Комплект Контрольно – измерительных материалов |
по учебной дисциплине ОП.03. |
ОП. 03. «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА» |
(код и наименование дисциплины) |
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) |
по специальности: |
19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов |
(код и наименование специальности) |
2021
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОП 03 «Электротехника и электроника» разработан но основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) , для специальности. 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов.
Организация разработчик: Г(ОБ) ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Разработчик:
Воронцова Людмила Николаевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей
Одобрено Председатель цикловой комиссией специальных дисциплин | | Утверждаю Заместитель директора по УПР |
Г.С.Акатова. | | Е.А. Позднякова. |
Спецификация
дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.03. «Электротехника и электроника»
Назначение дифференцированного зачета – оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине ОП.03. «Электротехника и электроника» с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП специальности 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов.
1 Содержание дифференцированного зачета определяется в соответствии с ФГОС СПО специальности, 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов
рабочей программой учебной дисциплины «Электротехника и электроника».
Принципы отбора содержания дифференцированного зачета
ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Электротехника и электроника», представленным в соответствии с ФГОС СПО специальности 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов и рабочей программой дисциплины:
уметь:
- использовать основные законы и принципы теоретической электротехники и
электронной техники в профессиональной деятельности;
- читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;
- рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;
- пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями;
- подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и
оборудование с определенными параметрами и характеристиками;
- собирать электрические схемы.
знать:
- способы получения, передачи и использования электрической энергии;
- электротехническую терминологию;
- основные законы электротехники;
- характеристики и параметры электрических и магнитных полей;
- свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных
материалов;
- основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических
устройств;
- методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных
цепей;
- принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и
электронных устройств и приборов;
- принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов,
составления электрических и электронных цепей;
- правила эксплуатации электрооборудования.
Проверить освоение в ходе изучения дисциплины общих и профессиональных компетенций:
ПК 1.2. Производить убой скота, птицы и кроликов.
ПК 1.3. Вести процесс первичной переработки скота, птицы и кроликов.
ПК 1.4. Обеспечивать работу технологического оборудования первичного цеха и птицецеха.
ПК 2.2. Вести технологический процесс обработки продуктов убоя (по видам).
ПК 2.3. Обеспечивать работу технологического оборудования в цехах мясожирового корпуса.
ПК 3.2. Вести технологический процесс производства колбасных изделий.
ПК 3.3. Вести технологический процесс производства копченых изделий и полуфабрикатов.
ПК 3.4. Обеспечивать работу технологического оборудования для производства колбасных изделий, копченых изделий и полуфабрикатов.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
3 Структура дифференцированного зачета
Дифференцированный зачет включает 25 билетов, в каждом из которых содержится два теоретических вопроса и одно практическое задание. Вопросы и задания равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по своему расположению.
Дифференцированный зачет проводится устной форме.
Тематика зачетных вопросов:
Первый вопрос связан с основными сведениями об электрическом поле , электротехнической терминологий и основных законов электротехники, методах расчёта основных параметров однофазных электрических цепей переменного тока и трёхфазными цепями.
Второй вопрос связан с электромагнетизмом, трансформаторами, основами электропривода, передачей и распределением электроэнергии, основными сведениями об электронике, способами приёмки, убоя и первичной переработки скота, птицы и кроликов и способами обработки продуктов убоя.
Третий вопрос носит практический характер и связан с определением основных параметров трехфазных цепей и цепей постоянного и переменного тока.
4 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и дифференцированного зачета в целом
Каждый теоретический вопрос и практическое задание дифференцированного зачета оценивается по 5-ти балльной шкале:
«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.
«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.
«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
4.2 Итоговая оценка за дифференцированный зачет определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам).
5 Время проведения дифференцированного зачета
На подготовку к устному ответу на зачете студенту отводится не более 30 минут. Время устного ответа студента на дифференцированном зачете составляет 10 минут.
Инструкция для студентов
1 Форма проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.03. «Электротехника и электроника» – дифференцированный зачет в традиционной форме.
2 Принципы отбора содержания дифференцированного зачета
Ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Электротехника и электроника»:
уметь:
подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;
правильно эксплуатировать электрооборудование и механизмы передачи движения технологических машин и аппаратов;
рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;
снимать показания электроизмерительных приборов и приспособлений и пользоваться ими;
собирать электрические схемы;
читать принципиальные, электрические и монтажные схемы.
знать:
классификацию электронных приборов, их устройство и область применения;
методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;
основные законы электротехники;
основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин;
основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;
основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках;
параметры электрических схем и единицы их измерения;
принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов;
принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;
свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;
способы получения, передачи и использования электрической энергии;
устройство, принцип действия и основные характеристики электротехнических приборов;
характеристики и параметры электрических и магнитных полей.
