Математика. 2 класс. М. И. Моро, М. А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.– М.: Просвещение, 2012
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание | Оборудование |
Числа от 1 до 100 | | |
-
| 1.09 | Повторение. Числа от 1 до 20 | С. 4, № 6,7 | У.с. 4 |
-
| 2.09 | Повторение. Числа от 1 до 20. Контрольная работа № 1 по теме «Табличное сложение и вычитание» (тест) | | У.с. 5 |
-
| 5.09 | Десяток. Счёт десятками до 100 | С. 6, № 4 | У.с. 6 |
-
| 7.09 | Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | С. 7, № 4,5 | У.с. 7 |
-
| 8.09 | Поместное значение цифр. | С.8, № 6, 7 | У.с. 8 |
-
| 9.09 | Однозначные и двузначные числа | | У.с. 9 |
-
| 12.09 | Единицы измерения длины: миллиметр | С. 10, № 4,5 | У.с. 10 |
-
| 14.09 | Решение задач. | С. 11, № 6 | У.с. 11 |
-
| 15.09 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | С. 12, № 9, 10 | У.с. 12 |
-
| 16.09 | Метр. Таблица единиц длины. | С. 14, № 4,6 | У.с. 13 |
-
| 19.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | С. 15, № 4 | У.с. 14 |
-
| 21.09 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30 | | У.с. 15 |
-
| 22.09 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | С. 16, № 5, 6 | У.с. 16-17 |
-
| 23.09 | Странички для любознательных. Задачи творческого и поискового характера | | У.с. 18, 24 |
-
| 26.09 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | С. 20, № 4 | У.с. 20-21 |
-
| 28.09 | Проверочная работа № 1«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) Анализ результатов. | | У.с. 22-23 |
Сложение и вычитание (70 ч) | | |
-
| 29.09 | Решение и составление задач, обратных заданной | С. 26, № 2,3 | У.с. 26 |
-
| 30.09 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков | | У.с. 27 |
-
| 3.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | С. 28, № 4 | У.с. 28 |
-
| 5.10 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | С. 29, № 5,6 | У.с. 29-30 |
-
| 6.10 | Время. Единицы времени – час, минута. Определение времени по часам | С. 31, № 3 | У.с. 31 |
-
| 7.10 | Длина ломаной. | | У.с. 32-35 |
-
| 10.10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | С. 35, № 9 | У.с. 34-35 |
-
| 12.10 | Странички для любознательных. Задачи творческого и поискового характера | С. 37, № 5 | У.с. 36-37 |
-
| 13.10 | Контрольная работа № 2 «Решение задач» | | |
-
| 14.10 | Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | | У.с. 38-39 |
-
| 17.10 | Числовые выражения | С. 40, № 2,5 | У.с. 40 |
-
| 19.10 | Сравнение числовых выражений | С. 41, № 4, 5 | У.с. 41 |
-
| 20.10 | Периметр многоугольника | С. 43, № 6,7 | У.с. 42-43 |
-
| 21.10 | Переместительное сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. | С. 45, № 3,4 | У.с. 44-45 |
-
| 24.10 | Анализ ошибок. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. | С. 47, № 1,6 | У.с. 46-47 |
-
| 26.10 | «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Странички для любознательных. Задачи творческого и поискового характера | С. 47, № 2,5 | |
-
| 27.10 | Контрольная работа № 3 | | У.с. 47 |
-
| 28.10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | У.с. 54-56 |
-
| 7.11 | Устные вычисления. Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 | Карточка | У.с. 57-58 |
-
| 9.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | С. 45, № 4,7 | У.с. 59 |
-
| 10.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 | С. 47, № 4, 5 | У.с. 60 |
-
| 11.11 | Приёмы вычислений для случаев 30-7 | | У.с. 61 |
-
| 14.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 | | У.с. 62 |
-
| 16.11 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | С. 57, № 1,4 | У.с. 63 |
-
| 17.11 | Решение задач, обратных данной. | С. 59, № 3,4 | У.с. 64 |
