СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Химический хоккей по теме: "Металлы"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом архиве-2 презентации и тектовый документ. Необходимо использовать основную презентацию под заголовком- "хоккей". На 2 слайде- теоретический тур- гиперссылка на вторую презентацию. На 3 слайде- практический тур- ссылка на текст.

Просмотр содержимого документа
«Практический тайм»

Правила игры:

На заданный вопрос первыми в команде отвечают «нападающие» и получают за правильный ответ 4 балла. Если они не смогут ответить на данный вопрос, он передается «защитникам»( за ответ 3 балла), если и они не ответили , то отвечает «вратарь», но получает за ответ уже 2 балла. За дополнение команда может получить 1 балл.

Практический тайм:

Каждая команда поочередно проводят и демонстрируются опыты. Задача команды: объяснить наблюдаемое явление и записать уравнения реакций.

Задание первой команде:

Провести и продемонстрировать опыт по взаимодействию цинка ,алюминия и меди с соляной кислотой.

Ученики должны доказать, что выделяющийся газ – водород, объяснить поведение металлов в кислоте.

Задание второй команде:

Провести и продемонстрировать опыт

А) железо, опущено в раствор сульфата меди двухвалентной;

Б) медь в раствор сульфата железа двухвалентного.

Ученики должны объяснить какая реакция идет и почему.