СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку в 9-х классах составлена на основе учебного плана «МАОУ СШ№102» на 2016-2017 учебный год и примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011) с начальным обучением со 2 класса.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 102 с углубленным изучением отдельных предметов»
603163, Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 201, тел/факс. (831)438-45-01
Утверждаю
Директор «МАОУ СШ №102»
______________ Горохов С.А.
«__» _____________2016 года
Рабочая программа
по английскому языку
9-ых классов
(базовый уровень)
Срок реализации программы – 1 год
Количество часов в неделю – 3 часа
Количество часов в год – 102 часа
Автор-составитель программы
Грачева И.А., учитель
Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку в 9-х классах составлена на основе учебного плана «МАОУ СШ№102» на 2016-2017 учебный год и примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011) с начальным обучением со 2 класса.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011 год.
Предлагаемый учебно-методический комплект (УМК) “Enjoy English” предназначен для обучения детей 14-15 лет английскому языку в общеобразовательных учреждениях (при минимальной сетке 3 часа в неделю).
Цели программы:
ü комплексное решение задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, которая понимается как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой для данного типа школ;
ü формирование понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
ü уделяется должностное внимание воспитанию качеств гражданина, патриота, национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
ü формирование понятия о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения.
Задача данной программы – акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
глаголов и их признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ.
1) Учебник английского языка для 9 класса «Enjoy English» М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. - «Титул», 2011.
2) Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” для 9 класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О. И. Кларк - «Титул», 2014.
3) Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 9 класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: «Титул», 2012.
4) Рабочая тетрадь №2, «Титул», 2012
Список используемой литературы
Экранно-звуковые пособия:
1) Аудиосотровождение
2) Мультимедийные презентации.
3) Мультимедийная обучающая компьютерная программа « Project Britain»
Печатные пособия:
1) Тематические картинки.
2) Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)
3) Дидактический материал
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1) Классная доска.
2) Персональный компьютер.
3) Магнитофон.
4) Мультимедийный проектор.
5) Интерактивная доска
Интернет-сайты:
http://www.native-english.ru/topics
http://www.alleng.ru/english/engl.htm
http://englishgrammar.nm.ru/
http://www.pedsovet.su
http://festival.1september.ru
http://www.schoolenglish.ru
http://www.english.language.ru
http://www.english.ru
Учебно-тематическое содержание курса в 9 классе
№ | Тематика общения | Количество часов
| характеристика деятельности учащихся | УУД |
Unit 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?
| ||||
1 | Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. | 4 | Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Выразить свое отношение к каникулам. Описать характер человека. Рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях). Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение (о жизненном девизе). Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Рассказать о родной стране. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Рассказывать об организации досуга с опорой на вопросы. Соотносить графический образ слов со звуковым. Называть большие числа. Читать даты. Сравнивать города по определенным характеристикам. Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение). Составлять ритуализированный диалог с опорой на образец. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией. | Определение основной и второстепенной информации (П) Извлечение необходимой информации из текста (П) Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П) Владение монологической и диалогической формами речи (К) Самоопределение (Л) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) Учёт разных мнений (К) Использование знаково-символических средств (П) Структурирование знаний (П) |
2 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. | 9 | ||
3 | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 5 | ||
4 | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. | 2 | ||
5 | Роднаястрана. Культурнаяжизньстолицы: местапроведениядосуга: театры (theBolshoiTheatre, theMalyTheatre), цирк (theYuriNikylinCircus) идр. Заказ билетов в кино. | 3 | ||
6 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. |
3 | ||
Unit 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!