-
| 18.11 | Решение задач, используя схематический чертеж. | Карточка | У.с. 65 |
-
| 21.11 | Приём сложения вида 26+7 | Карточка | У.с. 66 |
-
| 23.11 | Приёмы вычитания вида 35-7 | С. 64, № 3 | У.с. 67 |
-
| 24.11 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | С. 64, № 4,5 | У.с. 68 |
-
| 25.11 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | С. 66, № 5,6 | У.с. 69 |
-
| 28.11 | Странички для любознательных. Задачи творческого и поискового характера | С. 68, № 3, 5 | У.с. 70-71 |
-
| 30.11 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Приемы устного сложения. | С. 69, № 6 | У.с. 72-73 |
-
| 1.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Приемы устного вычитания. | С. 72, № 5, 6 | У.с. 74 |
-
| 2.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решение составных задач с помощью выражений. | | У.с. 75 |
-
| 5.12 | Буквенные выражения | С. 74, № 18, 20 | |
-
| 7.12 | Проверочная работа № 2 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | | У.с. 76-77 |
-
| 8.12 | Выражения с переменной вида а + 12, в – 15, 48 – с | С. 78, № 1,4 | У.с. 78-79 |
-
| 9.12 | Уравнение. | Карточка | У.с. 80-81 |
-
| 12.12 | Уравнение. | С. 81, № 7 | У.с. 82-83 |
-
| 14.12 | Проверка сложения вычитанием. | С. 83, № 2,4 | У.с. 84-85 |
-
| 15.12 | Проверка вычитанием сложением. | С. 88, № 4,5 | У.с. 86-87 |
-
| 16.12 | Проверка вычитания вычитанием. | С. 89, № 2, 4 | У.с. 88 |
-
| 19.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Решение примеров. | С. 91, № 15 | У.с. 90-91 |
-
| 21.12 | Контрольная работа № 4 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | | |
-
| 22.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Решение задач. | | У.с. 93 |
-
| 23.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Решение выражений с переменной | | |
-
| 9.01 | Письменный приём сложения вида 45 + 23 | | У.с. 4 |
-
| 11.01 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | Карточка | У.с. 5 |
-
| 12.01 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания | П.р. с. 42, 43 | У.с. 6 |
-
| 13.01 | Решение задач. | | У.с. 7 |
-
| 1601 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | П.р. с. 44, 45 | У.с. 8-9 |
-
| 18.01 | Решение задач. | С. 12, № 4, 6 | У.с. 10-11 |
-
| 19.01 | Письменный приём сложения вида 37+48 | С. 24, № 16, 21 | У.с. 12 |
-
| 20.01 | Письменный приём сложения вида 37+53 | С. 14, № 4, 5 | У.с. 13 |
-
| 23.01 | Прямоугольник. | | У.с. 14 |
-
| 25.01 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | С. 15, № 4, 6 | У.с. 15 |
-
| 26.01 | Письменный приём сложения вида 87+13 | С. 16, № 6, 7 | У.с. 17 |
-
| 27.01 | Письменный приём вычитания вида 40-8 | С. 18, № 3, 4 | У.с. 18 . |
-
| 30.01 | Письменный приём вычитания вида 50-24 | С. 24, № 20, 22 | У.с. 19 |
-
| 1.02 | Странички для любознательных. Задачи творческого и поискового характера. | С. 25, № 24, 29 | У.с. 20-28 |
-
| 2.02 | Письменный приём вычитания вида 52-24 | С. 29, № 1, 3 | У.с. 29 |
-
| 3.02 | Решение текстовых задач | карточка | У.с. 30-31 |
-
| 6.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | | У.с. 32 |
-
| 8.02 | Решение текстовых задач | С. 33, № 5, 6 | У.с. 33 |
-
| 9.02 | Квадрат | С. 34, № 4, 7 | У.с. 34 |
-
| 10.02 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | Карточка | У.с. 35 |
-
| 13.02 | Проект «Оригами» Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | | У.с. 36 |
-
| 15.02 | Контрольная работа № 5 «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел» | | У.с. 37 |
Умножение и деление (39 ч) | | |
-
| 16.02 | Конкретный смысл действия умножения | Карточка | У.с. 48 |
-
| 17.02 | Связь умножение со сложением. | | У.с. 49 |
-
