СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по «познавательное развитие» в средней группе «Петрушка- физкультурник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по «познавательное развитие» в средней группе «Петрушка- физкультурник»»

Конспект НОД

по образовательной области «познавательное развитие»

в средней группе

«Петрушка- физкультурник»


Программное содержание: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к различным видам спорта.

Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Материал и оборудование: Картинки с изображением предметов, удовлетворяющих потребности в труде, рисовании, игре, спорте; спортивный инвентарь (мяч, скакалка, обруч, теннисная ракетка, лента, гантели, палочка, мешочек) ; набор картинок с видами спорта; два обруча; картинки «Зима», «Лето»

Ход НОД:

1. Организационный момент

Ребята, сегодня к нам в садик пришел Петрушка, он просит вас помочь ему разобрать картинки с изображениями. Давайте откроем конвертик и посмотрим, что же за изображения принес нам Петрушка.

2. Основная часть

Вам необходимо найти среди всех картинок, только те, которые относятся к спортивной тематике.

Воспитатель предлагает детям найти картинки спортивной тематики, отложив в сторону лишние изображения.

Ребята, Петрушка просил вас показать ему настоящий спортивный инвентарь. Дети приносят инвентарь, имеющийся в группе. Воспитатель предлагает алгоритм для описания предметов. Каждый ребенок называет свой предмет, описывает его, рассказывает о его назначении и применении. Воспитатель спрашивает у детей, что объединяет эти предметы, кто их создал, какие качества они развивают у человека. Предлагает вспомнить разные виды спорта и определить, какие виды спорта относятся к летним, а какие к зимним.

Физминутка

В понедельник я купался, Изображаем плавание.

А во вторник – рисовал. Изображаем рисование.

В среду долго умывался, Умываемся.

А в четверг в футбол играл. Бег на месте.

В пятницу я прыгал, бегал, Прыгаем. Кружимся на месте.

Очень долго танцевал. Хлопки в ладоши.

А в субботу, воскресенье Дети садятся на корточки.

Целый день я отдыхал. Руку под щеку - засыпают.

Игра «Заполни обруч»

На полу лежат два обруча с картинками «Зима» и «Лето». Дети берут картинки с разными видами спорта и относят их к соответствующим обручам.

Игровое задание считается выполненным, если дети правильно сгруппировали все предметы и картинки с изображением предметов.

3. Рефлексия

- Ребята о чем сегодня шла речь?

- Что нового вы сегодня узнали?

- В какую игру мы играли?