Метапредметные: Познавательные: -формулировать проблему; -осуществлять синтез; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; -понимать информацию, представленную словесно и в виде схемы; поиск и выделение необходимой информации; -обобщение и классификация по признакам; построение логической цепи рассуждений, доказательства Регулятивные: - определять тему урока; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -формировать способность к организации своей деятельности; -адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей, осуществлять контроль; -рефлексия способов и условий действия, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -осуществлять итоговый контроль Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; -уметь вести устный диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - интегрироваться в группу сверстников; - умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей;. |