СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2-ом классе / 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено в помощь учителям 2-го класса, работающим по программе "Изобразительное искусство: 1-4 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк: Истоки, 2015. - 70с."

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2-ом классе / 1 полугодие»


Изобразительное искусство /2 класс

Пояснительная записка

1.Название предмета: изобразительное искусство.

2.Класс: 2 – А.

3.Документы, на основании которых составлено календарно-тематическое планирование:

Закон ДНР «Об образовании»(19.06.2015);

Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017г.г.(Приказ МОН ДНР от 17.07.2015 № 324);

Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР на 2017-2018г.г.(Приказ МОН ДНР от 15.06.2017 № 629);

Общеобразовательная программа « Изобразительное искусство : 1-4 кл. : программа для общеобразовтельных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк: Истоки, 2015. - 70с.»

4.Количество часов в неделю – 1.

5.Количество часов в 1 полугодии– 16.


Изобразительное искусство/ 2 класс / 1 полугодие

( 1 час в неделю, 16 недель)

№№ п/п план.

№№ п/п факт.

Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Прим.



І четверть







Тема 1 (7 час)

Художник и мир природы.




1.


Творческая папка художника. Рисунок на тему «Как я провёл лето» любым графическим материалом.




2.


Лучезарное солнце. Рисунок на тему «Лучезарное солнце».




3.


Деревья-долгожители. Рисунок дерева-великана с использованием разных графических материалов.




4.


Необычные цветы. Иллюстрация к сказке, в которой главный герой меньше цветка (Х.К.Андерсен «Дюймовочка»).




5.


Камни-самоцветы. Образ малахитовой вазы или цветка в разных техниках: аппликация, монотипия и д.р. Иллюстрация к сказке П.Бажова «Каменный цветок».




6.


День и ночь. Композиция «Ночь», «Лунный свет», «Ночь – день» с использованием графических материалов.




7.


Бусы из ягод и гирлянды цветов. Эскизы бус с использованием тёплой и холодной цветовой гаммы (в технике лепки, аппликации и т.д.)






Тема 2 (9 час)

Художник и мир животных.




8.


Тайны подводного мира. Сказочный подводный дворец для русалочки или Нептуна; изображение с натуры разных по форме раковин моллюсков. Итоговый урок за четверть.






ІІ четверть




9.


Динозавры. Композиция на тему «У динозавров тоже есть мамы и папы».




10.


Черепахи. Иллюстрация к литературным произведениям о черепахах (загадки, рассказы, мифы, сказки).




11.


Насекомые-гиганты. Сюжетная композиция «Попрыгунья-стрекоза», «Я встретил гигантское насекомое» или др.




12.


Мамонт. Иллюстрация к своей сказке «В царстве мамонтов» или стихотворению.




13.


Следы на снегу. Иллюстрация к стихотворению (С.Маршак «Белая страница», Лера Габович «Был зайка серенький…»)




14.


Животные в зоопарке. Иллюстрация к стихотворению или рисунок по представлению после посещения зоопарка.




15.


Фантастические животные. Образ дракона с использованием проволоки или других материалов (гуаши, фломастеров или пластилина).




16.


Новогодний подарок. Сумочка для новогодних подарков или упаковка (конверт) для открыток. Итоговый урок за четверть.