СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для групповых занятий 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование рассчитано для проведение групповых занятий в 6 классе базового уровня.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для групповых занятий 6 класс»

Рассмотрено на заседании ШМО


протокол № __ от __________

Согласовано

заместитель директора

________М.М.Крупина




Календарно-тематическое планирование


групповых занятий


«Тайны словообразования»




Класс: 6

Количество часов всего: 17

Количество часов в неделю: 1

Учитель: Баскова Ю.В.

















п/п

Дата

проведения

Тема урока

Кол-во

часов

Тема 1. Как образуются слова в русском языке (16 часов)

1


Словообразование как основной путь пополнения словарного состава русского языка.

1

2


Механизм образования нового слова: добавление словообразующей морфемы к производящей основе.

1

3


Синонимия и многозначность приставок и суффиксов. Приставка и суффикс как словообразующие морфемы.

1

4


Сложение как способ образования слов. Типы сложных слов и их написание.

1

5


Словообразовательная цепочка.

1

6


Корень как значимая часть слова.

1

7


Семантико-словообразовательная общность однокоренных слов.

1

8


Связные корни. Вопрос об изменяемости корня.

1

9


Неморфологические (неморфемные) способы образования.

1

Тема 2. Исторические изменения в структуре слова (8 часов)

10


Исторические изменения в структуре слова.

1

11


Использование иноязычных элементов при образовании слов.

1

12


Этимологический анализ слова и его написание.

1

13


Этимологический и орфографический словари и работа с ними.

1

Тема 3. Изобразительные возможности русского словообразования (10 часов)

14


Словообразовательный повтор как стилистическое средство.

1

15


Насыщение текста словами с суффиксами субъективной оценки как изобразительный прием.

1

16


Словообразовательная модель как источник пополнения словарного состава языка

1

17


Индивидуально-авторские образования и их стилистическая роль в художественном тексте.

1