| ||||
7 | Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. | 7 | Вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера). Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой. Называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете. На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме / заполнить таблицу, назвать родину участников конференции. Рассказывать, чем знаменита наша страна. Рассказывать о разных странах с опорой на образец. Отвечать на вопросы по карте. Соотносить вопросы и ответы. Выразить сою точку зрения о том каким должен быть международный язык. Соотносить графический образ слов со звуковым. Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/ интернациональные слова, знакомый корень слова с незнакомым окончанием и т.п. Рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план. Высказывать и обосновывать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран. Рассказывать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах. Соотносить текст с соответствующей фотографией. Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык. Рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков. Расспросить одноклассников об их отношении к различным странам. Составлять связное высказывание с опорой на план и карту. Читать текст с целью извлечения информации. Сравнить виды транспорта по их характеристикам. Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией. | Самоопределение (Л) Контроль (Р) Прогнозирование (Р) Постановка и формулирование проблемы ((П) Выполнение действий по алгоритму (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) Учёт разных мнений (К) Использование знаково-символических средств (П) Структурирование знаний (П) |
8 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение таможенной декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “The Last Inch” by James Aldridge). |
9 | ||
9 | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana. |
4 | ||
Unit 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?
| ||||
10 | Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. |
7 | Извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы). Называть проблемы с которыми сталкиваются подростки в школе. Рассказать о том что тебе разрешается/ не позволяется делать, и объяснить почему. Описывать свои чувства которые возникают при определенных обстоятельствах. Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме. Высказывать и обосновывать сою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка. Запрашивать информацию используя формы вежливого поведения. Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой. Соотносить графический образ слов со звуковым. Отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание. Читать текст с пониманием общего содержания. Читать текст с целью извлечения информации. Рассказывать о книге с опорой на вопросы. Составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Нарисовать плакат. Обменятся мнениями с партнером по поводу фотографий. Соотнести тексты и фотографии. Выражать свое понимание понятия «хороший друг». Отвечать на вопросы анкеты. Выражать свое отношение к прочитанному. | Определение основной и второстепенной информации (П) Извлечение необходимой информации из текста (П) Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П) Владение монологической и диалогической формами речи (К) Самоопределение (Л) Контроль (Р) Прогнозирование (Р) Постановка и формулирование проблемы ((П) Выполнение действий по алгоритму (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) Учёт разных мнений (К) Использование знаково-символических средств (П) Структурирование знаний (П) |
11 | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы:Charlotte’s Webby E.B. White). |
8 | ||
12 | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. |
7 | ||
13 | Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. |
10 | ||
Unit 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE
| ||||
14 | Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. |
7 | Читать текст с пониманием общего содержания. Читать текст с пониманием полного содержания. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы). Расспрашивать партнера о его будущей профессии. Составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план (в форме словосочетаний). Читать текст с выборочным извлечением информации. Объяснить смысл пословицы. Декламировать стихи. Обменятся мнениями с партнером по вопросу об экстремальных видах спорта. Отвечать на вопросы анкеты. Вести диалог в соответствии с ролевой игрой. Расспрашивать партнера о его поведении во время болезни. Пересказывать прочитанный текст. Обменятся мнениями с партнером об опасных видах спорта. | Определение основной и второстепенной информации (П) Извлечение необходимой информации из текста (П) Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П) Владение монологической и диалогической формами речи (К) Самоопределение (Л) Смыслообразование (Л) Контроль (Р) Прогнозирование (Р) Постановка и формулирование проблемы ((П) Выполнение действий по алгоритму (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) Учёт разных мнений (К) Использование знаково-символических средств (П) Структурирование знаний (П) |
15 | Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. |
5 | ||
16 | Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. | 4 | ||
17 | Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatls), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. |
5 |
Календарно-тематическое планирование УМК “EnjoyEnglish” 9 класс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др.
№ уро-ка | Тема урока | Цель урока | Языковой материал | Тип урока | Вид контроля | Д/З | Дата | ||
Фонетика | Лексика | Грамматика | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тема: Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? Количество часов - 28
| |||||||||
1/ 1 | Летние каникулы | Знакомство учащихся с учебником, его структурой и особенностями; формирование навыков чтения и аудирования; введение новой страноведческой информации по теме «Достопримечательнос-ти».
| Интонация специальных вопросов
| То disappoint То observeТо sound То tan Sporty То be feel Delighted To give some tips I meant it I do not care about It sounds | Tenses in Active Voice: (Review) Expressions with like
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.5 стр. 9 читать упр.1 стр. 4 (РТ) |
|
2/ 2 | Диалог о каникулах. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»; активизация лексических навыков и навыков аудирования; закрепление произносительных навыков.