3 Структура дифференцированного зачета
Дифференцированный зачет включает 25 билетов, в каждом из которых содержится два теоретических вопроса и одно практическое задание. Вопросы и задания равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по своему расположению.
Дифференцированный зачет проводится устной форме.
Тематика зачетных вопросов:
Первый вопрос связан с основными сведениями об электрическом поле , электротехнической терминологий и основных законов электротехники, методах расчёта основных параметров однофазных электрических цепей переменного тока и трёхфазными цепями.
Второй вопрос связан с электромагнетизмом, электрическими измерениями, трансформаторами, основами электропривода, передачей и распределением электроэнергии, основными сведениями об электронике, способами приёмки, убоя и первичной переработки скота, птицы и кроликов и способами обработки продуктов убоя.
Третий вопрос носит практический характер и связан с определением основных параметров трехфазных цепей и цепей постоянного и переменного тока.
4 Перечень разделов, тем учебной дисциплины «Электротехника и электроника», подлежащих контролю на дифференцированном зачете
1 | Электрическое поле. |
2 | Электротехническая терминология и основные законы электротехники. |
3 | Электромагнетизм. |
4 | Электрические измерения. |
5 | Методы расчёта основных параметров однофазных электрических цепей переменного тока |
6 | Трёхфазные электрические цепи. |
7 | Трансформаторы. |
8 | Основы электропривода |
9 | Передача и распределение электроэнергии |
10 | Основные сведения об электронике. |
11 | Способы приёмки, убоя и первичной переработки скота, птицы и кроликов. |
12 | Способы обработки продуктов убоя. |
13 | Производство колбасных изделий, копчёных изделий и полуфабрикатов. |
5 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и дифференцированного зачета в целом:
5.1 Каждый теоретический вопрос и практическое задание в традиционной форме оценивается по 5-ти балльной шкале:
«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.
«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.
«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
5.2 Итоговая оценка за дифференцированный зачет определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам).
6 Время проведения зачета
На подготовку к устному ответу на дифференцированном зачете студенту отводится не более 30 минут. Время устного ответа студента на дифференцированном зачете составляет 10 минут.
7 Рекомендации по подготовке к зачету
При подготовке к дифференцированному зачету рекомендуется использовать:
- основные учебники:
-Электротехника и электроника: Учебник для средних специальных учебных заведений. М.В.Немцов; М.Л.Немцова. «Академия», 2020г.
- дополнительные учебники:
- Электротехника и электроника : Учебник для средних специальных учебных заведений.
Ю.М. Иньков. «Академия» 2014г
-Электротехника с основами электроники: Учебник для средних специальных учебных заведений. Ю.Г.Синдеев. ООО «Феникс», 2013г.
-Электротехника и электроника: Учебник для средних специальных учебных заведений.
-Технологическое оборудование предприятий мясной промышленности
Ивашов.В.И. Издательство «ГИОРД», 2010г.
-Технологическое оборудование для переработки продукции животноводства.
Курочкин А.А., Ляшенко В.В. Издательство «Колос» 2001г.
Список включает в себя издания, имеющиеся в библиотеке Г(О)Б ПОУ«Задонский политехнический техникум»
Чтобы успешно сдать дифференцированный зачет, необходимо внимательно прочитать условие задания (вопросы). Именно внимательное, вдумчивое чтение – половина успеха.
Будьте внимательны!
Обдумывайте тщательно свой ответы!
Будьте уверены в своих силах!
Желаем успеха!
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №25 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
Закон Кулона.
2) Магнитная цепь.
3) Нить лампы имеет сопротивление 21 Ом. Какое напряжение подать на нить, чтобы сила тока накачала в лампе составила 0,3А.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №24 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Напряженность электрического поля.
2) Магнитное поле.
3) Приёмник электрической энергии соединённый треугольником
подключен к сети с линейным напряжением Uл=220В. Определить
фазное напряжение приемника.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №23 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Проводники и диэлектрики.
2) Переменный ток.
3) К батарее с напряжением 4,5В подключена лампочка, спираль которой имеет сопротивление 15 Ом. Какой ток течет через лампочку.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №22 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1)Электрическая емкость.
2) Оборудование для транспортировки туш в цехе убоя.
3) Сила тока в цепи равна4А, напряжение 120В. Определить сопротивление
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №21 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1.Соединение конденсаторов.
2) Оборудование для съемки шкур.
3) Действующее значение линейного напряжения трёхфазного генератора, обмотки которого соединены по схеме "звезда"Uл=380В.
Определить напряжения в фазе. Чему рано напряжение в фазе, если
обмотки генератора соединить по схеме "треугольник"
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №20 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1)Электрическая цепь.
2.Расчет магнитной цепи.
3) Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения имеет ток возбуждения 10А при сопротивлении обмотки возбуждения 100Ом. Определите напряжение подаваемое на двигатель.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №19 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
Электрический ток.
