что изменилось?


Усвоение новых знаний

Чтение (выборочное извлечение информации основное содержание)

Уметь употреблять лексику по теме «Экология»

РТ у1-2


23.09


12

Что изменилось?


Комбинированный урок

говорение, письмо

Уметь употреблять времена в пассиве.

-рассказывать о проблемах экологии;


Упр.3

25.09


13

Подростки и мусор


усвоение новых знаний Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации полное понимание содержания текста), говорение, письмо (описание)

Уметь употреблять артикли с неисчисляемыми сущ.


РТ у 3


29.09


14

Мы заботимся


Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации полное понимание содержания текста)

Уметь говорить о личной ответственности за окружающую среду

Упр.4b

30.09


15

Мы заботимся


Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации полное понимание содержания текста), говорение (монолог)

Уметь употреблять предложения с until, by the time

Уметь говорить об экологических проблемах родного города

РТ у 4-5

Упр.6

02.10


16

Космический мусор

Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации полное понимание содержания текста) Чтение (полное понимание содержания текста)

Уметь написать эссе о проблемах загрязнения космоса

Уметь дискутировать по теме


РТ у 6

Упр.3

06.10


17

Проект Защитим планету

Защита проектов, обобщение и систематизация знаний

Говорение, письмо

Уметь вести дискуссию, выражать свое мнение. Говорить об экологических проблемах

Упр.2,3,4

07.10


18

Тест по разделу 2

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

Навык работы с тестовыми заданиями

Сделать работу над ошибками

09.10


Раздел 3. Учись учиться (10 часов)

19


Для чего мы учимся?


усвоение новых знаний

Чтение (основное содержание), говорение -

Уметь употреблять условные предложения 3 типа


РТ у1-2


13.10


20

Для чего мы учимся?


Комбинированный урок

дискуссия, перевод

Уметь высказывать аргументированное мнение

Упр.3c,d

14.10


21

Что мы учим?


усвоение новых знаний Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации, основная идея текста) говорение-дискуссия

Знать и уметь сравнить британскую и российскую системы образования

Уметь вести дискуссию

РТ у 3

Упр.4b

16.10


22

Учим английский


Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации, полное понимание основной идеи)

Уметь употреблять модальные глаголы


РТ у 4-5

Упр.3

20.10


23

Учим английский


Комбинированный урок

Письмо, говорение

Знать о способах работы по усовершенствованию своих знаний

У 5

21.10


24

Экзамены

Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации) Чтение (полное понимание содержания текста)

Уметь говорить о своих чувствах на экзамене

РТ у 6


23.10


25

Домашнее чтение «Побег» (часть 1)

Урок чтения

Чтение, говорение

Уметь выразить свое мнение

пересказ

27.10


26

Домашнее чтение «Побег» (часть 2)

Урок чтения

Обсуждение прочитанного текста, перевод

Уметь выполнять задания по тексту

Ответить на вопросы

28.10


27

Проект школа моей мечты

Защита проектов, обобщение и систематизация знаний

Говорение, письмо

Уметь вести дискуссию, выражать свое мнение

Повторить лексику раздела, у 2,3,4

30.10


28

Контрольная работа по разделам

1-3

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

навык работы с тестовыми заданиями

Сделать работу над ошибками

10.11


Раздел 4. Такая разная страна (9 часов)

29

Местный контур


усвоение новых знаний

Чтение (основное содержание), работа с картой, говорение – монолог, перевод

Уметь употреблять артикль с географическими названиями

рассказывать о географическом положении Пензенской области

РТ у1

Рассказ по карте

11.11


30

Особенные люди

Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации, основная идея)

Уметь употреблять определенный артикль

РТ у 3-4

Упр.3

13.11


31

Особенные места

Комбинированный урок

письмо - описание

Уметь описать любимое место

У 4

17.11


32

Парадоксы России

Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи)

Уметь образовывать новые слова при помощи суффиксов


РТ у 4-5


18.11


33

Парадоксы России

Комбинированный урок

Говорение

работа со словарем

Уметь употреблять предложения в настоящем завершенном и настоящем завершенно-длительном временах


У 6

20.11


34

Традиционные развлечения

Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации основное содержание текста) говорение - монолог

Уметь говорить о любимом занятии

РТ у 6

диалог

24.11


35

Проект мой родной край

Защита проектов, обобщение и систематизация знаний

Говорение, письмо

Уметь вести дискуссию, выражать свое мнение

Повторить лексику раздела,

У 2,3,4

25.11


36

Домашнее чтение «Пришельцы не едят сэндвичи»