| Комбини-рованный | Текущий | Написать личное письмо |
| |||
3/ 3 | Видовременные формы глагола | Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.3,5 стр.4-5 (РТ) |
| |||
4/ 4 | Различные виды отдыха. | Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; активизация навыков чтения; тренировка навыков аудирования и грамматики.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.6 стр.6 (РТ) |
| |||
5/ 5 | Проблемы подростков. | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков чтения и аудирования; активизация навыков монологической речи.
| Отработка произношения гласных звуков | To appreciate To betray To deserve To envy, to ignore To quarrel, quarrel To feel like doing nothing On one hand On the other hand To cheer up, to insist To be stressed out | Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositions on and about. Be/feel/look + adjective Synonyms
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.1,2 стр.7 (РТ) |
|
6/ 6 | Что важнее: Семья или друзья? | Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи и чтения; закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола».
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.3 стр.7 (РТ) |
| |||
7/ 7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи; закрепление лексических навыков и навыков перевода.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.5 стр.8 (РТ) |
| |||
8/ 8 | Каким должен быть хороший друг. | Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»; тренировка навыков аудирования; активизация лексических и орфографических навыков по теме «Семья и друзья».
| Комбини-рованный | Текущий | Рассказ по теме «Хороший друг» |
| |||
9/ 9 | Планы на неделю. | Формирование навыков чтения и письменной речи (рассказ по схеме); введение нового грамматического материала по теме «Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время)»; активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю».
| Комбини-рованный | Текущий | Упр. 43 стр.26 (У) |
| |||
10/ 10 | Почему нам нужны друзья? | Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков диалогической речи; тренировка лексических навыков.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.6,7 стр.8-9 (РТ) |
| |||
11/ 11 | Диалоги по теме «Дружба». | Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»; развитие лексико-грамматических навыков (предлоги); формирование навыков аудирования.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.9 стр. 10-11 (РТ) |
| |||
12/ 12 | Дружба между мальчиками и девочками. | Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала; закрепление лексических навыков.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.10,11 стр. 11-12 (РТ) |
| |||
13/ 13 | Лучший друг. Учимся писать эссе. | Обучение письменной речи (написание эссе); активизация лексических и орфографических навыков; обобщение изученного материала по теме «Дружба».
| Комбини-рованный | Текущий | Написать эссе по теме «Лучший друг» |
| |||
14/ 14 | Вопросительные предложения | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья»; закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»; активизация фонетических навыков.
| Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах
| A chatter box A bookworm A fiisser, to cheat To escape To make a ftiss To give up | General Questions Wh- questions Alternative “?”, Tag “?” Phrasal verbs with get, give, work | Комбини-рованный | Текущий | Упр.1,2 стр. 35 (РТ) |
|
15/ 15 | Разговор по телефону. Контроль навыков диалогической речи. | Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения). Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи.
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.74 стр.35 читать |
| |||
16/ 16 | Достоинства и недостатки совместного проживания. Контроль навыков чтения.
| Активизация навыков устной речи по теме «правила совместного проживания» Проверка уровня сформированности навыков чтения. | Оценки и контроля | Периодический | Упр.3,4 стр. 12-13 (РТ) |
| |||
17/ 17 | Правила, совместного проживания. Контроль навыков аудирования. | Развитие произносительных навыков; активизация навыков монологической речи. Проверка уровня сформированности навыков аудирования.
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.5 стр.14 (РТ) |
| |||
18/ 18 | Изучаем фразовые глаголы | Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»; совершенствование навыков устной речи по теме «Правила совместного проживания»; развитие навыков аудирования.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.6,7 стр.15 (РТ) |
| |||
19/ 19 | Как мы проводим свободное время? Контроль навыков монологической речи.
| Развитие навыков ознакомительного чтения. Проверка уровня сформированности навыков монологической речи. | To entertain Entertainment Old fashioned It (he, she) seems to be It looks | Synonyms Participles and nouns formed from verbs
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.1,2 стр.16 (РТ) |
| |
20/ 20 | Организация досуга. Контроль навыков письма. | Развитие лексических и грамматических навыков. Проверка уровня сформированности навыков письма.