| 20.02 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения | С. 38, № 4, 6 | У.с. 50 |
-
| 22.02 | Решение задач. Нахождение различных способов решения задачи. | С. 40, № 5, 6 | У.с. 51 |
-
| 27.02 | Периметр прямоугольника | Начертить прямоугольникнайти Р | У.с. 52 |
-
| 1.03 | Умножение на 1 и на 0 | С. 51, № 6 | У.с. 53 |
-
| 2.03 | Название компонентов умножения. | С. 52, № 3,6 | У.с. 54 -55 |
-
| 3.03 | Переместительное свойство умножения | С. 56, № 4, 5 | У.с. 56 |
-
| 6.03 | Закрепление изученного материала. | С. 57, № 4, 5 | У.с. 57 |
-
| 9.03 | Конкретный смысл деления | С. 58, № 4, 5 | У.с. 58 |
-
| 10.03 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл деления | С. 59, № 6, 7 | У.с. 59 |
-
| 13.03 | Решение задач на деление на равные части | С. 60, № 4, 5 | У.с. 60 |
-
| 15.03 | Решение задач на деление | карточка | У.с. 61 |
-
| 16.03 | Названия компонентов деления. | | У.с. 62 |
-
| 17.03 | Контрольная работа № 6 | | |
-
| 29.03 | Странички для любознательных. Задачи творческого и поискового характера | С. 65,№ 6 | У.с. 64-65 |
-
| 30.03 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | С. 69, № 35, 42 | У.с. 66-69 |
-
| 31.03 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | С. 70, № 47 | У.с. 70 |
-
| 3.04 | Взаимосвязь между компонентами умножения | С. 70,№ 5, 6 | У.с. 72 |
-
| 5.04 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | С. 73, № 4, 8 | У.с. 73 |
-
| 6.04 | Приёмы умножения и деления на 10 | С. 74, № 4, 5 | У.с. 74 |
-
| 7.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | С. 75, № 5, под чертой | У.с. 75 |
-
| 10.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | С. 76, № 5 | У.с. 76 |
-
| 12.04 | Проверочная работа № 3 по теме «Умножение и деление» (тестовая форма) Анализ результатов | | У.с. 78-79 |
-
| 13.04 | Умножение числа 2. | С. 80, № 4, 6 | У.с. 80 |
-
| 14.04 | Умножение на 2. | С. 81, № 6, 7 | У.с. 81 |
-
| 17.04 | Приёмы умножения числа 2 | С. 82, № 5, 6 | У.с. 82 |
-
| 19.04 | Деление на 2 | С. 83, № 5, 6 | У.с. 83 |
-
| 20.04 | Решение задач с умножением числа 2 и на 2. | С. 84, № 7, 8 | У.с. 84 |
-
| 21.04 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2 | С. 85, № 7, 8 | У.с. 85 |
-
| 24.04 | Странички для любознательных. Задачи творческого и поискового характера. | С. 87, № 6, 7 | |
-
| 26.04 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | С. 89, № 15, 17 | |
-
| 27.04 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | С. 91, № 4, 6 | У.с. 90 -91 |
-
| 28.04 | Деление на 3 | С. 92, № 4, 5 | У.с. 92 |
-
| 3.05 | Решение задач с умножением числа 3 и на 3. | С. 93, № 6, 7 | У.с. 93 |
-
| 4.05 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и 3. | С. 94, № 8, 9 | У.с. 94 |
-
| 5.05 | Странички для любознательных. Задачи творческого и поискового характера | Карточка | У.с. 95 |
-
| 8.05 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | С. 98, № 19, 17 | У.с. 96-99 |
-
| 10.05 | Взаимная проверка знаний «Проверим и оценим свои достижения» Анализ результатов | | У.с. 100 |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч) | | |
-
| 11.05 | Нумерация чисел от 1 до 100 | карточка | У.с. 102-111 |
-
| 12.05 | Числовые и буквенные выражения. | | У.с. 102-111 |
-
| 15.05 | Равенства. Неравенства. Уравнения. | | У.с. 102-111 |
-
| 17.05 | Сложения и вычитание | | У.с. 102-111 |
-
| 18.05 | Итоговая контрольная работа | | |
-
| 19.05 | Анализ результатов. Таблица сложения. | | У.с. 102-111 |
-
| 22.05 | Свойства сложения | | У.с. 102-111 |
-
| 24.05 | Решение задач | | У.с. 102-111 |
-
| 25.05 | Длина отрезка. Геометрические фигуры | | У.с. 102-111 |
-
| 26.05 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | | У.с. 102-111 |