СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 9 класс (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП составлено в соответствие с учетом всех требований ФГОС ООО и разработано к учебнику Spotlight 9.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 9 класс (Spotlight)»

Календарно-тематическое планирование 9 класс

п/п

дата

Тема урока

УУД

Лексический материал

Домашнее задание

Оборудование и ИКТ

план

факт

Тема: Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (блок 8)

МОДУЛЬ 1. Праздники – 12 часов к/р-1

1.


02.09

02.09

02.09


Вводный урок.

Личностные

Нравственно-эстетическое оценивание

Регулятивные

Прогнозирование, планирование своей работы, постановка цели

Познавательные

Поиск информации, сопоставление, сравнение

Коммуникативные

Умение выражать свои мысли

стр. 9 – ознакомительно

с.9


2.


05.09

06.09

05.09


Совершенствование навыков чтения. Праздники.

WL1 праздники и празднования: упр. 6, 7

make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual, parade.

РТ: с.4,

упр. 1-4

МР3, презентация

3.

07.09

07.09

06.09


Совершенствование навыков аудирования и говорения. Приметы и предрассудки.

WL 1–2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2; superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow;

речевое взаимодействие (выражение

озабоченности и обеспокоенности):упр. 5

Are you alright? I’m (a bit/really )worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)…

РТ: с.5, упр.1-4

МР3

4.

09.09

09.09

09.09


Совершенствование грамматических навыков. Времена глагола.

WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4

РТ: с.6,

упр.1-2

Интерактивные плакаты

5

12.09

13.09

12.09


Совершенствование грамматических навыков. Времена глагола.

have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed

РТ: с.6,

упр.3-4

МР3, презентация

6

14.09

14.09

13.09


Совершенствование навыков говорения. Торжества.

WL 2–3 особые случаи/торжества,

праздники: упр. 1, 2, 3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals

идиомы с cake: упр. 4 be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake

РТ: с.7,

упр. 1-4

МР3

7

16.09

16.09

16.09


Совершенствование навыков письма. Описание праздника.

WL 3 описание праздников; festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole;

Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6

РТ: с.8,

упр. 1-3

МР3, презентация

8

19.09

20.09

19.09


Словообразование. Причастие.

WL3 словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a;

дифференциация лексических значений: habit/tradition/custom; spectators/audience/

crowd; let/make/allow; luck/chance/ opportunity: упр.2; phrasal verbs (turn): упр.3

РТ: с. 9, упр. 1-4

МР3, презентация

9

21.09

21.09

20.09


Совершенствование навыков чтения. Американские праздники.

impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts

РТ: с. 10, упр. 1-4

МР3

10

23.09

23.09

23.09


Совершенствование навыков говорения. День памяти.

signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle;

Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise

РТ: с. 11, упр. 1-4

МР3, презентация

11

26.09

27.09

26.09


Контроль навыков говорения. Праздники в России.


РТ: с. 12, упр. 1-4


12

28.09

28.09

27.09


Активизация лексико-грамматических навыков.


РТ: с. 13, упр. 5-6

тесты

Тема: Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками (блок 1)

Module 2. Образ жизни и среда обитания. 12 часов к/р-3

13

30.09

30.09

30.09


Совершенствование навыков чтения. Жизнь в космосе.

Личностные

Оценка жизненных ситуаций с точки зрения нравственных и эстетических ценностей

Регулятивные

Постановка цели

Познавательные

Умение выделять основную мысль в тексте

Коммуникативные

Умение высказывать свою точку зрения и принимать точку зрения другого

WL 4-5 упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room,basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores.

РТ: с.14,

упр. 1-4

МР3, презентация

14

03.10

04.10

03.10


Совершенствование навыков аудирования и говорения. Семья.

WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music;

речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9 You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to…

идиомы с house/home: упр.11

a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry;

РТ: с.15,

упр. 1-4

МР3, презентация

15

05.10

05.10

04.10


Контроль навыков аудирования. Отношения в семье.


Повторить л.ед.

