СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для индивидуальной работы по окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки составлены по программе "Школа 2100" к учебнику Вахрушева для учащихся 2-го класса.

Просмотр содержимого документа
«2 класс времена года»

Ф.И. _____________________ 1 вариант

1. Напиши названия весенних месяцев.
___________________________________________

2. Какое время года следует за весной?
______________________________________________

3. Подчеркни правильно указанные признаки весны.

Температура воздуха весной … (повышается, понижается)
Дни становятся … (длиннее, короче).
Птицы … (прилетают, улетают).
Снег … (тает, ложится).
Солнечные лучи … (длиннее, короче).



Ф.И. _____________________ 2 вариант

1. Какое время года предшествует весне?
____________________________________________

2. Напиши названия весенних месяцев?
______________________________________________

3. Подчеркни правильно указанные признаки весны.

Весной солнце поднимается … (выше, ниже).
Ночь становится … (длиннее, короче).
Лёд на водоёмах становится … (толстым, тонким).
Животные весной … (впадают в спячку, просыпаются).
У мать и мачехи сначала появляются … (листья, цветы)

Ф.И. _____________________ 1 вариант

1. Напиши названия весенних месяцев.
___________________________________________

2. Какое время года следует за весной?
______________________________________________

3. Подчеркни правильно указанные признаки весны.

Температура воздуха весной … (повышается, понижается)
Дни становятся … (длиннее, короче).
Птицы … (прилетают, улетают).
Снег … (тает, ложится).
Солнечные лучи … (длиннее, короче).



Ф.И. _____________________ 2 вариант

1. Какое время года предшествует весне?
____________________________________________

2. Напиши названия весенних месяцев?
______________________________________________

3. Подчеркни правильно указанные признаки весны.

Весной солнце поднимается … (выше, ниже).
Ночь становится … (длиннее, короче).
Лёд на водоёмах становится … (толстым, тонким).
Животные весной … (впадают в спячку, просыпаются).
У мать и мачехи сначала появляются … (листья, цветы)



Просмотр содержимого документа
«2 класс материки»

Ф.И. __________________ 1 вариант



1. Какие материки расположены в восточном полушарии?
_______________________________________________
_______________________________________________

2. Подчеркни название материка на котором находится наша страна:
Северная Америка, Антарктида, Австралия, Евразия, Южная Америка, Африка.

3. Соедини название с нужным понятием.

Америка Горы
Тихий Часть света
Европа Океан
Китай Столица
Евразия Страна
Москва Материк
Гималаи

4. Назови самый южный материк.
_________________________

5. Какой океан нельзя переплыть?
__________________________________________________





Ф.И. __________________ 2 вариант



1. Какие материки расположены в западном полушарии?
_______________________________________________


2. Подчеркни часть света в которой ты живешь:

Америка, Австралия, Африка, Антарктида, Европа, Азия.

3. Соедини название с нужным понятием.

Сахара Страна
Индийский Часть света
Евразия Океан
Япония Столица
Азия Материк
Северная Америка Пустыня



4. Какой материк пересекается экватором?
_____________________________________


5. На каком материке нет ни одного государства?
______________________________________________

Просмотр содержимого документа
«2 класс природные богатства»

Ф.И. _______________________ 1 вариант

1. Подчеркни названия зимних месяцев.
Январь, март, сентябрь, декабрь, февраль, ноябрь, июнь, июль, апрель, октябрь, май, август.

2. Соедини стрелками.

Живые грибы
природные воздух
богатства солнечный свет
курица
неживые
ветер
природные
песок
богатства
нефть
карась
силы
течение рек
природы
береза

3. Подчеркни те слова, которые можно использовать в рассказе о жидкостях.

Ломать, дышать, пить, сыпать, течь, кусать, кидать, лить.



4. Подчеркни профессии, которые относятся к сельскому хозяйству.

Инженер, доярка, швея, тракторист, кондитер, пастух, садовод, сталевар, комбайнёр.

Ф.И._______________________ 2 вариант

1. Подчеркни названия весенних месяцев.
Январь, март, сентябрь, декабрь, февраль, ноябрь, июнь, июль, апрель, октябрь, май, август.

2. Соедини стрелками.

Живые ягоды
природные
воздух
богатства
течение рек
лось
неживые
ветер
природные
песок
богатства
газ
щука
силы
солнечный свет
природы сосна

3. Подчеркни те слова, которые можно использовать в рассказе о твёрдых телах.
Ломать, дышать, пить, сыпать, рубить, кусать, кидать, лить.

4. Людям каких профессий необходимы эти предметы.

