СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы по теме "Зеленая планета" (младший возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы на неделю по теме "Зеленая планета" отражают организации образовательной работы по ознакомлению детей с растениями во второй младшей группе и реализуют выполнение программы "От рождения до школы".

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование образовательной работы по теме "Зеленая планета" (младший возраст)»

Тема «Зеленая планета» Дата с 25.09.17 по 29.09.17г.

День

НОД

ИОО

ОД в режимных моментах

ИОО


Понедельник 25.09.2017


1. Познавательное развитие

Тема: Путешествие в лес.

П/с: Познакомить детей с понятием «растение». Расширить знания детей о мире природы. Развивать познавательный интерес к природе. Активизировать словарный запас. Воспитывать усидчивость, умение слушать, не перебивая.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану специалиста).







ПР
















ХЭФ










Утро. Утренняя гимнастика.

Инд. работа с Элиной «Что ты видела по дороге в д/с» -активизировать навыки общения, учить отвечать на вопросы предложениями.

Инд. трудовое поручение Семену А.«Польем цветы» - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к растениям.

Наблюдение в уголке природы «Что есть у растения?» - обратить внимание на строение растения, условия их роста.

Работа по формированию КГН – закреплять навыки самостоятельно пользоваться мылом и полотенцем.

Малоподвижная игра «Кому дать?»-концентрировать слуховое внимание детей, обеспечить положительный эмоц.настрой. Встали дети в кружок,

                          Увидали цветок.

                          Кому дать, кому дать?

                          Кому цветок передать?

2половина дня

Просыпалки. Игровая гимнастика.

Ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание картинок «Какие бывают растения»- расшить наглядный опыт детей разнообразием растений: цветы, деревья и др., обратить внимание, что фрукты, овощи и ягоды – плоды растений.

Двигательная минутка. Любимые игры- поддержать детскую инициативу, обеспечить ДА.

Игры со счетными палочками «Составь цветок» – укреплять мелкую моторику, творческое мышление.

Инд.работа с Сашей «Назови какой» - активизировать в речи прилагательные.

Лото «Репка» - учить детей совместно выполнять задание, закреплять знания знакомой сказки.

ФС

Р



С



ПС



С


С







ФС


ПР




ФС


ХЭС


РП


РС

Вторник 26.09.2017




1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация. (по плану специалиста).

2. Физическая культура (по плану специалиста).


ХЭ,Р



ФС

Утро. Утренняя гимнастика.

Инд. работа с Сашей Блоки Дьенеша «Составь цветок» -закреплять умение пользоваться опорной картой, развивать зрительное внимание.

Инд. трудовое поручение Тимофею «Убери на место » - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к игрушкам

Рассматривание картины «Люди заботятся о растениях»- концентрировать зрительное внимание, обратить внимание на заботливое отношение к растениям.

Игра-имитация «Осенние листочки»-концентрировать слуховое внимание детей, развивать двигательное творчество.

ФС

П



С




ПР


ФС

2половина дня

Просыпалки. Игровая гимнастика.

Ходьба по массажным дорожкам.

Игра-драматизация «Репка»- побуждать детей участвовать в обыгрывании сказки, активизировать речь.

Музыкальная пауза «Барбарики» обеспечить ДА, доставить радость.

Сюжетная игра «Магазин» - расширять игровой опыт детей, побуждать активно выполнять игровые действия.

Инд.работа с Матвеем по рисованию «Травка для зайчат» - упражнять в умении правильно держать карандаш.

Конструктивная игра «Сад для цыплят» – расширять конструктивные навыки, учить обыгрывать постройку.


ФС


РС


ХЭФ


ХЭ


ПС




Среда 27.09.2017




  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема. Много, мало, один.

П/с. Упражнять в составлении групп из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета; развивать пространственные представления: «внизу», «вверху», «посередине». Развивать внимание, мыслительные процессы. Воспитывать усидчивость.

2. Физкультура на прогулке (по плану специалиста).



ПР











ФС


Утро. Утренняя гимнастика.

Инд. работа с Сашей З. «Найди нужный цвет» -выявить знания основных цветов.

Инд. трудовое поручение Ильвине «Опрыскиваем цветы» - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к растениям.

Рассматривание схемы роста растения- познакомить с этапами роста растения, учить детей устанавливать последовательность действий.

Работа по формированию КГН –обращать внимание на правильную посадку во время еды за столом.

Малоподвижная игра «Деревья, кустики, трава»- развивать слуховое внимание, быстроту реагировать на сигнал.

2половина дня

Просыпалки. Игровая гимнастика.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение «Приключение Каштанчика» - продолжать учить детей слушать литературное произведение до конца без наглядного сопровождения.

Музыкальная минутка-побуждать детей слушать музыку и эмоционально реагировать на нее.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - расширять игровой опыт, побуждать налаживать игровые контакты со сверстниками.