МР3, презентация

16

07.10

07.10

07.10


Совершенствование грамматических навыков. Времена глагола.

WL 5 упр.2,3 have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect;

РТ: с.16,

упр. 1-4


17

10.10

11.10

10.10


Совершенствование грамматических навыков. Времена глагола.


WL 5 упр.2,3 have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect;

РТ: с.17,

упр. 1-4

МР3, презентация

18

12.10

12.10

11.10


Совершенствование навыков говорения. Город и село.

WL 5-6 упр.1,4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful

Упр.7, с.33


19

14.10

14.10

14.10


Совершенствование навыков письма. Личное письмо.

WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from.

РТ: с.18,

упр. 1-4

МР3, презентация

20

17.10

18.10

17.10


Контроль навыков письма. Письмо другу.


Повторить л.ед.


21

19.10

19.10

18.10


Словообразование. Существительное.

WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1;

phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4

РТ: с.19,

упр. 1-4

Интерактивные плакаты

22

21.10

21.10

21.10


Совершенствование навыков чтения. Даунинг Стрит,10.

WL 7 упр.1,3 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand.

РТ: с.20,

упр. 1-4


23

24.10

25.10

24.10


Контроль навыков чтения.


РТ: с.21,

упр. 1-4


24

26.10

26.10

25.10


Совершенствование навыков чтения. В опасности.

WL 6-7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles

РТ: с.22,

упр. 1-4

МР3, презентация

Русские деревни. 3ч

25

28.10

28.10

28.10


Активизация лексико-грамматических навыков



РТ: с.23,

упр. 5-6


26

31.10

01.11

31.10


Совершенствование навыков чтения. Русские деревни.


ЛЕ по теме «Деревни»

РТ: с.23,

упр. 5-6

МР3, презентация

27

02.11

02.11

01.11


Совершенствование навыков разговорной речи.





Тема: Внешность и характеристики человека (блок 1)

Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. 9 часов к/р-2

28

11.11

11.11

11.11


Совершенствование навыков чтения. В поисках Несси.

Личностные

освоение личностного смысла учения. Регулятивные определение плана и цели своей работы. Познавательные поиск информации, сопоставление. Коммуникативные умение выражать свои мысли.

WL 7 упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-likehead, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.

РТ: с.24,

упр. 1-4

МР3, презентация

29

14.11

15.11

14.11


Совершенствование навыков аудирования и говорения. Сны и кошмары.

WL 7 упр:1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible!

речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!;

РТ: с.25,

упр. 1-4

МР3, презентация

30

16.11

16.11

15.11


Контроль навыков аудирования. Толкование снов.


Повторить л.ед.


31

18.11

18.11

18.11


Совершенствование грамматических навыков. Времена глагола.

WL 8 совпадения


РТ: с.26,

упр. 1-3


32

21.11

22.11

21.11


Совершенствование грамматических навыков. Времена глагола.

WL 8 совпадения


РТ: с.26,

упр. 1-3

Интерактивные плакаты

33

23.11

23.11

22.11


Совершенствование навыков говорения. Иллюзии.

WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated.

РТ: с.27,

упр. 1-4


34

25.11

25.11

25.11


Совершенствование навыков письма. Рассказы.

WL 8 упр.1,7,8 a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully.

РТ: с.28,

упр. 1-5


35

28.11

29.11

28.11


Контроль навыков письма. Забавная история.


Повторить л.ед.


36

30.11

30.11

29.11


Словообразование. Прилагательные.

WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea;

phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4

РТ: с.29,

упр. 1-4

МР3, презентация

Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна (блок 8)

Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. 4 часа к/р-1

37

02.12

02.12

02.12


Совершенствование навыков чтения. Замок с привидениями.


WL 9 замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture.

РТ: с.30,

упр. 1-4

МР3, презентация

38

05.12

06.12

05.12


Контроль навыков чтения. Живопись.

WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours;

Идиомы c “paint”: упр.7

paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else)

РТ: с.32,

упр. 1-4


39

07.12

07.12

06.12


Совершенствование навыков говорения. Привидения.

