Просмотр содержимого документа
«Конспект к презентации 2»
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программ | Художественная направленность |
Возраст учащихся | 16-19лет |
Дата проведения | 31.05.2022 |
Название занятия | Народный танец самореализация себя в безграничном пространстве. |
Тип занятия | комбинированный |
Цель занятия | Узнать о пространстве народного танца вспомить и изучить движения (Припадания, основной шаг по точкам) на основе этюда. |
Задачи занятия | 1.обучающие: изучить основные движения Припадания; Гармошка русского народного танца 2.развивающие: развить силу ног. 3.воспитывающие: воспитать чувства ответственности, стремление к четкому, правильному выполнению движений. |
Планируемые результаты | 1.личностные: сформировано чувство ответственности, стремление к четкому, правильному выполнений движений. 2.предметные: обучающийся освоил и демонстрирует правильное исполнение основных движений русского танца. 3.метапредметные: развита сила ног. |
Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Смарт-панель, флеш-карта, акустическая система, презентация, микрофон, фишки. |
Ход занятия
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность учащихся | Время |
1. | Подготовительный этап |
| Мы свами разогрелись и переходим к основной части занятия. Тема нашего занятия «Русский танец-сила народа». Чему мы сегодня научимся и что сегодня узнаем? Для начала поговорим с вами что такое народный танец? Есть ли сила в народном танце? | Выстраиваются по 2 человека в линию в шахматном порядке. -Слушают и запоминают тему нашего занятия. -Смотрят что их сегодня ждёт. -Отвечают на вопросы; | 2 минут |
2. | Основной этап |
| -Объяснение педагогом сегодняшней цели; -Показ под музыку движений которые предстоит изучить. -Начало изучения 1 движения «Поклон» с правой и левой руки, объяснение, изучение под счёт, под музыку. -Показ и объяснение 2 движения «Припадание», на правую и левую ногу. Руки на поясе. Вокруг себя в правую и левую сторону. Изучение под счет, затем под музыку. -Показ и объяснение 3 движения «Гармошка», изучение под счёт, затем под музыку. Повторить изученные движения под счет. Исполнение под музыку. | -Слушают; - Смотрят за педагогом движения которые предстоит выучить; -Слушают объяснение 1 движения, смотрят, пробуют под счет, под музыку -Слушают объяснение 2 движения, смотрят, пробуют под счёт, под музыку -Слушают объяснение 3 движения, смотрят, пробуют под счёт , под музыку -Повторяют изученные движения под счёт. -Исполняют под музыку. | 18 минут |
3. | Заключительный этап |
| Рефлексия от цели, объём, трудности и как ликвидировать и только позже что понравилось. | Отвечают на вопросы педагога, проводят самоанализ. Рефлексия, сравнивают и осмысляют результаты своей работы на занятии. | 2 минуты |
В первые 5 минут подготовки.
Включаю аппаратуру, презентацию, надеваю микрофон. Если что-то не работает «Время стоп мне нужна помощь технического эксперта» (Если нужна помощь волонтеров прошу их помочь). Если нужны фишки или что-то для занятия беру, если что-то печатать нужно печатаю складываю в свой бокс.
Здравствуйте волонтеры! Меня зовут Наталья Анатольевна, я педагог дополнительного образования в области хореографии. Сегодня вы пришли на занятие по народному танцу. Вы дети 9 лет, первого года обучения. Проговорим про технику безопасности посмотрите на вашу обувь, она должна быть застегнута и ничего не должно мешать вашему движению. Волосы собраны. При работе на смарт доске ( показываю рукой) используем стилус, и работаем на расстоянии вытянутой руки.
Прошу вас повернуться лицом к смарт-доске и встать в линию по 2 человека в шахматном порядке.
Основная часть
Сегодня тема наше занятия «Народный танец – самореализация себя в безграничном пространстве». На экране вы можете посмотреть план нашего занятия что нас сегодня ждёт.
И начнем мы с первого вопроса: Что такое народный танец? Как вы думаете? (Если не отвечают то говорю. Хорошо, сегодня мы с вами и узнаем что такое народный танец.)
Народный танец – это фольклорный танец, который исполняется в своей естественной среде и имеет определённые традиции для данной местности.
Сегодня мы с вами окунемся в мир русского танца и выучим движения и поиграем в пространстве .
2. Нужно ли пространство в хореографии вообще? Да, конечно сила нужна и сегодня мы поработаем над силой ног в народном танце.
Напоминаю точки класса 1,2,3,4,5,6,7,8.
Прошу повернуться лицом в 5 точку класса.
Сейчас вы прослушаете музыку и посмотрите, что мы будем учить сегодня. Прошу последнего человека включить музыку.
Показываю лицом к волонтёрам. Затем изучаю с ними по движениям со мной, под счёт, потом без меня и под музыку.
Отлично, вы со всем справились сегодня! На сл занятии мы обязательно это повторим.
Прошу повернуться вас лицом к доске.
Рефлексия (слова)
Сейчас я вас попрошу отойти в право и встать в одну линию и готовится к сл. Части занятия.
Заключительная часть
В моём занятии приняли участие дети 9 лет.
Цель моего занятия была ……
Считаю что цель была выполнена
Тип занятия был комбинированный, потому-что в начале мы выучили движения, где в конце получили этюд.
Использовался игровой приём
Использовались методы: наглядный и практический.
Учебный материал соответствует 1-му году обучению.
Занятие считаю прошло успешно.
Спасибо волонтеры за работу!