2) Закон Ома для магнитной цепи.
3)Три сопротивления соединены последовательно. Вычислить общее сопротивление, если R1=24Ом, R2=30 Ом, R3=28Ом.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №18 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Законы Ома.
2) Способы и оборудование для оглушения животных.
3)Три сопротивления соединены параллельно. Вычислить общее сопротивление, если R1=24Ом, R2=30 Ом, R3=28Ом.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №17 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1)Законы Кирхгофа.
2) Оборудование для копчения мясных продуктов.
3)Сила тока в обмотке электрического паяльника составляет 0,6А. Сопротивление обмотки 200Ом. Определить количество тепла, выделившегося за 1 час(3600сек.)
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №16 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Способы соединения сопротивлений.
2) Закон Кирхгофа для магнитной цепи.
3) Источник питания имеет Е=12В, внутреннее сопротивление Ro=0,2Ом. Определить ток в цепи в рабочем режиме при подключении нагрузки сопротивления Rн=10Ом.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №15 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Закон Джоуля-Ленца.
2) Оборудование для варки мясных продуктов.
3) Источник питания имеет Е=20В, внутреннее сопротивление Ro=0,4Ом. Определить ток в цепи в рабочем режиме при подключении нагрузки сопротивления Rн=15Ом.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №14 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Метод узловых и контурных уравнений.
2) Характеристики магнитного поля.
3) Определить линейный ток симметричного потребителя, обмотки которого соединены звездой, если фазный ток 12А .Нарисовать схему включения.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №13 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Метод контурных токов.
2) Оборудование для транспортирования туш в цехе убоя.
3) К сети напряжением 120В присоединяются два приемника. При их последовательном соединении ток равен 3А. Чему равны сопротивления приемников?
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №12 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
Электрическая цепь
2) Оборудование для сбора крови.
3) К сети напряжением 120В присоединяются два приемника. При их параллельном соединении суммарный ток равен 16А. Чему равны сопротивления приемников?
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №11 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Последовательное соединение резисторов.
2) Оборудование для комбинированной термообработки и копчения мясных продуктов.
3) Определить ток в цепи, если Ro=2Ом, R=158Ом, а электродвижущая сила источника Е=240В.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №10 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Параллельное соединение резисторов.
2) Расчет магнитных цепей.
3) Определить сопротивление лампы накаливания, если P=100Вт, а напряжение U=220В.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №9 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Смешанное соединение резисторов.
2) Оборудование для варки мясных продуктов.
3) Определить сопротивление лампы накаливания, если P=25Вт, а напряжение U=220В.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №8 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Цепь переменного тока с активным сопротивлением.
2) Назначение трансформаторов и их применение.
3) Цепь переменного тока с индуктивностью L=0,07Гн включена на напряжение U=220В с частотой f=50Гц. Определить ток в цепи.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №7 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Цепь переменного тока с индуктивным сопротивлением.
2) Способы оглушения животных.
3) Приёмник электрической энергии соединённый треугольником
подключен к сети с линейным напряжением Uл=220В. Определить
фазное напряжение приемника.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №6 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
Виды диэлектриков по агрегатному состоянию.
2) Устройство трансформатора.
3) Определить эквивалентное сопротивление цепи, напряжение U1 U2 U3 и мощности P1, P2,P3 , если R1=10 Ом, R2=20 Ом, R3=30 Ом. U=120 В.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №5 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
Закон Кулона.
2) Цепь переменного тока с ёмкостью.
3)Три сопротивления соединены параллельно. Вычислить общее сопротивление, если R1=24Ом, R2=30 Ом, R3=28Ом.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №4 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
Законы Джоуля-Ленца.
Понятие об электроприводе.
3) Начертите схему соединения обмоток генератора «звездой».
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №3 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Общий случай неразветвленной цепи.
2) Способы получения, передачи и использования электрической энергии
3) Источник питания имеет Е=20В, внутреннее сопротивление Ro=0,4Ом. Определить ток в цепи в рабочем режиме при подключении нагрузки сопротивления Rн=15Ом.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №2 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Электрическая цепь.
2)Принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов.
3) Определить полное сопротивление цепи Z, если R=Xc=10Ом.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна.
Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой комиссией Специальных дисциплин | Билет №1 | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе |
по учебной дисциплине ОПЦ.03. Электротехника и электроника |
« » 20 г. | специальность 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов |
Председатель _________________ | « » 202 г. |
1) Электрический ток.
2) Принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов, составления электрических и электронных цепей.
3) Действующее значение линейного напряжения трёхфазного генератора, обмотки которого соединены по схеме "треугольник"Uл=380В.
Определить напряжения в фазе.
Преподаватель______________ Воронцова Людмила Николаевна
26