СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика для предоставления ребёнка,слабоусваивающего программу для предоставления на ПМПК.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика для предоставления ребёнка,слабоусваивающего программу для предоставления на ПМПК.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика для предоставления ребёнка,слабоусваивающего программу для предоставления на ПМПК.»

_ Шапка

(наименование учреждения)

Характеристика


1. Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка:

Дата рождения ребенка:

Адрес регистрации по месту жительства:

Адрес фактического проживания:

Сведения о родителях (законных представителях):

С кем проживает ребенок:

Контактная информация семьи:


2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию:

Оставался ли на второй год, в каких классах:

Причины перевода из другой образовательной организации:


3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

Класс:

Программа обучения:

Форма обучения:

Возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности:

Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации:

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации:

Отношение к учебной деятельности:

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее):

Сформированность учебных навыков:

Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы:

Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами):

Развитие моторики и речи:


4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

Математика:

Чтение:

Письмо

Другие предметы:


Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:


5. Характеристика обучаемости:

Какие виды помощи использует учитель:

Насколько эффективна помощь (недостаточная, низкая):

Информация о соблюдении учебной дисциплины:


6. Для младших школьников:

Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения:


7. Для учеников подросткового возраста:

С какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными:

В чем проблемы заключались:

Сведения o формальной успеваемости по основным предметам:

Частоты и характера конфликтов с соучениками, педагогами, поведения в конфликте, проявлений переживаю/ий по поводу конфликтов: Перечислить основные проступки, вызвавшие тревогу у педагогов:

Указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста):

Охарактеризовать интересы, увлечения:


7. Для ребенка любого возраста:

Сведения о работоспособности ребенка:

Уровень общего развития:

Общая осведомленность ребенка о себе:

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:

Какие меры коррекции применялись, и их эффективность:

Особенности семейного воспитания:

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:

Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка:



Цель составления документа:




МП





«________»________________20_____г.





Директор ____________________/______________________/


___________________ ____________________/______________________/


___________________ ____________________/______________________/