СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта оценки «Реализация принципа индивидуализации в развивающей предметно-пространственной среде»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта оценки развивающей предметно-ространственной среды в дошкольных группах ДОУ в помощь воспитателям , старшим воспитателям и методистам при проведении тематического контроля

Просмотр содержимого документа
«Карта оценки «Реализация принципа индивидуализации в развивающей предметно-пространственной среде»»

Критерии оценки

группы







Учет индивидуальных особенностей и интересов детей в РППС

  1. Наличие уголка уединения







  1. Наличие полочек (коробочек) для личных вещей







  1. Наличие места для рубрики достижений.







  1. Наличие места для оформления персональной выставки







  1. Использование медалек как ежедневное поощрение за успехи и достижения







  1. Наличие индивидуальных папок для хранения детских работ







  1. Наличие в групповой комнате стенда или уголков с фотографиями детей







  1. Оформление коллекций.







  1. Наличие «Стульчика именинника».







  1. Экраны настроения.







  1. Наличие места под «спонтанные» выставки.







Создание условий для поддержки детской инициативы

  1. Доска выбора







  1. Маркеры игрового пространства, «Схемы-правила поведения в группе







  1. Накладная атрибутика:








  1. Съемные игровые поля








  1. Многофункциональные ширмы








  1. Объемные модули 








  1. Универсальные игровые макеты








  1. Уголок дежурства»

• Различные формы дежурства: дежурный по столовой, дежурный по занятиям, «хранитель снов», «миротворец» и т.п.








  1. Материалы по гендерным различиям ( в игровой зоне, полотенца разного цвета и др.)







  1. Разнообразие материала для самостоятельной деятельности детей.(по центрам)







Карта оценки

«Реализация принципа индивидуализации в развивающей предметно-пространственной среде».