СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по географии, 8 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

География.

Рабочая программа разработана на основе программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIIIвида под редакцией В.В.Воронковой.

Изучение  географии расширяет представления ребенка с нарушением интеллекта  об окружающем мире. География дает благодатный материал для патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания учащегося.

Программа  разработана с учетом изменений, происходящих в современном обществе, и новых данных географической науки. Она составлена с учетом  психофизических особенностей учащегося. Географический материал обладает возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности ребенка : он учится анализировать. Сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости.

Познание мира предполагает изучение системы взаимосвязанных дисциплин, обеспечивающих преемственность содержания. Курс географии имеет много смежных тем с естествознанием, историей, русским языком, чтением, математикой, изобразительным искусством, социально-бытовой ориентировкой и другими предметами.

География как учебный предмет в специальной коррекционной школе имеет большое значение для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. Основные цели курса географии в 8 классе: дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве материков и океанов, стран, показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе.

 

Цель обучения предмету в 8 классе -  формирование у учащихся представлений о материках и океанах.

 

Задачи:

1.формирование у учащихся представлений о мировом океане;

2.познакомить учащихся с географическим положением, природой, населением, особенностями хозяйственной деятельности, бытом, культурой людей, отдельными государствами различных континентов;

3.дать общий обзор природных условий материка, на котором мы живем;-развивать речь, память, зрительное восприятие, внимание, мышление средствами предмета «География»;

4.дать знания о правилах поведения в природе.

Учебный предмет «География материков и океанов» проводится 0,5 ч. в неделю. Всего в учебном году 16.5  часов.

 

Основные требования к знаниям и умениям учащегося.

Ученик должен знать:

1.Атлантический, Северный, Ледовитый. Тихий, индийский океаны. Географическое положение и их хозяйственное значение;

2.особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка, население и особенности размещения;

3.названия изученных географических объектов.

Ученик должен уметь:

1.показывать на географической карте океаны, давать им характеристику;

2.определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка;

3.давать элементарное описание природных условий всех материков;

 

 

Учебно-методические средства обучения:

Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIIIвида./ Под ред. В.В.Воронковой: Сб.1.-М.:Гуманитар,изд.центр ВЛАДОС, 2012г.

Учебник «География материков и океанов» для 8 класса специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида./ Сост. Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина. - М.: « Просвещение», 2006г.

 Пояснительная записка.

География.

Рабочая программа разработана на основе программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIIIвида под редакцией В.В.Воронковой.

Изучение  географии расширяет представления ребенка с нарушением интеллекта  об окружающем мире. География дает благодатный материал для патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания учащегося.

Программа  разработана с учетом изменений, происходящих в современном обществе, и новых данных географической науки. Она составлена с учетом  психофизических особенностей учащегося. Географический материал обладает возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности ребенка : он учится анализировать. Сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости.

Познание мира предполагает изучение системы взаимосвязанных дисциплин, обеспечивающих преемственность содержания. Курс географии имеет много смежных тем с естествознанием, историей, русским языком, чтением, математикой, изобразительным искусством, социально-бытовой ориентировкой и другими предметами.

География как учебный предмет в специальной коррекционной школе имеет большое значение для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. Основные цели курса географии в 8 классе: дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве материков и океанов, стран, показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе.

 

Цель обучения предмету в 8 классе -  формирование у учащихся представлений о материках и океанах.

 

Задачи:

1.формирование у учащихся представлений о мировом океане;

2.познакомить учащихся с географическим положением, природой, населением, особенностями хозяйственной деятельности, бытом, культурой людей, отдельными государствами различных континентов;

3.дать общий обзор природных условий материка, на котором мы живем;-развивать речь, память, зрительное восприятие, внимание, мышление средствами предмета «География»;

4.дать знания о правилах поведения в природе.

Учебный предмет «География материков и океанов» проводится 0,5 ч. в неделю. Всего в учебном году 16.5  часов.

 

Основные требования к знаниям и умениям учащегося.

Ученик должен знать:

1.Атлантический, Северный, Ледовитый. Тихий, индийский океаны. Географическое положение и их хозяйственное значение;

2.особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка, население и особенности размещения;

3.названия изученных географических объектов.

Ученик должен уметь:

1.показывать на географической карте океаны, давать им характеристику;

2.определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка;

3.давать элементарное описание природных условий всех материков;

 

 

Учебно-методические средства обучения:

Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIIIвида./ Под ред. В.В.Воронковой: Сб.1.-М.:Гуманитар,изд.центр ВЛАДОС, 2012г.

Учебник «География материков и океанов» для 8 класса специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида./ Сост. Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина. - М.: « Просвещение», 2006г.