ЛЕ по теме «Привидения»

РТ: с.31,

упр. 1-4


40

09.12

09.12

09.12


Активизация лексико-грамматических навыков


РТ: с.33,

упр. 5-6

МР3, презентация

Тема: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (блок 4)

Module 4. Technology – Современные технологии. 12 часов к/р-1

41

12.12

13.12

12.12


Совершенствование навыков чтения. Современные технологии.

Личностные

освоение личностного смысла учения. Регулятивные

умение пользоваться словарем. Познавательные умение устанавливать логические, смысловые связи. Коммуникативные умение высказывать свою точку зрения и принимать точку зрения собеседника.

WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses

РТ: с.34,

упр. 1-4


42

14.12

14.12

13.12


Совершенствование навыков аудирования и говорения. Проблемы с компьютером.

WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop

речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7

Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.;

РТ: с.35,

упр. 1-4

МР3, презентация

43

16.12

16.12

16.12


Контроль навыков говорения. Компьютеры.





44

19.12

20.12

19.12


Совершенствование грамматических навыков. Времена глагола.

WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.


РТ: с.36,

упр. 1-4

МР3, презентация

45

21.12

21.12

20.12


Совершенствование грамматических навыков. Времена глагола.

WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

С.144 упр.1-4


46

23.12

23.12

23.12


Совершенствование навыков говорения. Интернет.

WL 10-11 упр1,5 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server;

идиомы по теме «Современные технологии»: be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science;

РТ: с.37,

упр. 1-4

МР3, презентация

47

26.12

27.12

26.12


Совершенствование навыков письма. Высокие технологии.

WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7

an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think

РТ: с.38,

упр. 1-4


48

28.12

28.12

27.12


Словообразование. Существительные.

WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1

phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest

РТ: с.39,

упр. 1-4

МР3, презентация


49

13.01

13.01

13.01


Совершенствование навыков чтения. Новинки в технологии.


WL 11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand

РТ: с.40,

упр. 1-4


50

16.01

17.01

16.01


Совершенствование навыков говорения. Робототехника в России.


ЛЕ по теме «Современные технологии»

РТ: с.41,

упр. 1-4

МР3, презентация

51

18.01

18.01

17.01


Совершенствование навыков чтения. Электронный мусор.


WL 11-12 электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned

РТ: с.42,

упр. 1-4

МР3, презентация

52

20.01

20.01

20.01


Активизация лексико-грамматических навыков.



РТ: с.43,

упр. 5-6


Тема: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка) (блок 2)

Module 5. Art&Literature – Литература и искусство. 12 часов к/р-2

53

23.01

24.01

23.01


Совершенствование навыков чтения. Искусство.

Личностные нравственно эстетическое оценивание. Регулятивные постановка целей выполнения задания. Познавательные поиск информации, умение прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, умение выделять основную мысль. Коммуникативные умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7

grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant

РТ: с.44,

упр. 1-4

МР3, презентация

54

25.01

25.01

24.01


Совершенствование навыков аудирования и говорения. Стили музыки.

WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae;

дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off;

речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 Whats your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music);

планирование совместных действий: упр.6 How about going toSounds great!;

РТ: с.45,

упр. 1-4


55

27.01

27.01

27.01


Совершенствование грамматических навыков. Прилагательные и наречия.

WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

РТ: с.46,

упр. 1-4

МР3, презентация

56

30.01

31.01

30.01


Совершенствование грамматических навыков. Прилагательные и наречия

WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

С.146 упр.1-5


57

01.02

01.02

31.01


Совершенствование навыков говорения. Кино. Фильмы.

WL 13-14 упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,;

идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music

РТ: с.47,

упр. 1-4

МР3, презентация

58

03.02

03.02

03.02


Совершенствование навыков письма. Отзыв о книге.

WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а

intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting

выражение мнения, рекомендаций: упр.6

I found the plot extremely dull, I think that you should read the book

РТ: с.48,

упр. 1-4

МР3, презентация

59

06.02

07.02

06.02


Контроль навыков письма. Отзыв о фильме.