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.3-4 стр. 16-17 |
| |||
21/ 21 | Места проведения досуга. | Развитие грамматического навыка по теме «Пассивный залог»; развитие навыков аудирования и диалогической речи; закрепление навыков поискового чтения.
| Seat ,outing, Round the corner In tense To name after smbd. Dolphin , delight To reserve Melodrama .trick | Tenses in Passive Voice International words Compound sentences with words on one hand on the other hand however but… | Комбини-рованный | Текущий | Упр.1,2 стр.18 (РТ) |
| |
22/ 22 | Экскурсия для иностранных гостей. | Совершенствование навыков монологической речи (презентация достопримечательностей); тренировка грамматического навыка по теме «Пассивный залог»; активизация лексических навыков.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.3,4 стр.19 (РТ) |
| |||
23/ 23 | Диалог по телефону. | Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Разговор по телефону»; закрепление грамматических и орфографических навыков; совершенствование навыков монологической речи.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.5,6 стр.20 (РТ) |
| |||
24/ 24 | Телевидение и видео: за и против. | Формирование навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков аудирования по теме «Телевидение и видео»; совершенствование навыков монологической речи.
| Unexpected Pretty Stuntman I bet to feel down Annoying | Passive Voice in context Introductory phrases
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.126 стр.54 (У) |
| |
25/ 25 | Фильмы и программы на телевидении. | Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»; совершенствование лексических навыков; тренировка навыков аудирования.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.2,3 стр.22 (РТ) |
| |||
26/ 26 | Как создать интересный фильм? | Обобщение изученного материала по теме «Телевидение и видео»; совершенствование навыков письменной речи; закрепление навыков устной речи.
|
|
| Обобще-ния и сис-тематиза-ции | Текущий | Повторить грамм. Материал раздела |
| |
27/ 27 | Самостоятельная работа по теме «Пассивный залог» | Контроль орфографических и грамматических навыков.
| Оценки и контроля | Периодический | Нет |
| |||
28/ 28 | Мини проект по теме «Семья и друзья». | Совершенствование навыков письма и монологической речи; развитие творческих способностей.
| Комбини-рованный | Текущий | Нет |
| |||
Тема: Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! Количество часов - 22
| |||||||||
1/ 29 | Виды транспорта. | Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»; совершенствование грамматических навыков.
| Произношение географических названий
| To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable
| Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous Articles with geographical names Prepositions of place and direction
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.1, стр.24 (РТ) |
|
2/ 30 | Загадки нашей планеты. | Введение новой страноведческой информации; знакомство с новыми географическими названиями; формирование навыков монологической речи.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.3,4 стр.25 (РТ) |
| |||
3/ 31 | Употребление артикля с географическими названиями | Обобщение грамматического материала (употребление артикля с географическими названиями); совершенствование навыков поискового чтения; активизация лексических навыков.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.5,6 стр.25-26 (РТ) |
| |||
4/ 32 | Жизнь и путешествия Беринга. | Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»; обучение аудированию по теме «Известные путешественники»; тренировка лексических навыков и навыков чтения.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.26 стр.68 (У) рассказ о путе-шест-веннике |
| |||
5/ 33 | Известные путешественники. Контроль навыков монологической речи. | Проверить уровень сформированности навыков монологической речи по теме «Известные путешественники» введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»; обобщение материала по теме «Предлоги места и времени».
| Произношение географических названий
| То crash, to detect То sink Unattended Unavoidable unsinkable
| Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous Articles with geographical names Prepositions of place and direction
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.8 стр.27 (РТ) |
|
6/ 34 | Географические названия. | Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия»; совершенствование навыков аудирования; развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.36 стр.71 (У) |
| |||
7/ 35 | Возвратные местоимения | Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков по теме «Предлоги»»; развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие».
