Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.v
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность, формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную дея