СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютерные сети

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Организационный этап.

«Мотивация. Определение темы урока».  Дети встают в круг . Тренинг «Паутина» . Они отвечает на вопросы связаны с пролым урокам. Конце тренинга образуется паутина. Учитель спрашивает следующие вопросы:

-Что получился у нас? 

-Как это связано с урокам?

-Какая тема урока?

-И какой вы хотели бы поставить цель сегодня на уроке?

 

Изучение нового учебного материала

-Что такое компьютерная сеть? (составить термин).

Учитель объясняет тему. Что такое компьютерный сеть и виды сети.  

 

Задание 1.  Организация парной работы: учитель просит учащихся рассчитаться на первый-пятый (создав пары) и предлагает учащимся в парах выполнить задание,

Групповая работа.  Соотнесите с помощью стрелки каналы связи по типу соединения (3 мин)

 

проводная сеть

              

 

 

беспроводная сеть

 

 

 

 

 

 

 

 

 (Ф) Задание 1. Групповая работа. Классифицируйте по типу среды  

 

 Оценивание: КО 4

Ученики вместе с учителем классифицируют по типу среды передачи, делают необходимые записи в тетрадях

  • Критерии оценивания

Дескрипторы

  • Анализ
  • (КО 4.  Классифицирует сети по типу среды передачи информации)

- определяет беспроводной канал связи;

- определяет проводной канал связи.

 

 

 

Физминутка для глаз 

 

Объяснение топологии сети.

Организация групповой работы: учитель делит учащихся на группы и предлагает им  видео на тему «Топология сети».

Каждой команде задание. Учащимся следует обсудить в группах и заполнить таблицу достоинств и недостатков одного из видов каналов передачи информации.

  • Критерии оценивания

Дескрипторы

  • Понимание
  • (топология сети )

- определяет плюсы;

- определяет минусы

 

Работа с классом (обсуждение результатов групповой работы): учитель демонстрирует таблицы, которые составили учащиеся и в ходе совместного обсуждения проводится исправление ошибок.

 

Индивидуальная работа с книгой. На странице 37 Уровень

  • Критерии оценивания

Дескрипторы

  • Анализ
  • (топология сети )

- нарисовать новый способ соединения 10 компьютеров

 

Просмотр содержимого документа
«Компьютерные сети»

Предмет: Информатика 7 класс

Раздел долгосрочного плана:

7.2 Сети и компьютерная безопасность

Школа: школа-гимназия №10

ФИО учителя: Кунтуган А

Тема урока

Компьютерные сети

Вид урока

Изучение новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.1.3.1 классифицировать компьютерные сети

Критерии оценивания

Знание

1.Заполняют иерархическую схему-классификацию

Понимание

2.Объясняют каждую сеть согласно территориальной классификации.

Применение

Анализ

3.Сравнивают различные компьютерные сети

Синтез

Оценивание


Языковые цели

Учащиеся могут …

  • критически оценивать свою работу (навыки говорения)


Словарь специфических терминов и терминология:

  • компьютерная сеть, глобальная сеть, локальная сеть, кампусная сеть, региональная сеть, топология сети, шина, кольцо, звезда


Набор полезных фраз для общения/письма:

  • … компьютерная сеть используется …, в то время как … компьютерная сеть используется….

  • Для организации компьютерной сети в … наилучший выбор …

Привитие ценностей


Ценность: Сотрудничество при выполнении заданий, Взаимоуважение при работе в паре (группе, классе).

Межпредметные связи

При изучении топологии сети прослеживаются связи с предметом физика.

Первоначальные знания

Учащиеся знают о беспроводной связи, о том, как обмениваться файлами в сети




План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

8 мин

1.Организационный этап.

«Мотивация. Определение темы урока». Дети встают в круг . Тренинг «Паутина» . Они отвечает на вопросы связаны с пролым урокам. Конце тренинга образуется паутина. Учитель спрашивает следующие вопросы:

-Что получился у нас?

-Как это связано с урокам?

-Какая тема урока?

-И какой вы хотели бы поставить цель сегодня на уроке?



Презентация

Середина урока

5 мин



7 мин





































1 мин


8 мин







3 мин



5 мин

Изучение нового учебного материала

-Что такое компьютерная сеть? (составить термин).

Учитель объясняет тему. Что такое компьютерный сеть и виды сети.


Задание 1. Организация парной работы: учитель просит учащихся рассчитаться на первый-пятый (создав пары) и предлагает учащимся в парах выполнить задание,

Групповая работа. Соотнесите с помощью стрелки каналы связи по типу соединения (3 мин)

проводная сеть

беспроводная сеть









(Ф) Задание 1. Групповая работа. Классифицируйте по типу среды


Оценивание: КО 4

Ученики вместе с учителем классифицируют по типу среды передачи, делают необходимые записи в тетрадях

  • Критерии оценивания

Дескрипторы

  • Анализ

  • (КО 4. Классифицирует сети по типу среды передачи информации)

- определяет беспроводной канал связи;

- определяет проводной канал связи.




Физминутка для глаз


Объяснение топологии сети.

Организация групповой работы: учитель делит учащихся на группы и предлагает им видео на тему «Топология сети».

Каждой команде задание. Учащимся следует обсудить в группах и заполнить таблицу достоинств и недостатков одного из видов каналов передачи информации.

  • Критерии оценивания

Дескрипторы

  • Понимание

  • (топология сети )

- определяет плюсы;

- определяет минусы


Работа с классом (обсуждение результатов групповой работы): учитель демонстрирует таблицы, которые составили учащиеся и в ходе совместного обсуждения проводится исправление ошибок.


Индивидуальная работа с книгой. На странице 37 Уровень

  • Критерии оценивания

Дескрипторы

  • Анализ

  • (топология сети )

- нарисовать новый способ соединения 10 компьютеров






Презентация









































Видео



Конец урока

Рефлексия

8 мин

10. Подведение итогов урока и Рефлексия

Ребята пишут одним предложением, фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

я научился…

у меня не получилось …

я не смог…

я попробую…

11. Домашнее задание стр37 уровень синтез


Доска «Рефлексия»






Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи

Деление на индивидуальную и парную работу

Через ответы на вопросы и выполнение практических заданий

Физика