Ф.И. _________________________ 1 вариант
1. Напиши основные признаки птиц.
Число ног - __________ . Тело покрыто _________________ .
Есть _______________ и _______________ .
2. Подчеркни хвойные деревья: клён, лиственница, берёза, дуб, осина, сосна, ясень, можжевельник, тополь.
3. Зачеркни лишнее животное.
а) комар, муравей, паук, бабочка
б) щука, карась, сельдь, гуппи
в) соловей, грач, синица, жаворонок
4. Подчеркни главные признаки объектов живой природы:
Свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, двигается, шумит, льётся, умирает, растёт.
5. Подчеркни названия огородных растений зелёным карандашом, садовых – красным, а полевых – синим.
Картофель, томаты, абрикос, лук, кукуруза, смородина, малина, груша, огурец, пшеница.
6. Подчеркни объекты живой природы.
Луна, щука, дуб, стол, воробей, дом, книга, крапивница, солнце, автомобиль, коралл, гора, водопад, паук, синица, звезда, медуза.
Ф.И. _________________________ 2 вариант
1. Напиши существенные признаки млекопитающих.
Число ног - _____________ . Тело покрыто ______________ .
Кормят детёнышей __________________________ .
2. Подчеркни ядовитые растения: василёк, пастушья сумка, вороний глаз, ромашка, ландыш, крапива, волчье лыко.
3. Зачеркни лишнее животное.
а) снегирь, голубь, кукушка, воробей
б) индюк, кролик, орёл, кошка
в) лещ, скумбрия, карась, ёрш
4. Допиши какие свойства живых организмов пропущены.
Питание, дыхание, рост, ___________________________
__________________________________________________
5. Подчеркни названия огородных растений зелёным карандашом, садовых – красным, а полевых – синим.
Капуста, слива, огурец, овёс, морковь, яблоня, вишня, рожь,
подсолнечник,
6. Подчеркни объекты неживой природы.
Луна, щука, дуб, стол, воробей, дом, книга, крапивница, солнце, автомобиль, коралл, гора, водопад, паук, синица, звезда, медуза.