Урок чтения

Чтение, обсуждение прочитанного текста, перевод

Уметь отвечать на вопросы по тексту

Выполнить задания по тексту

27.11


37

Тест по разделу 4

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

навык работы с тестовыми заданиями

Сделать работу над ошибками

01.12


Раздел 5. Поехали в Австралию! (10 часов)

38

Заказ путешествия


Усвоение новых знаний

Аудирование (выборочное извлечение информации)

Уметь выполнять задания по тексту


РТ у1-2


02.12


39

Заказ путешествия


Комбинированный урок

говорение - диалог Чтение (выборочное извлечение информации),

Уметь вести диалог по теме

Выучить диалог

04.12


40

«Настольная игра»


Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации основное содержание текста), говорение – диалог

Уметь вести диалог по теме


РТ у 3

Упр.2d

08.12


41

Жилье


Комбинированный урок

Чтение (понимание основной идеи), аудирование (выборочное извлечение информации)

Уметь писать официальное письмо

РТ у 4-5

диалог

09.12


42

Апартаменты

Комбинированный урок

говорение, диалог, письмо

Уметь употреблять разделительные вопросы

У 4

11.12


43

Первые впечатления

Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации основное содержание текста), письмо

Уметь делиться впечатлениями

РТ у 6


15.12


44

Проект добро пожаловать в Австралию!

Защита проектов, обобщение и систематизация знаний

Говорение, письмо

Уметь вести дискуссию, выражать свое мнение

У 2,3,4

Повторить лексику раздела

16.12


45

Контрольная работа по разделам 4-5

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

Навык работы с тестовыми заданиями

Сделать работу над ошибками

18.12


46

Домашнее чтение «Одиночка» (часть 1)

Урок чтения

Чтение, говорение

Уметь выразить свое мнение

пересказ

22.12


47

Домашнее чтение «Одиночка» (часть 2)

Урок чтения

обсуждение прочитанного текста, перевод

Уметь выполнять задания по тексту

Ответить на вопросы по тексту

23.12


Раздел 6. Какие новости? (8 часов)

48

Сводка новостей

усвоение новых знаний

аудирование (выборочное извлечение информации)

Чтение (выборочное извлечение информации)

Уметь определить характерные черты газетных статей


РТ у 1


25.12


49

Что? Где? Когда? Почему?

Урок чтения

Чтение (выборочное извлечение информации)

Уметь употреблять относительные местоимения whose, which,where, when в описании


РТ у 2


12.01


50

Что делает хорошую историю?

Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации понимание основной идеи)

Уметь употреблять времена (статьи периодических изданий)

РТ у 3-4


13.01


51

Что делает хорошую историю?

Комбинированный урок

Письмо, говорение

Уметь вести дискуссию

У 5

15.01


52

Читайте наше последнее сообщение

Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации)

Уметь написать сообщение для газеты

РТ у 5-6

19.01


53

Чтение статей из рубрики «ЧП» - «Чрезвычайное происшествие»

Комбинированный урок

Чтение, письмо, говорение


Уметь использовать косвенную речь

Подготовить сообщение

20.01


54

Проект. Наши новости

Защита проектов, обобщение и систематизация знаний

Говорение, письмо

Уметь вести дискуссию, выражать свое мнение

У 2,3,4,

повторить лексику раздела

22.01


55

Тест по разделу 6

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

навык работы с тестовыми заданиями

Сделать работу над ошибками

26.01


Раздел 7. Ваше призвание (8 часов)

56

Работа для жизни


усвоение новых знаний

Письмо, перевод, говорение-монолог

Уметь говорить о своей будущей профессии


РТ у1


27.01


57

Выбор работы

Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи), письмо, говорение

Уметь употреблять структуры с either…or/neither…nor.

Говорить о факторах, влияющих на выбор профессии

РТ у 2


29.01


58

Колледж или работа

Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи)

Уметь вести беседу о выборе дальнейшего пути

РТ у 3-4


02.02


59

Колледж или работа

Комбинированный урок

говорение – диалог, монолог

Уметь вести дискуссию


03.02


60

Ты бы хотел быть….?

Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи)

Уметь аргументировать свой выбор

РТ у 5-6


05.02


61

Ты хотел бы быть …?

