СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная работа нестандартного домашнего задания по предмету «Обществознание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: содержательная -

  • домашнее задание способствует развитию самостоятельности мышления путем выполнения индивидуального задания в объеме, выходящем за рамки программного материала, но отвечающем возможностям учеников;
  • оно направлено на закрепление и применение знаний, полученных на уроке обществознания по теме «Общение».
  • оно направлено на повышение учебной мотивации обучающихся.

Деятельностная -

  • домашнее задание направлено на развитие умения выполнять такие логические операции, как анализ, синтез, сравнение;
  • на выработку умений и навыков вести общение со старшими, умения общаться с людьми в обычных ситуациях – дома, в гостях, на улице.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная работа нестандартного домашнего задания по предмету «Обществознание»»


Всероссийский конкурс для учителей истории и обществознания на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание» на педагогическом портале УРОК.РФ




Конкурсная работа нестандартного домашнего задания

по предмету «Обществознание»


Пояснительная записка



Тема урока: «Общение»

Цели: содержательная -

  • домашнее задание способствует развитию самостоятельности мышления путем выполнения индивидуального задания в объеме, выходящем за рамки программного материала, но отвечающем возможностям учеников;

  • оно направлено на закрепление и применение знаний, полученных на уроке обществознания по теме «Общение».

  • оно направлено на повышение учебной мотивации обучающихся.

Деятельностная -

  • домашнее задание направлено на развитие умения выполнять такие логические операции, как анализ, синтез, сравнение;

  • на выработку умений и навыков вести общение со старшими, умения общаться с людьми в обычных ситуациях – дома, в гостях, на улице.

Рекомендуется использовать: для учащихся 6 класса.

Степень сложности: высокий.

Тип задания: индивидуальное, творческое задание

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 1 неделя

Способ проверки: мини-конференция по защите проектов.

Инструкция к выполнению:

  1. расспросите жителей деревни, соседей, знакомых, бабушек, дедушек, могут ли они назвать слова или выражения, которые употребляются в нашей местности – «местные словечки».

  2. Соберите эти диалектные слова и выражения и обыграйте их в своей мультимедиа-презентации.

  3. Расскажите о своём проекте одноклассникам на мини-конференции.

Ожидаемый результат: