СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека домашних заданий. Дифференциация звуков С-З.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Картотека домашних заданий. Дифференциация звуков С-З.»

Дифференциация звуков С-З

Задание № 1

Сравнить звуки [с] и [з]

Задание № 2

Произнести чистоговорки:

За-за-за – вот идёт коза.

Са-са-са – вот летит оса.

Зу-зу-зу – мы пасём козу.

Су-су-су – мы видели лису.

Зе-зе-зе – дам траву козе.

Се-се-се – ленточки в косе.

Зи-зи-зи – сено отвези.

Си-си-си – сено накоси.

Задание № 3

Где стоит звук [с] и [з]. В начале слова, в середине или в конце?

(Заявление, самовар, узнал, насыпал, позвони, змейка, колосок, смелый, порезал).

Задание № 4

Подобрать слова по смыслу.

Распустились утром … (росы, розы) На цветах сверкают …

Щиплет травушку … (коса, коза) Косит травушку …

На столе лежала … (зайка, сайка) А по лесу бегал …

Лиза пробовала … (суп, зуб) заболел у Лизы …

Задание № 5

Прослушать рассказ «Смелый». Ответить на вопросы и пересказать.

У Зои есть собака. Собаку зовут Смелый. Зоя и Смелый гуляли в лесу. Вдруг из-за куста выползла змея. Зоя испугалась, а Смелый бросился на змею и разорвал её. Смелый спас Зою.

Почему собаку звали Смелый? Как Смелый спас Зою?