СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки-задания по теме "Спряжение глаголов" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит карточки-задания по теме "Безударные личные окончания глаголов"  4 класс

Просмотр содержимого документа
«Карточки-задания по теме "Спряжение глаголов" 4 класс»

Тема «Спряжение глаголов» (4 класс)



Вариант 1.

Ты гуля…шь, пиш…м в тетради, они рассыпа…т,  бега…т по дорожке,  вы

груз…те, дума…т на уроке, мы замороз…м, ты крас…шь, ярко свет…т

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вариант 2.

Зелене…т в лесу, пиш…т в тетради, полива…т цветы, черне…т в поле, ты

жале…шь, корм…т птиц, ход…т в школу, зна…те правило, игра…м в мяч

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Вариант 1

ФИ_________________________________

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Укажи спряжение глаголов.


Ед__шь в декабре в Якутск и начина__шь понимать, что такое декабрьские холода. Чувству__шь, как холодеют руки и ноги. Смож__шь согреться, если побеж__шь за санями. Хоч__шь починить сани, взять в руки компас или молоток, но вид__шь, как белеют пальцы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вариант 2

ФИ_________________________________


Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Укажи спряжение глаголов.



Ты сид__шь и работа__шь. Вдруг тебе захотелось поговорить с товарищем. Ты берёшь телефонную трубку, прикладыва__шь её к уху и набира__шь нужный номер. И сейчас же слыш___шь голос своего приятеля, говор__шь с ним, шут__шь, спор___шь.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Карточка №1.

Пиш…т  ручкой, мы черт….м , они леч…т, наступа…т весна,  вы обижа…те, вы реша …те,  ты дежур…шь, мы дыш…м, ты не догон…шь, маш…т рукой, ты ласка…шься,  ты вздыха…шь, ты выуч…шь,  друзья не посмотр …т, ты стира…шь, мы вер…м,  вы готов…те,  он подбира…т, они глад…т, мы вид…м, ты дыш…шь.





Карточка №2.



Стрекоч…т в поле, ты гуля…шь, пиш…м в тетради, рассыпа…т,  бега…т по дорожке,  вы груз…те, дума…т на уроке, мы замороз…м, ты крас…шь, ярко свет…т, мы се…м, он обид…лся прыга…шь на улице, вы слыш…те, зна…те правило, смотр…т в окно, он верт…ся   они вид…т, игра…м в мяч,  ты бре…шь.



 

Карточка №3.

Зелене…т в лесу, она держ…тся   пиш…т в тетради, полива…т цветы, ты жале…шь, черне…т в поле, мы вид…м, корм…т птиц, она завис…т,  ход…т в школу, ты посмотр…шь, ищ…т одежду, дела…шь уроки, замеча…шь ошибку, гон…т стаю туч, стон…т от боли, маш…т рукой, встрет…ш.. друга, ты жале…шь.



























Карточка №1.

Пиш…т  ручкой, мы черт….м , они леч…т, наступа…т весна,  вы обижа…те, вы реша …те,  ты дежур…шь, мы дыш…м, ты не догон…шь, маш…т рукой, ты ласка…шься,  ты вздыха…шь, ты выуч…шь,  друзья не посмотр …т, ты стира…шь, мы вер…м,  вы готов…те,  он подбира…т, они глад…т, мы вид…м, ты дыш…шь.



Карточка №1.

Пиш…т  ручкой, мы черт….м , они леч…т, наступа…т весна,  вы обижа…те, вы реша …те,  ты дежур…шь, мы дыш…м, ты не догон…шь, маш…т рукой, ты ласка…шься,  ты вздыха…шь, ты выуч…шь,  друзья не посмотр …т, ты стира…шь, мы вер…м,  вы готов…те,  он подбира…т, они глад…т, мы вид…м, ты дыш…шь.



Карточка №1.

Пиш…т  ручкой, мы черт….м , они леч…т, наступа…т весна,  вы обижа…те, вы реша …те,  ты дежур…шь, мы дыш…м, ты не догон…шь, маш…т рукой, ты ласка…шься,  ты вздыха…шь, ты выуч…шь,  друзья не посмотр …т, ты стира…шь, мы вер…м,  вы готов…те,  он подбира…т, они глад…т, мы вид…м, ты дыш…шь.



Карточка №1.

Пиш…т  ручкой, мы черт….м , они леч…т, наступа…т весна,  вы обижа…те, вы реша …те,  ты дежур…шь, мы дыш…м, ты не догон…шь, маш…т рукой, ты ласка…шься,  ты вздыха…шь, ты выуч…шь,  друзья не посмотр …т, ты стира…шь, мы вер…м,  вы готов…те,  он подбира…т, они глад…т, мы вид…м, ты дыш…шь.



Карточка №1.

