« _____» __________ 2017г. ______________ М.С.Султанова
«_____» __________ 2017г.
учитель Шорина Е.С.
г. Троицк
2017 г.
Тема (раздел) (количество часов) | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Формы текущего контроля успеваемости | Корректировка |
План | факт | План | факт |
Как устроен мир (6 часов) |
1 | Природа. Значение природы для людей | 1 | | | | | карточка | |
2 | Человек. Проект: «Богатства, отданные людям». Подготовка к выполнению проекта | 1 | | | | | сообщения | |
3 | Общество. | 1 | | | | Символы Челябинской области | тестовая работа | |
4 | Что такое экология. | 1 | | | | | графическая работа | |
5 | Природа в опасности! Экскурсия. | 1 | | | | Охрана природы и природных богатств Челябинской области | практическая работа | |
6 | Проверочная работа по теме «Как устроен мир». Защита проекта «Богатства, отданные людям». | 1 | | | | | тестовая работа | |
Эта удивительная природа (18 часов) |
7 | Тела, вещества, частицы. | 1 | | | | | устный опрос | |
8 | Разнообразие веществ. | 1 | | | | | графическая работа | |
9 | Воздух и его охрана. | 1 | | | | Охрана природы и природных богатств Челябинской области (воздух) | графическая работа | |
10 | Вода и свойства воды. | 1 | | | | | графическая работа | |
11 | Превращение и круговорот. Берегите воду! | 1 | | | | Охрана природы и природных богатств Челябинской области (вода) | устный опрос | |
12 | Как разрушаются камни. | 1 | | | | | тестовая работа | |
13 | Что такое почва. | 1 | | | | Разнообразие почв Челябинской области | тестовая работа | |
14 | Разнообразие растений. | 1 | | | | Разнообразие растений Челябинской области | устный опрос | |
15 | Солнце, растения и мы с вами. | 1 | | | | | тестовая работа | |
16 | Размножение и развитие растений. | 1 | | | | | | |
17 | Охрана растений. | 1 | | | | Охрана растений Челябинской области | устный опрос | |
18 | Разнообразие животных. | 1 | | | | Разнообразие животных Челябинской области | тестовая работа | |
19 | Кто что ест. | 1 | | | | | карточки | |
20 | Размножение и развитие животных. | 1 | | | | | устный опрос | |
21 | Охрана животных. | 1 | | | | Охрана животных Челябинской области | карточка | |
22 | В царстве грибов. | 1 | | | | Грибы Челябинской области | устный опрос | |
23 | Великий круговорот жизни. | 1 | | | | | тестовая работа | |
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Эта удивительная природа». | 1 | | | | | тестовая работа | |
«Мы и наше здоровье» (10 часов)» |
25 | Организм человека. | 1 | | | | | устный опрос | |
26 | Органы чувств. | 1 | | | | | карточки | |
27 | Надежная защита организма. | 1 | | | | | кроссворд | |
28 | Опора тела и движение. | 1 | | | | | взаимопроверка | |
29 | Наше питание. | 1 | | | | | устный опрос | |
30 | Дыхание и кровообращение. | 1 | | | | | сообщения | |
31 | Умей предупреждать болезни. | 1 | | | | | тестовая работа | |
32 | Здоровый образ жизни. | 1 | | | | | карточки | |
33 | Проект «Школа кулинаров». | 1 | | | | | Практическая работа | |
34 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье». | 1 | | | | | устный опрос | |
«Наша безопасность» (7 ч.) |
35 | Огонь, вода и газ. | 1 | | | | | | |
36 | Чтобы путь был счастливым. | 1 | | | | | устный опрос | |
37 | Дорожные знаки. | 1 | | | | | карточки | |
38 | Опасные места. | 1 | | | | | сообщения | |
39 | Природа и наша безопасность. | 1 | | | | | устный опрос | |
40 | Экологическая безопасность. | 1 | | | | Охрана природы и природных богатств Челябинской области | карточки | |
41 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность». | 1 | | | | | устный опрос | |
«Чему учит экономика» (12 ч.) |
42 | Для чего нужна экономика. | 1 | | | | | карточки | |
43 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | 1 | | | | Труд жителей Челябинской области зависит от климатических условий и местности где они проживают | устный опрос | |
44 | Полезные ископаемые. | 1 | | | | Полезные ископаемые Челябинской области и их значение в экономике Южного Урала | устный опрос | |
45 | Растениеводство. | 1 | | | | Развитие растениеводства на Южном Урале | карточки | |
46 | Животноводство. | 1 | | | | Развитие животноводства на Южном Урале | сообщения | |
47 | Какая бывает промышленность. | 1 | | | | Города Челябинской области это крупные промышленные и торговые центры | устный опрос | |
48 | Проект «Экономика родного края» | 1 | | | | | карточки | |
49 | Что такое деньги. | 1 | | | | | устный опрос | |
50 | Государственный бюджет. | 1 | | | | | сообщения | |
51 | Семейный бюджет. | 1 | | | | | карточки | |
52 | Экономика и экология. | 1 | | | | | устный опрос | |
53 | Обобщение по теме «Чему учит экономика» Проверочная работа | 1 | | | | | тест | |
«Путешествием по городам и странам» (15 ч.) |
54 | Золотое кольцо России. | 1 | | | | | устный опрос | |
55 | Золотое кольцо России. | 1 | | | | | | |
56 | Золотое кольцо России. | 1 | | | | | устный опрос | |
57-58 | Проект «Музей путешествий» | 2 | | | | | сообщения | |
59 | Наши ближайшие соседи. | 1 | | | | | карточки | |
60 | На Севере Европы. | 1 | | | | | устный опрос | |
61 | Что такое Бенилюкс. | 1 | | | | | карточки | |
62 | В центре Европы. | 1 | | | | | сообщения | |
63 | По Франции и Великобритании. | 1 | | | | | устный опрос | |
64 | По Франции и Великобритании. | 1 | | | | | карточки | |
65 | На юге Европы. | 1 | | | | | устный опрос | |
66-67 | По знаменитым местам мира. | 2 | | | | | сообщения | |
68 | Проверим себя. | 1 | | | | | карточки | |
Итого – 68 часов | | | | | | | | |