Повторить ЛЕ


60

08.02

08.02

07.02


Словообразование. Глаголы.

WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1

phrasal verb (run): упр.3

дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4

РТ: с.49,

упр. 1-4

МР3, презентация

61

10.02

10.02

10.02


Совершенствование навыков чтения. В. Шекспир.


WL 14 драматургия Шекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica

РТ: с.50,

упр. 1-3


62

13.02

14.02

13.02


Контроль навыков чтения. Третьяковская галерея.

ЛЕ по теме «Великие произведения искусства»

РТ: с.51,

упр. 1-4

МР3, презентация

63

15.02

15.02

14.02


Совершенствование навыков чтения. Венецианский купец.


РТ: с.52,

упр. 1-4


64

17.02

17.02

17.02


Активизация лексико-грамматических навыков.


РТ: с.53,

упр. 5-6

МР3, презентация

Тема: Условия проживания в городской/сельской местности, (блок 6)

Module 6. Town&Community – Город и горожане. 12 часов. к/р 2

65

20.02

21.02

20.02


Совершенствование навыков чтения. Помощь животным.

Личностные

оценка жизненных ситуации и поступков. Регулятивные Проверка правильности выполнения задания. Познавательные умение понимать основную мысль. Коммуникативные умение высказывать свое отношение к прочитанному.

WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage

РТ: с.54,

упр. 1-4


66

22.02

22.02

21.02


Совершенствование навыков аудирования и говорения. Карта города.

WL 15-16 упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve

речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner

РТ: с.55,

упр. 1-4

МР3, презентация

67

24.02

24.02

24.02


Контроль навыков аудирования. Знаки в городе.


Повторить ЛЕ


68

27.02

28.02

27.02


Совершенствование грамматических навыков. Страдательный залог.

WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate

РТ: с.56,

упр. 1-4

МР3, презентация

69

01.03

01.03

28.02


Совершенствование грамматических навыков. Местоимения.

WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate

С.148 упр.1-4


70

03.03

03.03

03.03


Совершенствование навыков говорения. Сервис.

WL 16-17 упр.1а, 3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical

идиомы с self

by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self

РТ: с.57,

упр. 1-4

МР3, презентация

71

06.03

07.03

06.03


Совершенствование навыков письма. Посещение музея.


WL 17 упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful

РТ: с.58,

упр. 1-4

МР3, презентация

72

08.03

08.03

07.03


Словообразование. Фразовые глаголы.


WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов:

community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3

РТ: с.59,

упр. 1-4


73

10.03

10.03

10.03


Совершенствование навыков чтения. Австралия.


WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2,4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle

РТ: с.60,

упр. 1-4

МР3, презентация

74

13.03

14.03

13.03


Совершенствование навыков говорения. Московский Кремль.


ЛЕ по теме «Московский Кремль»

РТ: с.61,

упр. 1-4


75

15.03

15.03

14.03


Контроль навыков говорения. Транспорт и экология.


WL 17-18 транспорт и экология: упр.1,2,3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off

РТ: с.62,

упр. 1-4

МР3, презентация

76

17.03

17.03

17.03


Активизация лексико-грамматических навыков.



РТ: с.63,

упр. 5-6


Тема: Здоровый образ жизни (блок 3)

Module 7 Проблемы личной безопасности 12 ч к/р-2


77

20.03

21.03

20.03


Совершенствование навыков чтения. Страхи и фобии.

Личностные оценка жизненных ситуаций с точки зрения норм жизни и поведения. Регулятивные планировании своей работы проверка предположений, взаимопроверка. Познавательные поиск информации умение прогнозировать. Коммуникативные умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational;

идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach.

РТ: с.64,

упр. 1-4


78

22.03

22.03

21.03


Совершенствование навыков аудирования и говорения. Службы экстренной помощи.

WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6

Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible;

РТ: с.65,

упр. 1-4

МР3, презентация

79

24.03

24.03

24.03


Совершенствование грамматических навыков. Придаточные предложения.