| Интонация вопросительных предложений | Currency To check m To take off To board To get through customs To announce the flight To collect the luggage from the baggage reclaim To get through passport control To feel in the declaration form To prevent someone from doing something Arrival(s),boarding pass, customs, luggage, permission, policy Take off It is a good idea to... You can not do without essential To cooperate To register To save | Modal verbs Prepositions by (car), on (foot) | Комбини-рованный | Текущий | Упр.1,2 стр.73 (РТ) |
|
8/ 36 | Модальные глаголы | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; развитие навыков аудирования на основе диалога; активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.3,4 стр.29 (РТ) |
| |||
9/ 37 | Путешествие на самолете. | Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций; активизация граммати-ческих навыков по теме «Модальные глаголы»; ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие».
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.5,6 стр.30-31 (РТ) |
| |||
10/38 | Учимся заполнять декларацию. | Формирование навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков орфографии и перевода; развитие навыков письменной речи (заполнение декларации).
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.7,8 стр.31 (РТ) |
| |||
11/39 | Диалоги в аэропорту. | Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»; совершенствование навыков монологической речи; активизация навыков письменной речи (рассказ по картинкам).
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.9,11 стр. 32-34 (РТ) |
| |||
12/40 | Что должен знать и уметь путешественник? | Развитие навыков чтения художественных текстов; совершенствование навыков устной речи по теме «Что должен знать и уметь путешественник?»; активизация лексических навыков.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.69, 70 стр.84-85 чтение и перевод |
| |||
13/41 | Дж. Олдридж «Последний дюйм». | Обучение монологической речи (описание персонажей); совершенствование навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков.
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.12,13 стр.34-35 (РТ) |
| ||
14/42 | Диалог в турагентстве. Контроль навыков диалогической речи. | Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»; проверка уровня сформированности навыков диалогической речи. |
| 1 amabsolutely positive that... It is obvious that... I feel strongly/dead against it Sorry, but I have got my own idea about it | I'd rather... I'd prefer to... | Оценки и контроля | Периодический | Упр.1,2 стр.36-36 (РТ) |
|
15/43 | Организованная туристическая поездка. Контроль навыков чтения.
| Проверка уровня сформированности навыков чтения; совершенствование навыков устной речи по теме «Организованная туристическая поездка».
| Произношение географических названий | Official, floral Multinational Borders, emblem | Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical name | Оценки и контроля | Периодический | Упр.4 стр.38-39 (РТ) |
|
16/44 | Россия, Великобритания, Америка. | Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»; развитие навыков чтения на материале таблицы со страноведческой информацией; совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану).
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.1,2 стр.40 (РТ) |
| |||
17/45 | Исторические данные о названиях стран. | Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации; введение новой страноведческой информации по теме «Названия стран и штатов».
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.3 стр.93 (РТ) |
| |||
18/46 | Символы англоязычных стран. Контроль навыков письма. | Введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России»; проверка уровня сформированности навыков письма (эссе).
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.100 стр.95 нарисовать флаг и написать эссе |
| |||
19/47 | Флористические символы. Контроль навыков аудирования.
| Активизация лексических навыков и навыков устной речи; проверка уровня сформированности навыков аудирования.
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.6 стр.42 (РТ) |
| |||
20/48 | Подготовка проекта по теме «Родная страна и англоязычные страны». | Закрепление навыков подготовки проекта; введение страноведческой информации по теме «Эмблемы городов России»; активизация грамматических навыков.
| Комбини-рованный | Текущий | Подгото-вить проект |
| |||
21/49 | Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».
| Закрепление навыков презентации проекта; развитие навыков монологической речи. | Комбини-рованный | Текущий | Повторить видоврем формы глагола |
| |||
22/50 | Самостоятельная работа по теме «Видовременные формы глагола». | Контроль грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола»; контроль орфографических навыков.
| Оценки и контроля | Тематическийй | Нет |
| |||
Тема: Можем ли мы научиться жить в мире? Количество часов – 33
| |||||||||
1/ 51 | Проект по теме «Глобализация и моя страна». Определение проблемы проекта. | Активизация лексических навыков; развитие способности к анализу и определения проблемы исследования.
