СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему "Добрые традиции - путь к доброте"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСВЯЩЕНА ОСНОВАТЕЛЬНИЦЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ  - АБАКАРОВОЙ РУКИЯТ АБАКАРОВНЕ ,  В КОТОРОМ УПОМИНАЮТСЯ ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ НАРОДОВ \ДАГЕСТАНА

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Добрые традиции - путь к доброте"»

Открытый классный час по теме:  « Добрые обычаи - путь к доброте». Провела учительница родного языка и литературы МКОУ «Утамышская СОШ» Исаева Эльмира Халилибрагимовна

Открытый классный час по теме: « Добрые обычаи - путь к доброте».

Провела учительница родного языка и литературы МКОУ «Утамышская СОШ»

Исаева Эльмира Халилибрагимовна

Тема: « Добрые обычаи - путь к доброте».

Тема: « Добрые обычаи - путь к доброте».

Дагестанский этикет – основной закон нравственности для горца и горянки. Воля родителей – священный закон для детей. Если сделал добро – молчи, если тебе сделали добро – расскажи. (Беседа с учащимися, выражают мнения по этим высказываниям).
  • Дагестанский этикет – основной закон нравственности для горца и горянки.
  • Воля родителей – священный закон для детей.
  • Если сделал добро – молчи, если тебе сделали добро – расскажи. (Беседа с учащимися, выражают мнения по этим высказываниям).

Абакарова Рукият Кахрумановна - основатель добрых человеческих отношений. Любовь и доброта нет ничего дороже…  Р.К. Абакарова. Коротко о Р.Кахруманов-не.

Абакарова Рукият Кахрумановна - основатель добрых человеческих отношений.

  • Любовь и доброта нет

ничего дороже…

Р.К. Абакарова.

Коротко о Р.Кахруманов-не.

Книга доброты Абакаровой Р.К.

Книга доброты Абакаровой Р.К.

Книга «В добрый путь»

Книга «В добрый путь»

Стихи из книги «В добрый путь» От нас зависит всё, пора объединиться, Чтоб дружба -на века- стирала все границы, Чтобы исчезла ложь, и правда лишь осталась. Чтоб на родной земле и пелось и мечталось. Учащиеся вспоминают и другие строчки из стихов поэта.

Стихи из книги «В добрый путь»

От нас зависит всё, пора объединиться,

Чтоб дружба -на века- стирала все границы,

Чтобы исчезла ложь, и правда лишь осталась.

Чтоб на родной земле и пелось и мечталось.

Учащиеся вспоминают и другие строчки из стихов поэта.

Доброта спасёт мир.

Доброта спасёт мир.

Учащиеся читают стихи Р.Кахрумановны. Чтобы дети всех народов Научились в дружбе жить. И деревья в общем саде, Научились бы растить. Вырастут, сыграют свадьбы, Вместе будут жить в ладу. И букет народов общий Процветают в том саду.

Учащиеся читают стихи Р.Кахрумановны.

  • Чтобы дети всех народов
  • Научились в дружбе жить.
  • И деревья в общем саде,
  • Научились бы растить.
  • Вырастут, сыграют свадьбы,
  • Вместе будут жить в ладу.
  • И букет народов общий
  • Процветают в том саду.
Песня «Думы, думы» на стихи поэта, затем просмотр видеофильма про Дагестан.

Песня «Думы, думы» на стихи поэта, затем просмотр видеофильма про Дагестан.

 «Дагестанский этикет – основной закон нравственности для горца и горянки».  Как вы понимаете значение этих строк?    для горца и горянки.

«Дагестанский этикет – основной закон нравственности для горца и горянки». Как вы понимаете значение этих строк?

для горца и горянки.

«Воля родителей – священный закон для детей».   Почему так говорят?  Беседа с учащимися, примеры из жизни…

«Воля родителей – священный закон для детей». Почему так говорят? Беседа с учащимися, примеры из жизни…

«Скупясь не сбережёшь…» Прослушивание сказки, затем беседа.

«Скупясь не сбережёшь…» Прослушивание сказки, затем беседа.

Обратить внимание на картинки, беседа по картинкам.

Обратить внимание на картинки, беседа по картинкам.

Беседа по картинкам.

Беседа по картинкам.

  Мир и добро твоему дому!»  Рефлексия. (Учитель читает стих.,посвященное Р.Кахрумановне, звучит медленнная музыка)

Мир и добро твоему дому!» Рефлексия. (Учитель читает стих.,посвященное Р.Кахрумановне, звучит медленнная музыка)

Игра. «Если ты сделал добро – молчи, если тебе сделали добро – расскажи».

Игра.

  • «Если ты сделал добро – молчи, если тебе сделали добро – расскажи».
Ключ в чёрном ящике. ( Опорные слова: ученик, учитель, войти, душа)
  • Ключ в чёрном ящике. ( Опорные слова: ученик, учитель, войти, душа)
  Закончить фразу и объяснить значение ёе  «И на каменистой почве может вырасти цветок теплоты, если…?

Закончить фразу и объяснить значение ёе «И на каменистой почве может вырасти цветок теплоты, если…?

Итоги классного часа. К чему научились вы, ребята, на уроке? О каких добрых традициях мы сегодня говорили? Кто является основателем добра , что мы узнали о ней?  Какие стихи или высказывания вам понравились и почему? Д.З. Записать ёще традиции нашего села.

Итоги классного часа.

  • К чему научились вы, ребята, на уроке?
  • О каких добрых традициях мы сегодня говорили?
  • Кто является основателем добра , что мы узнали о ней?

Какие стихи или высказывания вам понравились и почему?

  • Д.З. Записать ёще традиции нашего села.