СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час в начальной школе, 2 класс. Как помириться с другом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащимся в группах предлагается определить проблему, объяснить, почему они выбрали тот или иной способ выхода из неё и разыграть данную ситуацию.

Просмотр содержимого документа
«Классный час в начальной школе, 2 класс. Как помириться с другом.»

Классный час в начальной школе, 2 класс. Как помириться с другом

Классный час для младших классов «Как помириться с другом?»

Подготовка.
1. Родители покупают сок и пластиковые стаканчики.
2. Ученик разучивает стихотворение В. Серова «Ссора».
Оборудование, инвентарь.
1. На доске записана тема классного часа.
2. Столы расставлены для работы в группах, стулья – полукругом.

Ход классного часа.
I. Приветствие.
II. Вступление.
Ученик читает стихотворение В. Серова
ССОРА
Я поссорился с дружком,
Мы с ним больше не играем
И друг с другом не болтаем,
Мы с ним больше не вдвоем.
Каждый со своей обидой
Целый день один сидит.
Каждый со своей обидой
Без умолку говорит.
Но обида вдруг пропала,
Видно, все слова сказала,
Стали мы с дружком опять
Прыгать, бегать и играть. 

III. Обсуждение проблемной ситуации.
Учащимся предлагается:
1. Определить проблему.
2. Найти способы выхода из нее.
3. Объединиться по группам со схожим мнением. 
Это могут быть:
- Подойти и предложить помириться;
- Предложить поиграть;
- Попросить о помощи;
- Поделиться радостью;
- Пригласить в кино.
Предложенные мнения учитель записывает на доске, по ходу обсуждения.
Учащимся в группах предлагается объяснить, почему они выбрали тот или иной способ и разыграть данную ситуацию.

IV. Групповая работа. Выступление групп.

V. Самоопределение.
Каждому предлагается закончить предложение «Если я поссорюсь с другом, то …»
VI. Заключение.
Учитель наливает детям сок и говорит им, что это волшебный напиток примирения. Каждый, кто выпьет глоток этого напитка, забывает все свои обиды и ссоры. 

Литература.
1.Барышникова С.В. «Трудный выбор классного руководителя», С – П, 2003.
2.Богданова О.С., В.И. Петрова “Воспитание культуры поведения учащихся начальных классов, М., 1999.