Инд. работа по лепке с Василисой – упражнять в лепке шариков, укреплять мелкую мускулатуру.

Игры с интерактивной доской - развивать мышление, зрительное внимание.

ФС

СР



С



РФ



ФС


ФП



ФС


РС



ХЭ,С


С



ХЭФ


П


Четверг 28.09.2017




1. Развитие речи.

Тема. Осенние листочки.

П/с. Продолжать учить называть детей местонахождения объекта; на , над, под, возле, перед. Побуждать детей проговаривать фразы: «листок лежит…». Развивать зрительное восприятие. Воспитывать усидчивость.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану специалиста).




РП











ХЭФ

Утро. Утренняя гимнастика.

Инд. работа с Ильвиной. Игра «Подбери бабочку к цветку» -учить подбирать пару предметов по общим признакам, развивать зрительное внимание.

Работа по формированию КГН продолжать формировать умение пользоваться туалетными принадлежностями.

Игры с палочками Кьюинизера – продолжать учить детей работать в рабочих тетрадях.

Малоподвижная игра «Зернышко»- учить согласовывать движения с речью.

2половина дня

Просыпалки. Игровая гимнастика.

Ходьба по массажным дорожкам.

Работа в тетрадях «Осень»- упражнять в подборе картинок по инструкции, закреплять знания о признаках осени.

Двигательная минутка. «Зверобика»- доставить радость, обеспечить ДА.

Сюжетно-ролевая игра «В гости к куклам» - закреплять игровые навыки, активизировать игровой диалог.

Инд. работа по сенсорному развитию с Семеном А. «Найди такой же формы» – закреплять навыки группировки предметов по форме.

Игры с геометрическими фигурами – развивать творческую самостоятельность, укреплять мелкую мускулатуру рук.

ФС

П



ФС



П


ФС



Ф


ПР



ФС


С



ПС



ПФ

Пятница 29.09.2017

  1. Физическая культура.

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. (по плану специалиста).



Утро. Утренняя гимнастика.

Инд. работа с Ариной «Правила д/с» -обратить внимание на правила поведения в д/с, воспитывать сдержанность.

Инд. трудовое поручение Семену Д.«Польем цветы» - закреплять трудовые навыки, воспитывать заботливое отношение к растениям.

Рассматривание инструментов по уходу за растениями – закрепить названия инструментов, учить отвечать на вопрос «Что это?»

Музыкальная игра «У жирафа»-доставить радость, учить согласовывать движения с речью.

ФС

С



СП



РП



ХЭФ

2половина дня

Просыпалки. Игровая гимнастика.

Ходьба по массажным дорожкам.

Досуг «В гости к лесной Фее» - закрепить материал ОД недели, доставить радость.

Напольные пазлы «Лес» - учить составлять совместно со сверстниками картинку.

Игры по инициативе детей в уголках.


ФС


ПХЭФ

ПС

С

ПРОГУЛКА

Наблюдения «Растения участка»- обратить внимание на растения участка, закреплять названия их частей (ствол, ветки, листочки).(ПС)

П/и «Бегите к дереву, какое назову» - активизировать знания названий деревьев, обеспечить ДА(ФС).

Наблюдение за погодой – обогащать зрительный опыт у детей, активизировать словарный запас (холодно, ветер, солнечно) (ПР).

Игры-имитации «Мы веселые листочки» - концентрировать слуховое внимание, побуждать детей выполнять задания взрослого (покружитесь, попрыгайте, побегайте).

Наблюдение за прохожими – обратить внимание на то, как одеты, учить отвечать на вопрос «Почему?» (ПС)

Игры с мячом - учить детей действовать с мячом, доставить радость (ФС).

Работа по самообслуживанию-побуждать детей самостоятельно одеваться в определенном порядке.

Катание с горки, лазание по лестницам, ходьба по бревнышку – создать условия для разнообразной ДА (ФС).

Игры с пескомобогащать игровой опыт (ПС).

Выносной материал: мячи, машинки, ведра, совки, формы для песка и др.

Самостоятельная ОД (РППС)

Картинки по теме «Деревья», «Цветы (полевые, садовые, комнатные)». «В саду», «Садовод», «Инструменты для труда по уходу за растениями.

Серия картинок «Как растет помидор?»

Игрушки: вкладыши, мозаики, пирамидки, матрешки, машинки, строительный материал, «Лего», куклы, посуда.

Изо-материал: карандаши, пластилин, дощечки, ватные палочки, листы бумаги, клей Костюмы и маски для инсценировки сказки «Репка», лото «Репка».

Комнатные растения: герань, колеус, фикус.

Инструменты для ухода за растениями.

Взаимодействие с семьями

Опросник «Планируем работу вместе»,.

Бюллетени «Кризис 3-х лет-что это?»

Индивидуальные беседы, рекомендации.

Совместное ведение «Дневничок».