СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта формирования УУД 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта формирования УУД 3 класс»

Технологическая карта формирования УУД

Ф.И. учащегося______________________________________________________3 класс______________Дата____________

УУД

Критерии

баллы

Регулятивные УУД

1

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.


Самостоятельно организует свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания.

2

Требуется напоминание учителя.

1

Не может организовать свое рабочее место.

0

2

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Самостоятельно определяет важность выполнения заданий в учебном процессе.

2

Определяет важность заданий с помощью учителя.

1

Не может определить важность заданий.

0

3

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.


Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

2

Требуется повторное напоминание цели учебной деятельности учителем.

1

Не может определить цель учебной деятельности.

0

4

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

1

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

5

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Самостоятельно определяет правильность заданий с помощью различных образцов.

2

Определяет правильность заданий с помощью учителя.

1

Не может определить правильность заданий даже с помощью образца.

0

6

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Корректирует выполнение заданий в соответствии с планом.

2

Корректирует выполнение заданий с помощью учителя.

1

Не может корректировать выполнение задания даже с помощью учителя.

0

7

Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.

Умеет использовать в работе литературу.

2

Испытывает трудности в использовании литературы.

1

Не использует литературу.

0

8

Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.

Оценивает задания по параметрам

2

Требуется помощь учителя при оценке своего задания.

1

Не может оценить своего задания.

0

Итого:16-15 баллов- высокий уровень, 14 -9 баллов- средний уровень, 0-8 баллов- низкий уровень.

Познавательные УУД.

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Самостоятельно ориентируется в учебнике, планирует свою работу.

2

Ориентируется в учебнике, планирует свою работу с помощью учителя.

1

Не умеет ориентироваться в учебнике, планировать свою работу.

0

2

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

2

Требуется помощь для выбора дополнительной информации при изучении нового материала.

1

Не умеет выбрать дополнительные источники информации.

0

3

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация)

Самостоятельно извлекает информацию из текста, таблиц схем ит.д.

2

Извлекает информацию из текста, таблиц схем ит.д. с помощью учителя.

1

Не умеет извлекать информацию.

0

4

Представлять информацию в виде текста,

таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

Самостоятельно представляет информацию в виде текста, таблицы, схемы, ИКТ.

2

Требуется помощь в представлении информации.

1

Не умеет представить информацию.

0

5

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

2

Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты с помощью учителя.

1

Не может анализировать, сравнивать, группировать.

0

Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень

Коммуникативные УУД.

1

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки.

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения.

0

2

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2

Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме.

1

Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме.

0

3

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное.

2

Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное.

1

Читает и не понимает прочитанное.

0

4

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи).

2

Участвует в группе только избирательно.

1

Не может сотрудничать в группе.

0

5

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Отстаивает свою точку зрения, самостоятельно соблюдает нормы речевого этикета.

2

Испытывает трудности в проговаривании своей точки зрения, соблюдает нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

1

Не умеет отстоять свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета.

0

6

Критично относиться к своему мнению.


Умеет критично относиться к своему мнению.

2

Старается критично относиться к своему мнению.

1

Не может критически относиться к своему мнению.

0

7

Понимать другую точку зрения.

Понимает другую точку зрения.

2

Старается выслушать другую точку зрения.

1

Не слушает и не понимает другую точку зрения.

0

Итого:14-13 баллов- высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень

Итоги формирования УУД ( регулятивных, познавательных, коммуникативных)

40-39 баллов- высокий уровень, 38-20 баллов- средний уровень, 0-19 баллов- низкий уровень.



Подпись учителя:____________________________

Подпись родителей:_________________________



5