Ребятки, идите все ко мне, садитесь на стульчики Ребята, послушайте, это кто так громко лает? | Дети садятся на стульчики (заранее расставленные полукругом) Собака (индивидуальные и хоровые ответы) |
Да, это тоже собачка, но маленькая. Как лает маленькая собачка? Погладьте их. Какая у них шубка? | Тяф – тяф – тяф (индивидуальные и хоровые ответы) Дети гладят. Гладкая, мягкая, пушистая, теплая. (индивидуальные и хоровые ответы) |
Беседа Показ предметов Метод тактильных ощущений Постановка задачи Решение проблемной задачи Проводится Физкультминутка «Мячики» Поощрение Эксперимент Индивидуальное поручение Анализирование Оценка результата | Собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла (воспитатель показывает корзину с большими и маленькими мячами). Здесь много мячей, большие и маленькие. Какой это мяч? (показывает большой мяч) А это какой мяч? (показывает маленький мяч). Ребята, потрогайте мячи, погладьте их. Какие они? Ребята, давайте все мячики отдадим собачкам, пусть они играют. Воспитатель подходит с корзиной мячей к каждому ребенку и раздает их. Давайте в большую корзину положим большие мячи, а в маленькую корзину – маленькие мячи. Маша какой у тебя мяч? В какую корзину ты его положишь? А у тебя Кирилл какой мяч? В какую корзину ты его положишь? А вы ребятки хотите поиграть с собачками? Девочки и мальчики Прыгают, как мячики, Ручками хлопают, Ножками топают, Глазками моргают. Молодцы ребятки! Собачкам понравилось играть с вами и с мячиками. Но они уже устали и им пора в свои домики. Ребята, посмотрите тут стоят домики. В них живут собачки. (Большой и маленький домик) Артем,покажи какой дом у большой собачки и какой домик у маленькой собачки. Это большой домик (воспитатель показывает на большой дом) Какая здесь будет собачка жить? А этот домик маленький (Воспитатель показывает на маленький домик) А эта собачка в каком домике будет жить? | Дети смотрят Большой мяч (индивидуальные и хоровые ответы) Маленький мяч (индивидуальные и хоровые ответы) Круглые,гладкие(индивидуальные и хоровые ответы) Дети соглашаются. Дети отдают мячи собачкам в соответствии с их размером Ребенок отвечает Ребенок отвечает Да! прыжки на двух ногах на месте хлопают в ладоши топают ногами прыжки на двух ногах на месте Затем садятся на стульчики. Ребенок выполняет . Хоровые и индивидуальные ответы детей:-большая Хоровые и индивидуальные ответы детей: -маленькая |
Анализ детской деятельности | Воспитатель от имени большой собачки: Спасибо, ребята, нам очень понравилось у вас в гостях. Но нам уже пора. Вы молодцы! Собачки прощаются с ребятами «Досвидание!» Ребята, пригласим собачек еще к нам в гости? Собачки, приходите к нам еще. Мы вас будем ждать. | Дети прощаются с собачками. Да. |