|
| Foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food Same music everywhere To increase
|
| Обобщения и систематизации | Тематический | Проект |
|
2/ 52 | Проект по теме «Глобализация и моя страна». Выдвижение гипотезы.
| Активизация лексических и грамматических навыков; совершенствование навыков говорения. | Обобщения и систематизации | Тематический | Проект |
| |||
3/ 53 | Проект по теме «Глобализация и моя страна». Проведение исследования.
| Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения; развитие способности к сравнению и анализу.
| Обобщения и систематизации | Тематический | Проект |
| |||
4/ 54 | Проект по теме «Глобализация и моя страна». Оформление результатов исследования.
| Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения; развитие творческих способностей.
| Обобщения и систематизации | Тематический | Проект |
| |||
5/ 55 | Проект по теме «Глобализация и моя страна». Презентация результатов исследования.
| Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения. | Обобщения и систематизации | Тематический | Нет |
| |||
6/ 56 | Проект по теме «Глобализация и моя страна». Формулировка общего вывода и определение новых задач исследования.
| Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения; развитие навыка обобщать и систематизировать изученный материал и делать выводы. | Обобщения и систематизации | Тематический | Нет |
| |||
7/ 57 | Семейные конфликты. | Развитие навыков аудирования на материале диалога; формирование произносительных навыков и навыков чтения; совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов».
| Ударение в многосложных словах | То look lovelyТо give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin To unit, peaceful, resolution | Function of the Infinitive The use of the Infinitive Direct speech/Repo rted speech Multifunctional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/ No+ derivatives Modal verbs Zero Conditional Word stress Good and well | Комбини-рованный | Текущий | Упр.2,3 стр.43-44 (РТ) |
|
8/ 58 | Инфинитив и его функция в предложении. | Формирование грамматического навыка по теме «Инфинитив и его функция в предложении»; развитие навыков диалогической речи.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.4,5,6 стр.44 (РТ) |
| |||
9/ 59 | Изучаем косвенную речь. | Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; совершенствование навыков аудирования по теме «Конфликт»; систематизация знаний учащихся по теме «Способы словообразования: конверсия».
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.7,8 стр.45 (РТ) |
| |||
10/60 | Причины конфликтов. | Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; формирование навыков поискового чтения с пониманием основного содержания.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.10,11 стр.46 (РТ) |
| |||
11/61 | Условные придаточные предложения. | Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт»; активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения); формирование лексических навыков (многозначность слов).
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.12,13 стр.47 (РТ) |
| |||
12/62 | Конфликт между человеком и природой. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»; обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении».
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.15 стр.47-48 (РТ) |
| |||
13/63 | Пример конфликта с родителями в произведениях художественной литературы. | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; тренировка навыков монологической речи. | Произношение многосложных слов | Лексика по теме «Конфликт» |
| Комбини-рованный | Текущий | Задание на карточках |
|
14/64 | Что лучше: правда или ложь? | Обучение полилогической речи по теме «Конфликт»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.50 стр.117 |
| |||
15/65 | Студенческий форум. | Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»; активизация фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи.
| Комбини-рованный | Текущий | Написать эссе |
| |||
16/66 | Советы для решения конфликта. | Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации; активизация грамматических и лексических навыков; формирование навыков чтения и навыков устной речи. | Интонация предложений в повелительном наклонении | It is{not)fair to be fair To get on/off To get over To get together To put the idea into action To do without, remote control To put off To take rums, and what not To criticize, relations hip(s) | The Infinitive in I asked/ wanted/... h im to do something Reported speech: orders and requests Wh-questions in reported speech Conditional I Antonyms Adjective + + ly = adverbs | Комбини-рованный | Текущий | Упр.1,2 стр.50 (РТ) |
|
17/67 | Пять шагов для решения конфликта. | Введения нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания»; активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков диалогической речи; развитие лексических навыков (новый фразовый глагол to get) и навыков аудирования.
