СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект к презентации 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект к презентации 2»

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программ

Художественная направленность

Возраст учащихся

16-19лет

Дата проведения

31.05.2022

Название занятия

Народный танец самореализация себя в безграничном пространстве.

Тип занятия

комбинированный

Цель занятия

Узнать о пространстве народного танца вспомить и изучить движения (Припадания, основной шаг по точкам) на основе этюда.

Задачи занятия

1.обучающие: изучить основные движения Припадания; Гармошка русского народного танца

2.развивающие: развить силу ног.

3.воспитывающие: воспитать чувства ответственности, стремление к четкому, правильному выполнению движений.

Планируемые результаты

1.личностные: сформировано чувство ответственности, стремление к четкому, правильному выполнений движений.

2.предметные: обучающийся освоил и демонстрирует правильное исполнение основных движений русского танца.

3.метапредметные: развита сила ног.

Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Смарт-панель, флеш-карта, акустическая система, презентация, микрофон, фишки.









Ход занятия

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время

1.

Подготовительный этап


Мы свами разогрелись и переходим к основной части занятия.

Тема нашего занятия «Русский танец-сила народа».

Чему мы сегодня научимся и что сегодня узнаем?

Для начала поговорим с вами что такое народный танец?

Есть ли сила в народном танце?



Выстраиваются по 2 человека в линию в шахматном порядке.


-Слушают и запоминают тему нашего занятия.


-Смотрят что их сегодня ждёт.


-Отвечают на вопросы;


2 минут

2.

Основной этап


-Объяснение педагогом сегодняшней цели;


-Показ под музыку движений которые предстоит изучить.


-Начало изучения 1 движения «Поклон» с правой и левой руки, объяснение, изучение под счёт, под музыку.


-Показ и объяснение 2 движения «Припадание», на правую и левую ногу. Руки на поясе. Вокруг себя в правую и левую сторону. Изучение под счет, затем под музыку.

-Показ и объяснение 3 движения «Гармошка», изучение под счёт, затем под музыку.


Повторить изученные движения под счет.


Исполнение под музыку.

-Слушают;


- Смотрят за педагогом движения которые предстоит выучить;


-Слушают объяснение 1 движения, смотрят, пробуют под счет, под музыку



-Слушают объяснение 2 движения, смотрят, пробуют под счёт, под музыку



-Слушают объяснение 3 движения, смотрят, пробуют под счёт , под музыку


-Повторяют изученные движения под счёт.


-Исполняют под музыку.

18 минут

3.

Заключительный этап


Рефлексия от цели, объём, трудности и как ликвидировать и только позже что понравилось.

Отвечают на вопросы педагога, проводят самоанализ.

Рефлексия, сравнивают и осмысляют результаты своей работы на занятии.

2 минуты



В первые 5 минут подготовки.

Включаю аппаратуру, презентацию, надеваю микрофон. Если что-то не работает «Время стоп мне нужна помощь технического эксперта» (Если нужна помощь волонтеров прошу их помочь). Если нужны фишки или что-то для занятия беру, если что-то печатать нужно печатаю складываю в свой бокс.

Здравствуйте волонтеры! Меня зовут Наталья Анатольевна, я педагог дополнительного образования в области хореографии. Сегодня вы пришли на занятие по народному танцу. Вы дети 9 лет, первого года обучения. Проговорим про технику безопасности посмотрите на вашу обувь, она должна быть застегнута и ничего не должно мешать вашему движению. Волосы собраны. При работе на смарт доске ( показываю рукой) используем стилус, и работаем на расстоянии вытянутой руки.

Прошу вас повернуться лицом к смарт-доске и встать в линию по 2 человека в шахматном порядке.





Основная часть

Сегодня тема наше занятия «Народный танец – самореализация себя в безграничном пространстве». На экране вы можете посмотреть план нашего занятия что нас сегодня ждёт.

И начнем мы с первого вопроса: Что такое народный танец? Как вы думаете? (Если не отвечают то говорю. Хорошо, сегодня мы с вами и узнаем что такое народный танец.)

Народный танец – это фольклорный танец, который исполняется в своей естественной среде и имеет определённые традиции для данной местности.

Сегодня мы с вами окунемся в мир русского танца и выучим движения и поиграем в пространстве .

2. Нужно ли пространство в хореографии вообще? Да, конечно сила нужна и сегодня мы поработаем над силой ног в народном танце.

Напоминаю точки класса 1,2,3,4,5,6,7,8.

Прошу повернуться лицом в 5 точку класса.

Сейчас вы прослушаете музыку и посмотрите, что мы будем учить сегодня. Прошу последнего человека включить музыку.

Показываю лицом к волонтёрам. Затем изучаю с ними по движениям со мной, под счёт, потом без меня и под музыку.

Отлично, вы со всем справились сегодня! На сл занятии мы обязательно это повторим.

Прошу повернуться вас лицом к доске.

Рефлексия (слова)

Сейчас я вас попрошу отойти в право и встать в одну линию и готовится к сл. Части занятия.



Заключительная часть

В моём занятии приняли участие дети 9 лет.

Цель моего занятия была ……

Считаю что цель была выполнена

Тип занятия был комбинированный, потому-что в начале мы выучили движения, где в конце получили этюд.

Использовался игровой приём

Использовались методы: наглядный и практический.

Учебный материал соответствует 1-му году обучению.

Занятие считаю прошло успешно.



Спасибо волонтеры за работу!