Пиш…т  ручкой, мы черт….м , они леч…т, наступа…т весна,  вы обижа…те, вы реша …те,  ты дежур…шь, мы дыш…м, ты не догон…шь, маш…т рукой, ты ласка…шься,  ты вздыха…шь, ты выуч…шь,  друзья не посмотр …т, ты стира…шь, мы вер…м,  вы готов…те,  он подбира…т, они глад…т, мы вид…м, ты дыш…шь.







Карточка №2.

Стрекоч…т в поле, ты гуля…шь, пиш…м в тетради, рассыпа…т,  бега…т по дорожке,  вы груз…те, дума…т на уроке, мы замороз…м, ты крас…шь, ярко свет…т, мы се…м, он обид…лся прыга…шь на улице, вы слыш…те, зна…те правило, смотр…т в окно, он верт…ся   они вид…т, игра…м в мяч,  ты бре…шь.



Карточка №2.

Стрекоч…т в поле, ты гуля…шь, пиш…м в тетради, рассыпа…т,  бега…т по дорожке,  вы груз…те, дума…т на уроке, мы замороз…м, ты крас…шь, ярко свет…т, мы се…м, он обид…лся прыга…шь на улице, вы слыш…те, зна…те правило, смотр…т в окно, он верт…ся   они вид…т, игра…м в мяч,  ты бре…шь.



Карточка №2.

Стрекоч…т в поле, ты гуля…шь, пиш…м в тетради, рассыпа…т,  бега…т по дорожке,  вы груз…те, дума…т на уроке, мы замороз…м, ты крас…шь, ярко свет…т, мы се…м, он обид…лся прыга…шь на улице, вы слыш…те, зна…те правило, смотр…т в окно, он верт…ся   они вид…т, игра…м в мяч,  ты бре…шь.



Карточка №2.

Стрекоч…т в поле, ты гуля…шь, пиш…м в тетради, рассыпа…т,  бега…т по дорожке,  вы груз…те, дума…т на уроке, мы замороз…м, ты крас…шь, ярко свет…т, мы се…м, он обид…лся прыга…шь на улице, вы слыш…те, зна…те правило, смотр…т в окно, он верт…ся   они вид…т, игра…м в мяч,  ты бре…шь.



Карточка №2.

Стрекоч…т в поле, ты гуля…шь, пиш…м в тетради, рассыпа…т,  бега…т по дорожке,  вы груз…те, дума…т на уроке, мы замороз…м, ты крас…шь, ярко свет…т, мы се…м, он обид…лся прыга…шь на улице, вы слыш…те, зна…те правило, смотр…т в окно, он верт…ся   они вид…т, игра…м в мяч,  ты бре…шь.









Карточка №3.

Зелене…т в лесу, она держ…тся,    пиш…т в тетради, полива…т цветы, ты жале…шь, черне…т в поле, мы вид…м, корм…т птиц, она завис…т,  ход…т в школу, ты посмотр…шь, ищ…т одежду, дела…шь уроки, замеча…шь ошибку, гон…т стаю туч, стон…т от боли, маш…т рукой, встрет…ш.. друга, ты жале…шь, мы кле..м поделку.



Карточка №3.

Зелене…т в лесу, она держ…тся,    пиш…т в тетради, полива…т цветы, ты жале…шь, черне…т в поле, мы вид…м, корм…т птиц, она завис…т,  ход…т в школу, ты посмотр…шь, ищ…т одежду, дела…шь уроки, замеча…шь ошибку, гон…т стаю туч, стон…т от боли, маш…т рукой, встрет…ш.. друга, ты жале…шь, мы кле..м поделку.



Карточка №3.

Зелене…т в лесу, она держ…тся,    пиш…т в тетради, полива…т цветы, ты жале…шь, черне…т в поле, мы вид…м, корм…т птиц, она завис…т,  ход…т в школу, ты посмотр…шь, ищ…т одежду, дела…шь уроки, замеча…шь ошибку, гон…т стаю туч, стон…т от боли, маш…т рукой, встрет…ш.. друга, ты жале…шь, мы кле..м поделку.



Карточка №3.

Зелене…т в лесу, она держ…тся,    пиш…т в тетради, полива…т цветы, ты жале…шь, черне…т в поле, мы вид…м, корм…т птиц, она завис…т,  ход…т в школу, ты посмотр…шь, ищ…т одежду, дела…шь уроки, замеча…шь ошибку, гон…т стаю туч, стон…т от боли, маш…т рукой, встрет…ш.. друга, ты жале…шь, мы кле..м поделку.



Карточка №3.

Зелене…т в лесу, она держ…тся,    пиш…т в тетради, полива…т цветы, ты жале…шь, черне…т в поле, мы вид…м, корм…т птиц, она завис…т,  ход…т в школу, ты посмотр…шь, ищ…т одежду, дела…шь уроки, замеча…шь ошибку, гон…т стаю туч, стон…т от боли, маш…т рукой, встрет…ш.. друга, ты жале…шь, мы кле..м поделку.