| Phrasal verbs with put | Комбини-рованный | Текущий | Упр.3-5 стр.51 (РТ) |
| ||
18/68 | Конфликты в школьной жизни. | Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения»; введение фразового глагола to put и его первичное закрепление; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни».
| Phrasal verbs with put | Комбини-рованный | Текущий | Упр.6,7 стр.52 (РТ) |
| ||
19/69 | Причины и способы решения семейных конфликтов. | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала; активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; совершенствование навыков диалогической речи.
|
| Комбини-рованный | Текущий | Выучить диалог по теме |
| ||
20/70 | Письма в молодежный журнал. Контроль навыков диалогической речи. | Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи; развитие разных стратегий чтения; формирование лексических навыков по теме «Конфликты».
|
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.9 стр.54(РТ) |
| ||
21/71 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Контроль навыков письма. | Обобщение материала по теме «Словообразование»; активизация фонетических и лексических навыков по теме «Решение конфликта»; проверка уровня сформированности навыков письма.
|
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.10 стр54 (РТ) |
| ||
22/72 | Курение: за и против. Контроль навыков монологической речи.
| Активизация лексических и грамматических навыков; проверка уровня сформированности навыков монологической речи.
|
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.12 стр.55 (РТ) |
| ||
23/73 | Декларация прав человека. Контроль навыков аудирования. | Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека»; развитие навыков чтения, фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи; проверка уровня сформированности навыков аудирования.
| Произношение интернациональных слов | Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disabler | Possessive pronouns: your, yours Words with -ing International words Synonyms Derivatives Since, because | Оценки и контроля | Периодический | Упр.1,2 стр.56 (РТ) |
|
24/74 | Наша планета без войн. Контроль навыков чтения. | Развитие навыков аудирования на материале диалога; совершенствование лексических навыков; проверка уровня сформированности навыков чтения.
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.3,4 стр.57 (РТ) |
| |||
25/75 | Диалог по заданной ситуации. | Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»; обучение диалогической речи (диалог по заданной ситуации); формирование лексических навыков.
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.5,6 стр.58 (РТ) |
| |||
26/76 | Права подростков. | Совершенствование навыков монологической речи; развитие навыков письменной речи (аргументы «за» и «против»); активизация материала по теме «Словообразование». | Комбини-рованный | Текущий | Упр.8 стр.59 (РТ) |
| |||
27/77 | Военные конфликты ХХ века. | Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты ХХ века»; совершенствование навыков чтения; развитие умений проектной деятельности.
| Ударение в многосложных словах |
|
| Комбини-рованный | Текущий | Мини-проект |
|
28/78 | Поездка по Америке. | Совершенствование навыков аудирования и чтения; введение страноведческой информации по теме «Америка».
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.13 стр.61 (РТ) |
| |
29/79 | Что такое толерантность? | Формирование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков; развитие навыков чтения на основе публицистического текста.
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.15 стр.62 (РТ) |
| |
30/ 80 | Урок толерантности. | Обобщение грамматического материала по теме «Употребление ing-forms в англ.языке» развитие навыков аудирования; формирование навыков устной речи по теме «Толерантность».
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.16 стр.63 (РТ) |
| |
31/81 | Условные придаточные предложения | Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; развитие навыков устной речи; тренировка навыков чтения.
|
| Conditional Ш | Комбини-рованный | Текущий | Упр.17,20 стр.64 (РТ) |
| |
32/82 | История из жизни молодого человека. | Формирование навыков чтения и монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Толерантность»; тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения».
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Написать эссе |
| |
33/83 | Дискуссия по теме «Толерантность». | Формирование навыков монологической речи; обучение письменной речи (письмо официального характера); совершенствование навыков чтения и аудирования.
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Нет |
| |
Тема: Сделай свой собственный выбор! Количество часов – 19
| |||||||||
1/ 84 | Модальные глаголы. | Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; активизация лексических навыков по теме «Профессии».
| Интонационное оформление предложений с модальными глаголами | Promotion | Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability) Expressions with Keep, get | Комбини-рованный | Текущий | Упрю1,2 стр.66 |
|
2/ 85 | Выбор профессии. | Развитие навыков аудирования; формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии»; совершенствование навыков чтения.
