СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час в 7 классе "Хорошее настроение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой сценарий проведения классного часа в 7 классе коррекционной школы VIII вида.

Просмотр содержимого документа
«Классный час в 7 классе "Хорошее настроение"»

Классный час в 7 классе «Хорошее настроение»

Слайд 2

  1. Оргмомент.

Учитель. Здравствуйте!

Учитель. Настроенье каково … (дети показывают большой палец)

Дети. Во!

Учитель. Все такого мнения …

Дети. Да!

Учитель. Все без исключения …

Дети. Да!

Учитель. Молодцы!

песенка «Хорошее настроение»

Учитель. О чем поется в этой песне?

Дети. О хорошем настроении.

Учитель. Хорошее настроение модно увидеть?

Дети. Да.

Учитель. Что говорит о хорошем настроении?

Дети. Улыбка.

Учитель. Я предлагаю вам поделиться своим настроением с другими. Ваша задача – передать улыбку по цепочке, вкладывая в улыбку тепло, заботу, хорошее настроение.

упражнение «Передай улыбку»

Слайд 3

  1. Предварительная беседа.

Учитель. Это здорово, что у вас хорошее настроение. А скажите, отчего зависит настроение?

Ответы детей.

Учитель. Все верно. Можем ли мы влиять на настроение?

Ответы детей.

Учитель. Значит, если мы попробуем сменить что-либо в окружающей обстановке, то можем изменить наше настроение?

Дети. Да.

Учитель. Предлагаю сыграть в игру. Но для этого давайте вспомним, что такое эмоция?

Дети…….

Учитель. Что же нам даст интернет? Эмоции — почти самое важное в человеке и присущее только ему. Это психическое состояние, связанное с нервной системой, вызванное изменениями, которые по-разному связаны с мыслями, чувствами, поведением и степенью удовольствия или неудовольствия.

Учитель. А теперь небольшая разминка. Угадайте эмоцию на слайде.

Игра «Угадай эмоцию» (1 мин)

На экране возникает изображение с определенной эмоцией. Дети угадывают.

Игра «Изобрази эмоции» (2 мин)

Пока играет музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, учитель называет эмоцию, все пытаются ее изобразить.

Игра «Море волнуется раз» (1 мин)

Учитель. Знаете игру «Море волнуется раз»?
1. Настроение меняется раз, настроение меняется два, настроение меняется три: Эмоцию гнева мне покажи!
2. Настроение меняется раз, настроение меняется два, настроение меняется три: Эмоцию радости мне покажи!

Молодцы! (Один раз дети показывают эмоцию радости гостям). Все хлопают.

Учитель. Скажите, а зачем нужно это – хорошее настроение? Разве это имеет какое-то значение?

Дети. Это влияет на учебу, на здоровье, на отношения людей.

Учитель.

Учитель. А что еще может вызвать хорошее настроение?

Дети. Погода. Цвет одежды. Выспался человек.

Слайд 4

Учитель. Вы сказали, что цвет имеет значение. Как вы отнесетесь к голубому цвету? Посмотрите внимательно и скажите, изменилось ваше настроение? Что вы почувствовали, посмотрев на голубой цвет?

Дети. Прохладу, холод, равнодушие.

Учитель. А как вы отнесетесь к оранжевому цвету?

Дети. Тепло, радость, солнце.

Учитель. Значит, настроение меняется?

Дети. Да.

Учитель. Назовите, где в природе встречается оранжевый цвет?

Дети называют.

Слайд 5

  1. Объяснение материала.

Учитель. Есть ли у вас возможность покупать часто апельсины и мандарины? Согласитесь, нет такой возможности. Я предлагаю вам сделать своими руками ароматизатор, который будет вас долгое время. Такой ароматизатор называется ПОМАНДЕР.

Слайд 6

  1. Для помандера требуется апельсин, щепотка корицы в порошке и горстка гвоздики. Проверьте наличие этих ингредиентов на ваших рабочих местах.

  2. Зубочисткой оставляете небольшие отверстия по выбранному вами рисунку.

  3. В отверстия вставляете гвоздички.

Слайд 7

  1. Помандер посыпать корицей и завернуть в газету. Убрать наш помандер на две недели на антресоль или в шкаф.

  2. Через две недели достаете помандер, связываете красивой ленточкой и вешаете на видном месте. Хорошее настроение вам обеспечено, поскольку корица и гвоздика стимулируют выработку гормона радости.

  1. Выполнение основного вида работ.

Песня «О хорошем настроении»

Слайд 8

  1. Оценка результатов своего труда.

Учитель. Нравится ли вам результат ваших усилий? Каково ваше настроение? Какой можно сделать вывод?

Дети. От запахов тоже зависит настроение. Создавая ароматный фон, можно влиять на настроение.

Слайд 9

  1. Изготовление привычных ароматизаторов.

Учитель. Как же называется вид данного ароматизатора? (помандер) Какие помандеры вам встречаются в вашей жизни чаще? (чесночные, для профилактики гриппа). Значит, помандеры создают не только хорошее настроение, они еще и убивают вирусы болезнетворных бактерий.

Слайд 10

Изготовление помандеров

Песня «Хорошее настроение»

Учитель. Те, кто уже изготовил помандер, возьмите, пожалуйста текст песни и подпевайте Волшебникам двора.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель. Помните вопрос, который звучал в самом начале нашего занятия? Можем ли мы влиять на смену настроения? Можете ли вы ответить на него сейчас?

Ответы детей.

Учитель. А для чего нужно хорошее настроение?

Ответы детей.

Слайд 11

Учитель. Будем радоваться, ведь мир чудесен,

Всегда полон тайн и интересен!

Всегда наполнен вдохновеньем,

И самым позитивным настроеньем!