СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Карточки по русскому языку для индивидуальной и дифференцированной работы в 1 классе. (Добукварный период)
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.
У мамы Аня и Ира. У Ромы и Марины мир. У Инны рана. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.
У мамы Аня и Ира. У Ромы и Марины мир. У Инны рана. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.
У мамы Аня и Ира. У Ромы и Марины мир. У Инны рана. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.
У мамы Аня и Ира. У Ромы и Марины мир. У Инны рана. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.
У мамы Аня и Ира. У Ромы и Марины мир. У Инны рана. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.
У мамы Аня и Ира. У Ромы и Марины мир. У Инны рана. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.
У мамы Аня и Ира. У Ромы и Марины мир. У Инны рана. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.
У мамы Аня и Ира. У Ромы и Марины мир. У Инны рана. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.
У мамы Аня и Ира. У Ромы и Марины мир. У Инны рана.
| После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.
У мамы Аня и Ира. У Ромы и Марины мир. У Инны рана.
|
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.
Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.
Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.
Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.
Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.
Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.
Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.
Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.
Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.
Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.
Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.
Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.
Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.
Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.
Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.
Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.
Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.
Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.
Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна. . |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна. . |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна. . |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры. |
|
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры. |
|
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры. |
|
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры. |
|
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение. У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.
| После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.
| После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.
| После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.
| После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.
|
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. | После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. | После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. | После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. |
Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог. Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк. | Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог. Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк.
|
Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог. Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк. | Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог. Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк.
|
Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог. Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк. | Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог. Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк.
|
Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога. У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт. | Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога. У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт. |
Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога. У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт. | Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога. У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт. |
Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога. У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт. | Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога. У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт. |
Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога. У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт. | Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога. У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт. |
Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог. Зима. Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело! | Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог. Зима. Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело! |
Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог. Зима. Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело! | Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог. Зима. Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело! |
Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог. Зима. Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело! | Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений. В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог. Зима. Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело! |
Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. | Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. |
Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. | Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. |
Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. | Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. |
Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. | Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. |
Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков. Умелые руки. Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!
| Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков. Умелые руки. Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!
|
Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков. Умелые руки. Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!
| Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков. Умелые руки. Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!
|
Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков. Умелые руки. Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!
| Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков. Умелые руки. Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки! |
Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков. Умелые руки. Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!
| Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков. Умелые руки. Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!
|
Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ. Летом. Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки. | Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ. Летом. Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки. |
Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ. Летом. Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки. | Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ. Летом. Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки. |
Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ. Летом. Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки. | Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ. Летом. Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки. |
Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ. Летом. Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки. | Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ. Летом. Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки. |
Списать текст.В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Летом. Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.
| Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Летом. Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.
| Списать текст.В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Летом. Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.
|
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Летом. Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.
| Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Летом. Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.
|
|
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Летом. Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Летом. Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки. |
|
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Летом. Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.
| Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Летом. Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.
|
|
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков. В лесу. Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков. В лесу. Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка. |
|
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков. В лесу. Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков. В лесу. Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка. |
|
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков. В лесу. Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков. В лесу. Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка. |
|
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков. В лесу. Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков. В лесу. Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка. |
|
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога. Рыбаки. Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога. Рыбаки. Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога. Рыбаки. Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога. Рыбаки. Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога. Рыбаки. Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога. Рыбаки. Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога. Рыбаки. Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога. Рыбаки. Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.
|
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа!
| Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа!
| Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа!
| Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.
| Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.
|
Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.
| Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.
|
Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.
| Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.
|
Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.
| Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.
|
Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.
| Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.
|
|
|