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.3,4 стр.67 (РТ) |
| |
3/ 86 | Планы на будущее. | Формирование навыков просмотрового чтения; развитие навыков диалогической речи; совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы to get, to keep).
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.5,6 стр.68 (РТ) |
| |
4/ 87 | Популярные современные профессии. | Активизация лексики по теме «Выбор профессии»; развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи; совершенствование навыков сбора и обработки информации.
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.8 стр.68-69 |
| |
5/ 88 | Резюме для поступления на работу или учебу. | Формирование навыков диалогической речи; совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста; развитие навыков письменной речи (составление резюме).
| То get a promotionТо save up To get a degree |
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.10 стр.70 (РТ) |
| |
6/ 89 | Официальное письмо. | Формирование навыков письменной речи (официальное письмо); закрепление навыков чтения и орфографии; совершенствование орфографических навыков по теме «Профессии».
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Написать официальное письмо |
| |
7/ 90 | Роль английского языка в будущей профессии. | Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков устной речи; активизация материала по теме «Изучение английского языка».
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Написать эссе упр.13 стр.72 (РТ) |
| |
8/ 91 | Все работы хороши, выбирай на вкус. Контроль навыков письма. | Совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков работы с информацией; проверка уровня сформированности навыков письма.
| To browse Ethnic Disability Minority Stereotype Retired Senior Prejudice Behavior Harmful Honour Individuality Race Stability Sufferer Aggressive Equal Online communication Disrespect To be concerned about smth
| Выражения с do Nothing can be compared to + noun\- ing form | Оценки и контроля | Периодический | Упр.11 стр.71 (РТ) |
| |
9/ 92 | Стереотипы. | Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»; развитие навыков монологической речи; развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.1,2 стр.72-73 (РТ) |
| ||
10/93 | Учимся быть корректными. Контроль навыков диалогической речи. | Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и их первичное закрепление; совершенствование лексических навыков по теме «Корректность»; проверка уровня сформированности навыков диалогической речи.
|
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.3,4 стр.74 (РТ) |
| ||
11/94 | Политическая корректность. Контроль навыков чтения. | Совершенствование навыков монологической речи; активизация лексических навыков по теме «Политическая корректность»; проверка уровня сформированности навыков чтения.
|
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.50 стр.171 (У) |
| ||
12/95 | Проектная работа по теме «Стереотипы». Контроль навыков монологической речи.
| Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы»; развитие навыков работы с информацией; проверка уровня сформированности навыков монологической речи. | Accuse | Present, Past Tenses | Оценки и контроля | Периодический | Упр.7 стр.75-76 |
| |
13/96 | Экстремальные виды спорта. Контроль навыков аудирования. | Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»; развитие навыков говорения; совершенствование навыков ознакомительного чтения; проверка уровня сформированности навыков аудирования.
|
|
| Оценки и контроля | Периодический | Упр.58 стр.174 (У) чтение и перевод текста |
| |
14/97 | Популярные виды спорта. | Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста; совершенствование навыков аудирования; обобщения материла по теме «Союзные слова».
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.64 стрю176 (У) чтение и перевод диалога |
| |
15/98 | Ролевая игра по теме «Спорт». | Формирование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения.
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.69 стр.177 (У) написать эссе |
| |
16/99 | Молодежная мода в музыке. | Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка»; формирование навыков чтения с различными стратегиями; совершенствование лексических навыков.
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.1 стр.79 (РТ) |
| |
17/ 100 | Музыка в жизни подростков. | Введение страноведческой информации по теме «Музыка»; развитие навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогическ5ой речи и чтения.
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.2 стр.79-80 (РТ) |
| |
18/ 101 | Будь оптимистом. | Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»; закрепление навыков подготовки и презентации проекта
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | Упр.3 стр.80 (РТ) |
| |
19/ 102 | Урок обобщение по теме «Сделай свой выбор». | Активизация лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи.
|
|
| Комбини-рованный | Текущий | нет |
|
9