СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика 6 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ученика 6 класса с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 6 класса.»


Характеристика

ученика 6 класса МБОУ Сокольчинской СОШ №3

Молоканова Станислава Сергеевича

27.11.2009 года рождения, проживающей по адресу: с. Сокольчи ул. Лазо д.11 кв.2

Молоканов Станислав поступил в данную школу в 1 класс 2017 г. Ребенок проживает и воспитывается в многодетной семье. Воспитание в семье осуществляет мама. Станислав подчиняется требованиям родителей, соблюдает режим дня, доброжелателен в общении. Классный руководитель осуществляет контакт с мамой во время родительских собраний, по телефону.

Ребенок физически недостаточно развит. Координация его движений недостаточно развита.

Молоканов Станислав обучается по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с ОВЗ, вариант -7А (Обучение проходит по индивидуальной программе). Программу 6 класса усвоил по всем предметам.

Читает программные произведения, смысл прочитанного понимает, на вопросы по прочитанному отвечает односложно. Скорость чтения хорошая. Чтение эмоциональное, не всегда понятное. Пересказывает содержание прочитанного правильно и дословно. Заучивает наизусть программные произведения.

Списывает с печатного и рукописного текста по слогам, пишет с ошибками (замена букв, пропуски букв). Под диктовку пишет, только если диктуют по слогам, и допускает большое количество ошибок. Грамматические задания выполняет с помощью учителя. Почерк неразборчивый. Домашние задания выполняет с мамой.

Счетно-вычислительные навыки сформированы удовлетворительно. Освоил прямой и обратный счет в пределах 1000 осознанно. Может решать примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, на умножение и деление в пределах 1000 на однозначное число. Умеет пользоваться и знает таблицу умножения. Смысл задач не понимает, нуждается в дополнительном разъяснении.

У Стаса внимание неустойчивое, поверхностное. Наиболее эффективными средствами для привлечения внимания являются наглядный материал.

Восприятие и ощущения развиты недостаточно. Темп медленный, полнота и правильность восприятия целостная, узнавание объектов и явлений адекватное. Временные представления сформированы, последовательность событий понимает. Основные геометрические формы узнает, называет. Восприятие величины сформировано. Ориентация в пространстве: знает верх-низ, близко-далеко. Ориентация на листе бумаги сформирована.

Память развита недостаточно. Характер запоминания информации непродуктивный. Характер воспроизведения с ошибками. Преобладает зрительная, двигательная память. Мышление пассивное. Операции сравнения, обобщения, исключения лишнего, классификации, установления причинно-следственных связей недостаточно развиты. При усвоении понятий умеет выделить существенные признаки и дать определение.

Ребенок понимает обращенную речь, выполняет простые инструкции. Словарный запас ограничен. Грамматический строй речи нарушен. Темп, ритм речи не нарушены. Выразительность речи развита, интонационную окраску употребляет. Речь ребенка адекватна. Монологическая речь сформирована. Диалогическая речь ребенка развита.

Станислав к труду и учёбе относится положительно. В отношениях с педагогами и учащимися доброжелателен, уважителен, заинтересован. На обиды отвечает резко. Соблюдает режимные и дисциплинарные требования. На уроках ведет себя заинтересованно, активно. Ребенок владеет умениями и навыками поведения в обществе сверстников, взрослых. Навыки культурного поведения сформированы ребенок: вежлив, чуток, отзывчив, опрятен. Он не проявляет интерес к внеклассной, кружковой работе, спорту и играм, но активно участвует в общешкольных субботниках.

Характер Станислава отличается скромностью, замкнутостью. Настроение ребенка устойчиво положительно. Самооценка адекватна. В детском коллективе имеет статус принятого. Не пользуется уважением сверстников.

Молоканов Станислав вредных привычек не имеет. На учётах в правоохранительных органах, социальных службах, органах системы профилактики не состоит. Санитарно-гигиенические навыки сформированы .

В дальнейшей образовательной, коррекционно-развивающей и воспитательной работе следует уделить внимание развитию познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы, двигательной сферы, личностной сферы.

13.06.2024 г.


Классный руководитель: Силивончик Л.П.


Директор: Шульга А.Н.







Скачано с www.znanio.ru