Ф.И. учащегося______________________________________________________3 класс______________Дата____________
УУД | Критерии | баллы |
Регулятивные УУД |
1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Самостоятельно организует свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания. | 2 |
Требуется напоминание учителя. | 1 |
Не может организовать свое рабочее место. | 0 |
2 | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Самостоятельно определяет важность выполнения заданий в учебном процессе. | 2 |
Определяет важность заданий с помощью учителя. | 1 |
Не может определить важность заданий. | 0 |
3 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | 2 |
Требуется повторное напоминание цели учебной деятельности учителем. | 1 |
Не может определить цель учебной деятельности. | 0 |
4 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 |
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 |
5 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Самостоятельно определяет правильность заданий с помощью различных образцов. | 2 |
Определяет правильность заданий с помощью учителя. | 1 |
Не может определить правильность заданий даже с помощью образца. | 0 |
6 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Корректирует выполнение заданий в соответствии с планом. | 2 |
Корректирует выполнение заданий с помощью учителя. | 1 |
Не может корректировать выполнение задания даже с помощью учителя. | 0 |
7 | Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. | Умеет использовать в работе литературу. | 2 |
Испытывает трудности в использовании литературы. | 1 |
Не использует литературу. | 0 |
8 | Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. | Оценивает задания по параметрам | 2 |
Требуется помощь учителя при оценке своего задания. | 1 |
Не может оценить своего задания. | 0 |
Итого:16-15 баллов- высокий уровень, 14 -9 баллов- средний уровень, 0-8 баллов- низкий уровень. |
Познавательные УУД. |
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Самостоятельно ориентируется в учебнике, планирует свою работу. | 2 |
Ориентируется в учебнике, планирует свою работу с помощью учителя. | 1 |
Не умеет ориентироваться в учебнике, планировать свою работу. | 0 |
2 | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала | 2 |
Требуется помощь для выбора дополнительной информации при изучении нового материала. | 1 |
Не умеет выбрать дополнительные источники информации. | 0 |
3 | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация) | Самостоятельно извлекает информацию из текста, таблиц схем ит.д. | 2 |
Извлекает информацию из текста, таблиц схем ит.д. с помощью учителя. | 1 |
Не умеет извлекать информацию. | 0 |
4 | Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | Самостоятельно представляет информацию в виде текста, таблицы, схемы, ИКТ. | 2 |
Требуется помощь в представлении информации. | 1 |
Не умеет представить информацию. | 0 |
5 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | 2 |
Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты с помощью учителя. | 1 |
Не может анализировать, сравнивать, группировать. | 0 |
Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень |
Коммуникативные УУД. |
1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки. | 2 |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 |
Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения. | 0 |
2 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 2 |
Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме. | 1 |
Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме. | 0 |
3 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное. | 2 |
Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное. | 1 |
Читает и не понимает прочитанное. | 0 |
4 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи). | 2 |
Участвует в группе только избирательно. | 1 |
Не может сотрудничать в группе. | 0 |
5 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Отстаивает свою точку зрения, самостоятельно соблюдает нормы речевого этикета. | 2 |
Испытывает трудности в проговаривании своей точки зрения, соблюдает нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 |
Не умеет отстоять свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. | 0 |
6 | Критично относиться к своему мнению. | Умеет критично относиться к своему мнению. | 2 |
Старается критично относиться к своему мнению. | 1 |
Не может критически относиться к своему мнению. | 0 |
7 | Понимать другую точку зрения. | Понимает другую точку зрения. | 2 |
Старается выслушать другую точку зрения. | 1 |
Не слушает и не понимает другую точку зрения. | 0 |
Итого:14-13 баллов- высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень |
Итоги формирования УУД ( регулятивных, познавательных, коммуникативных) 40-39 баллов- высокий уровень, 38-20 баллов- средний уровень, 0-19 баллов- низкий уровень. |