СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика учащихся по возможностям обучения (к адаптированной рабочей программе по математике 3 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика учащихся по возможностям обучения к адаптированной рабочей программе по математике 3 класс .Характеристики групп составлены к адаптированной программе по математике 3 класс( Программы 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида (под ред. В.В. Воронковой. М. 2006.), допущенной Министерством образования РФ.)

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащихся по возможностям обучения (к адаптированной рабочей программе по математике 3 класс)»

Приложение № 6


Характеристика учащихся по возможностям обучения


Группы

1

2

3

Характеристика групп


Учащиеся достаточно успешно обучаются в классе. Они понимают фронтальное объяснение учителя, неплохо запоминают изучаемый материла, но без помощи сделать выводы и обобщения не в состоянии.

При выполнении сложного задания они нуждаются в помощи учителя, как активизирующей, так и организующей.

Перенос знаний в новые условия их в основном не затрудняет. Но при этом ученики снижают темп работы, допускают ошибки, которые могут быть исправлены с незначительной помощью. Объяснения своих действий у учащихся достаточно точны, даются в развернутом плане.


Учащиеся с трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно-логической, наглядной и предметно-практической).

Для этих учащихся характерно недостаточное осознание вновь сообщаемого материала (правила, теоретические сведения, факты).

Им трудно определить главное в изучаемом, установить логическую связь частей, отделить второстепенное.

Им трудно понять материал во время фронтальных занятий, они нуждаются в допол­нительном объяснении.

Их отличает низкая самостоятельность. Темп усвоения материала у этих учащихся значительно ниже, чем у детей, отнесенных к I группе.

Несмотря на трудности усвоения материала, ученики в основном не теряют приобретенных знаний и умений, могут их применить при выполнении аналогичного задания, однако каждое несколько измененное задание воспринимается ими как новое.


Учащиеся, которые овладевают учебным материалом вспомогательной школы на самом низком уровне.

При этом только фронтального обучения для них явно недостаточно. Они нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и подсказках во время выполнения работ. Сделать выводы с некоторой долей самостоятельности, использовать прошлый опыт им недоступно.

Учащимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания.

Эти школьники не видят ошибок в работе, им требуется конкретное указание на них и объяснение к исправлению.

Каждое последующее задание воспринимается ими как новое. Знания усваиваются чисто механически, быстро забыва­ются. Они могут усвоить значительно меньший объем знаний и умений, чем предлагается программой вспомогательной школы.


Математика

ФИО учащегося

ФИО учащегося

ФИО учащегося