РТ: с.66,

упр. 1-4



80

03.04

04.04

03.04


Совершенствование навыков говорения. Питание и здоровье.


WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym.

РТ: с.67,

упр. 1-4

МР3, презентация

81

05.04

05.04

04.04


Совершенствование навыков письма. Эссе.


WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6

in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place средства выражения мнения: упр.7

РТ: с.68,

упр. 1-4


82

07.04

07.04

07.04


Контроль навыков письма. Компьютерные игры.



Повторить ЛЕ

МР3, презентация

83

10.04

11.04

10.04


Словообразование. Глаголы.


WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1;

словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2

дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4

РТ: с.69,

упр. 1-4

МР3, презентация

84

12.04

12.04

11.04


Совершенствование навыков чтения. Опасные животные.


WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4

motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting

РТ: с.70,

упр. 1-4


85

14.04

14.04

14.04


Совершенствование навыков говорения. Телефон доверия.


ЛЕ по теме «Телефон доверия»

РТ: с.71,

упр. 1-4

МР3, презентация

86

17.04

18.04

17.04


Контроль навыков говорения. Личная безопасность.


WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke

РТ: с.72,

упр. 1-4


87

19.04

19.04

18.04


Активизация лексико-грамматических навыков.



РТ: с.72,

упр. 5-6


Тема: Здоровый образ жизни (блок 3)

Module 8. Challenges – Трудности. 12 часов. к/р-2


88

21.04

21.04

21.04


Совершенствование навыков чтения. Сила духа.

Личностные

оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм и нравственных ценностей. Регулятивные планирование работы проверка и корректировка. Познавательные поиск информации умение представить информацию в сжатом виде. Коммуникативные умение высказывать точку зрения умение оформлять свои мысли в письменном виде.

WL 20-21 упр.3,4

encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7

eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist

РТ: с.74,

упр. 1-4

МР3, презентация

89

24.04

25.04

24.04


Совершенствование навыков аудирования и говорения. Риски.

WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports;

речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2

I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldnt

РТ: с.75,

упр. 1-4

МР3, презентация

90

26.04

26.04

25.04


Контроль навыков аудирования. Интервью.


Повторить ЛЕ

МР3, презентация

91

28.04

28.04

28.04


Совершенствование грамматических навыков. Косвенная речь.

WL 21


РТ: с.76,

упр. 1-4


92

01.05

02.05

01.05


Совершенствование грамматических навыков. Местоимения.

WL 21


С.152 упр.1-4


93

03.05

03.05

02.05


Совершенствование навыков говорения. Туризм.

WL 21-22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment;

идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag

РТ: с.77,

упр. 1-4

МР3, презентация

94

05.05

05.05

05.05


Совершенствование навыков письма. Заявление.

WL 22 упр.1,3,5

РТ: с.78,

упр. 1-4

МР3, презентация

95

08.05

09.05

08.05


Словообразование. Фразовые глаголы.

WL 2 phrasal verbs (carry): упр.3;

словообразование (практика): упр.2. дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss.: упр.1

РТ: с.79,

упр. 1-5


96

10.05

10.05

09.05


Совершенствование навыков чтения. Хелен Келлер.

WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor

РТ: с.80,

упр. 1-4


97

12.05

12.05

12.05


Контроль навыков чтения. Кумиры.

ЛЕ по теме «Кумиры»

РТ: с.81,

упр. 1-4


Мир профессий -5 часов

98

15.05

16.05

15.05


Совершенствование навыков говорения. Антарктида.


WL 22-23 экология: упр.2,3,4

greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact

РТ: с.82,

упр. 1-3

МР3, презентация

99

17.05

17.05

16.05


Активизация лексико-грамматических навыков.


РТ: с.82,

упр. 4-6

МР3, презентация

100

19.05

19.05

19.05


Совершенствование навыков говорения. Мои планы.


Повторить ЛЕ


101

22.05

23.05

22.05


Обобщение лексического материала.


Повторить ЛЕ


102

24.05

24.05

23.05


Обобщение грамматического материала.