Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия по ФЭМП, для детей I года обучения»
Конспект индивидуального занятия по ФЭМП, для детей I года обучения с нарушением интеллекта,
Педагога – дефектолога Черепановой И. С.
Тема: «Осень»
Задачи:
Закрепить приметы осени, с которыми познакомились на занятии.
развивать внимание, восприятие через игру «Собери узор из листьев».
Развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию.
Оборудование:
Д/И «Осенняя картина», д/и «Дует ветер», д/и «Собери узор из листьев», д/и «Выложи дождик», «Прошей дождик» (шнуровка).
Словарная работа: осень, тучка, дождь, листья, желтый, красный, один, много.
Ход занятия:
Собери картинку осени сама.
Д/И «Осенняя картина»
- Покажи красные листья.
- Покажи желтые листья.
- Где тучка?
- Что это? (дождь)
- Как дождь идет? (ребенок пальчиком показывает - сверху вниз)
Д/И «Дует ветер»
Подул ветер и листочки покатились по дорожке (выкладывает красные листочки на красную дорожку, желтые – на желтую)
- Покажи красные листочки.
- Покажи желтые листочки.
- Сколько листочков? Один или много?
Д/И «Собери узор из листьев»
(наложить красные листья на красные контуры, желтые – на желтые)
Д/И «Выложи дождик»
(выкладывает из косточек дождик)
Д/И «Прошей дождик»
(шнуровка)