Комбинированный урок

говорение – монолог

Уметь вести дискуссию

Подготовить сообщение

09.02


62

Проект Ярмарка вакансий

Защита проектов, обобщение и систематизация знаний

Говорение, письмо

Уметь вести дискуссию, выражать свое мнение

Повторить

лексику раздела 7,

У 1,2,3

10.02


63

Тест по разделу 7

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

навык работы с тестовыми заданиями

Сделать работу над ошибками

12.02


Раздел 8. Устрой себе праздник (10 часов)

64

Сделай перерыв


усвоение новых знаний

Аудирование (выборочное извлечение информации), говорение

Уметь говорить о том, как можно провести время


РТ у1


16.02


65

Тематические парки

Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи)

Знать и уметь употреблять фразовый глагол get; структуру (It) is/was (not)

РТ у 2-3


17.02


66

Тематические парки

Комбинированный урок

чтение (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи), говорение

Знать worth +Ving/N


Подготовить доклад

19.02


67

Что-то для каждого

Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи), говорение – диалог, монолог

Уметь вести беседу о выборе места отдыха

РТ у 4


24.02


68

Как сделать это интересным?

Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи)

Уметь говорить о своих планах

РТ у 5-6


26.02


69

Как сделать это интересным?

Комбинированный урок

говорение - диалог

Уметь вести дискуссию

Подготовить сообщение

01.03


70

Проект. Наши парки

Защита проектов, обобщение и систематизация знаний

Говорение, письмо

Уметь вести дискуссию, выражать свое мнение

Повторить лексику разделов 6-8,

У 1,2,3

02.03


71

Контрольная работа по разделам 6-8

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

навык работы с тестовыми заданиями

Сделать работу над ошибками

04.03


72

Домашнее чтение «Возвращение викингов»

Урок чтения

Чтение, говорение

Уметь выполнять задания по тексту

пересказ

09.03


73

Домашнее чтение «Разыскиваются шпионы»

Урок чтения

обсуждение прочитанного текста, перевод

Уметь вести дискуссию

Уметь ответить на вопросы по тексту

Ответить на вопросы по тексту

11.03


Раздел 9. Книги (8 часов)

74

Ты любишь читать?

усвоение новых знаний

Аудирование (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи),

Уметь говорить о своем отношении к книгам

РТ у1-2


15.03


75

Что ты любишь читать?

Комбинированный урок

чтение (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи), говорение

Уметь вести дискуссию

У 4

16.03


76

«Книжные черви»

(книголюбы)

Комбинированный урок

чтение (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи), говорение

Уметь высказаться о важности чтения


РТ у 3


18.03


77

Книжные просмотры

Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи)

Уметь написать резюме книги


РТ у 4-5


22.03


78

Книжная выставка

Комбинированный урок

письмо, говорение

Уметь выразить свое отношение к чтению

РТ у 6


23.03


79

Поэзия

Комбинированный урок

Чтение, говорение, письмо

Уметь говорить о любимых поэтах

Подготовить сообщение

25.03


80

Проект

Книги

Защита проектов, обобщение и систематизация знаний

Говорение, письмо

Уметь вести дискуссию, выражать свое мнение

Повторить

лексику раздела 9,

У 1,2,3

05.04


81

Тест по разделу 9

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

Навык работы с тестовыми заданиями

Сделать работу над ошибками

06.04


Раздел 10. В здоровом теле – здоровый дух! (11 часов)

82

Образ жизни



усвоение новых знаний

Говорение расспрос, способы перевода

Уметь говорить о том, что способствует здоровому образу жизни


РТ у 1


08.04


83

Еда в школе


Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи)

Уметь говорить о своих предпочтениях в еде

РТ у 2-3


12.04


84

Еда в школе


Комбинированный урок

говорение, письмо

Уметь вести дискуссию

У 5

13.04


85

Пора начинать

Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи), говорение – диалог, монолог

Уметь поделиться своими впечатлениями

РТ у 4


15.04


86

Совершенное тело


Комбинированный урок

Аудирование (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи)

Уметь говорить о разных видах спорта

РТ у 5-6


19.04


87

Совершенное тело


Комбинированный урок

Чтение (выборочное извлечение информации, понимание основной идеи)

говорение – диалог

Уметь обсуждать занятия спортом

повторить лексику раздела 10

У 1,2,3


20.04


88

Тест по разделу 10

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

Уметь оценить свои успехи в освоении этого раздела 10

Подготовить сообщение

22.04


89

Проект. В здоровом теле здоровый дух


ПОДГОТОВКА К К,Р

Защита проектов, обобщение и систематизация знаний

Говорение, письмо

Уметь вести дискуссию, выражать свое мнение

Повторить

лексику разделов 9-10,

У 1,2,3

26.04


90

Контрольная работа по разделам 9-10

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

Навык работы с тестовыми заданиями по разделам 9-10

Сделать работу над ошибками

27.04


91

Домашнее чтение «Пятьдесят первый дракон»

(часть 1)

Урок чтения

Чтение, говорение, обсуждение прочитанного текста

Уметь выразить свое мнение

пересказ

29.04


92

Домашнее чтение «Пятьдесят первый дракон»

(часть 2)

Урок чтения

Перевод, обсуждение прочитанного текста

Уметь выполнять задания по тексту

Ответить на вопросы по тексту

03.05


ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И КОНТРОЛЬ (10 часов)

93


Повторение разделов 1-2

обобщение и систематизация знаний разделов 1-2

Говорение, чтение, письмо

Навык обобщения изученного материала

У. 2, 3

04.05


94

Повторение разделов 3-4

обобщение и систематизация знаний разд.3-4

Говорение, чтение, письмо

Навык обобщения изученного материала

У. 6, 7

06.05


95

Повторение разделов 5-6

обобщение и систематизация знаний разделов 5-6

Говорение, чтение, письмо

Навык обобщения изученного материала

Повторить правила

С.164-168

10.05


96

Повторение разделов 7-8

обобщение и систематизация знаний разд. 7-8

Говорение, чтение, письмо

Навык обобщения изученного материала

У. 3,4

11.05


97

Повторение разделов 9-10

обобщение и систематизация знаний разделов 9-10

Говорение, чтение, письмо

Навык обобщения изученного материала

Повторить правила,

У. 5,6

13.05


98

Подготовка к итоговой контрольной работе

Обобщение и систематизация знаний за весь курс 9 класса

Говорение, чтение, письмо

Навык обобщения изученного материала

Доделать задания

У. 6,7

17.05


99

Итоговая контрольная работа

Урок контроля

Самостоятельное выполнение заданий

Навык работы с тестовыми заданиями

Повторить весь изученный материал

18.05


100

Работа над ошибками

Анализ итоговых контрольных работ

Анализ и исправление ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе

Уметь анализировать и исправлять допущенные ошибки

Повторить весь изученный материал

20.05


101

Обобщающее повторение

обобщение и систематизация знаний

Говорение, аудирование, чтение

Навык обобщения изученного материала

Повторить весь изученный материал

20.05


102

Резервный урок

обобщение и систематизация знаний

Говорение, чтение, письмо

Навык обобщения изученного материала

Повторить весь изученный материал

24.05


103

Резервный урок

обобщение и систематизация знаний

Говорение, чтение, письмо

Навык обобщения изученного материала

Повторить весь изученный материал

24.05


104

Резервный урок

обобщение и систематизация знаний

Говорение, чтение, письмо

Навык обобщения изученного материала

Повторить весь изученный материал

25.05


105

Резервный урок

обобщение и систематизация знаний

Аудирование, чтение, письмо

Навык обобщения изученного материала

Повторить весь изученный материал

25.05




Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен:

Знать\понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонация различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модельных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране(ах) изучаемого языка;

  • Роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

  • Начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе\селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • Делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному давать краткую характеристику персонажей;

  • Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Аудирование

  • Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления (на вокзале, в аэропорту), и выделять для себя значимую информацию);

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение или рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • Использовать переспрос, просьбу поговорить.

Чтение

  • Ориентировать в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов текста);

  • Читать несложны аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочные перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адреса о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления меж личностных и меж культурных контактов в доступных пределах;

  • Создание целостной картины поли язычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • Приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических проездках, молодёжных форумах;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей странны и мира.



Описание учебно - методического обеспечения Рабочей программы

1. «New Millennium English 8» Student’s book. – («Английский язык нового тысячелетия») – учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений. Автор книги: О. Л. Гроза и соавторы Издательство: «Титул», Обнинск,2012

2. «New Millennium English 9». Teacher’s book. – («Английский язык нового тысячелетия») – книга для учителя к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений. Автор книги: О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая Издательство: «Титул», Обнинск, 2012

3. «New Millennium English 9» - компакт диск с материалами для аудирования

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Электронное сопровождение:

  1. «Педсовет» Pedsovet.su

  2. www.englishteachers.ru

  3. «Сообщество учителей английского языка» http://tea4er.ru

  4. Социальная сеть работников образования nsportal.ru




СОГЛАСОВАНО:

Протокол ШМО учителей гуманитарных наук

от 27.08.2015 г. №1

Руководитель ШМО

______________О.К. Савченко


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

__________________Е. Н. Володина

«28» августа 2014г.