градусник - ______________________
сковорода - _______________________
кирпичи - _________________________
весы - ____________________________
ножницы - ________________________



Просмотр содержимого документа
«2 класс тепловые пояса»

Ф.И. ________________ 1 вариант

1. Подпиши все материки




2. Где на Земле теплее?
а) на Северном полюсе
б) на Южном полюсе
в) на экваторе
3. Каким цветом на глобусе и карте обозначены :
а) равнины - ____________________________
б) горы - _______________________________

4. На каком материке расположены две части света?
________________________________________________
5. Перечисли названия всех океанов.
__________________________________________________
__________________________________________________


Ф.И. ________________ 2 вариант
1. Подпиши все океаны


2. В каком тепловом поясе расстояние между меридианами меньше?
а) в умеренном
б) в полярном
в) в тропическом
3. Перечисли части света.
______________________________________________________
______________________________________________________

4. Какие два материка находятся в одной части света?
______________________________________________________
5. Перечисли названия всех материков.
______________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«2 класс, 1 четв»

Ф.И. _________________ 1 вариант



1. Найди правильный ответ и подчеркни нужное слово.
а) Луна – это звезда, планета, спутник.
б) Солнце – это планета, спутник, звезда.

2. В каждом ряду зачеркни «лишнее».
а) Марс, Юпитер, Венера, Луна
б) Юг, запад, право, север.
в) параллель, меридиан, экватор, горизонт

3. Смена дня и ночи происходит в результате вращения
а) Земли вокруг Солнца
б) Луны вокруг Земли
в) Земли вокруг своей оси

4. Дополни предложения.
Все предметы ___________________ друг к другу. __________________ предметы притягивают к себе сильнее. Благодаря земному притяжению ___________ вращается вокруг Земли.











Ф.И. _________________ 2 вариант



1. Распредели данные географические понятия на группы.
Каждой группе дай название.

Марс, Париж, юг, Венера, запад, Меркурий, Москва, северо-запад, Киев, Земля, Новгород, юго-запад.
________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________

2. В каждом ряду зачеркни «лишнее».
а) Солнце, Земля, Венера, Сатурн
б) Восток, запад, восход, север.
в) полюс, меридиан, экватор, орбита

3. Дополни предложения.
Магнитная стрелка компаса всегда указывает на _____________ .
Уменьшенная модель Земли – это _________________ .
Экватор делит Землю на __________________________ .
Огромные огненные шары - _____________________ .
Холодные небесные тела называются __________________.

Просмотр содержимого документа
«2 класс, 3 четв»

____________________ 1 вариант



1. Соедини предметы и явления с местом, где их можно наблюдать.


Вулкан
вершина
снежная лавина РАВНИНА
железная дорога
болото ГОРЫ
тихое течение реки
бурные реки
болото
водопад


2. Как называется полезное ископаемое, произошедшее из отмерших остатков растений? ___________________


3. Где реки имеют широкую долину? _______________


4. В каком озере больше соли?
а) проточном б) бессточном





____________________ 2 вариант


1. Соедини полезные ископаемые с местом, где их можно наблюдать.

Глина
гранит
мрамор РАВНИНЫ
галька
базальт ГОРЫ
песок
известняк



2. Как называется равнина, на которой много болот?
___________________________________


3. Что называют полезными ископаемыми? __________________________________________________________________________________________________


4. Поле, железную дорогу, лес, тихую речушку можно наблюдать ….
а) в горах б) на равнине



Просмотр содержимого документа
«2 класс. растения и животные»

Ф.И. _________________________ 1 вариант


1. Напиши основные признаки птиц.
Число ног - __________ . Тело покрыто _________________ .
Есть _______________ и _______________ .

2. Подчеркни хвойные деревья: клён, лиственница, берёза, дуб, осина, сосна, ясень, можжевельник, тополь.

3. Зачеркни лишнее животное.
а) комар, муравей, паук, бабочка
б) щука, карась, сельдь, гуппи
в) соловей, грач, синица, жаворонок

4. Подчеркни главные признаки объектов живой природы:
Свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, двигается, шумит, льётся, умирает, растёт.

5. Подчеркни названия огородных растений зелёным карандашом, садовых – красным, а полевых – синим.
Картофель, томаты, абрикос, лук, кукуруза, смородина, малина, груша, огурец, пшеница.

6. Подчеркни объекты живой природы.
Луна, щука, дуб, стол, воробей, дом, книга, крапивница, солнце, автомобиль, коралл, гора, водопад, паук, синица, звезда, медуза.





Ф.И. _________________________ 2 вариант


1. Напиши существенные признаки млекопитающих.
Число ног - _____________ . Тело покрыто ______________ .
Кормят детёнышей __________________________ .

2. Подчеркни ядовитые растения: василёк, пастушья сумка, вороний глаз, ромашка, ландыш, крапива, волчье лыко.

3. Зачеркни лишнее животное.
а) снегирь, голубь, кукушка, воробей
б) индюк, кролик, орёл, кошка
в) лещ, скумбрия, карась, ёрш

4. Допиши какие свойства живых организмов пропущены.
Питание, дыхание, рост, ___________________________
__________________________________________________

5. Подчеркни названия огородных растений зелёным карандашом, садовых – красным, а полевых – синим.
Капуста, слива, огурец, овёс, морковь, яблоня, вишня, рожь,
подсолнечник,

6. Подчеркни объекты неживой природы.
Луна, щука, дуб, стол, воробей, дом, книга, крапивница, солнце, автомобиль, коралл, гора, водопад, паук, синица, звезда, медуза.