СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству "Воздушный шар"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: Выполнить объёмную аппликацию.

Задачи:

  • закрепить знания о воздушных видах транспорта;
  • упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;
  • активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств;
  • упражнять в умении давать полные развёрнутые ответы;
  • закрепит умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию;
  • развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;
  • Воспитывать уважение у собственному труду.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству "Воздушный шар"»

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе : «Воздушный шар »

Цель занятия: Выполнить объёмную аппликацию.

Задачи:

  • закрепить знания о воздушных видах транспорта;

  • упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;

  • активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств;

  • упражнять в умении давать полные развёрнутые ответы;

  • закрепит умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию;

  • развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;

  • Воспитывать уважение у собственному труду.

Предварительная работа: наблюдение за транспортом, рассматривание сюжетных и предметных картинок на тему « Транспорт», беседы по теме, дидактические игры. Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Условия и средства реализации: 1)Материально-технические: презентация «Воздушный транспорт», подборка «Звуки транспорта» ,дидактическая игра, оборудование для аппликации. 2)Дидактические методы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход занятия: Ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? (воздушный шарик). А как вы думаете, для чего нужны воздушные шары? (для праздников, для хорошего настроения). Чтение стихотворения: Чтобы не было мне скучно, Я забаву отыщу: Я надую шар воздушный, И на волю отпущу. Пусть летит он в небеса, Прямо к белым облакам. Пусть отыщет чудеса, И о них расскажет нам! Ребята а вы знаете, воздушные шары нужны не только для праздников. Есть воздушные шары, с помощью которых можно путешествовать по воздуху. Ребята ,а как называется транспорт ,с помощью которого можно передвигаться по воздуху?(воздушный) .Вот сегодня мы с вами и вспомним виды воздушного транспорта. Рассказ воспитателя о том, что люди придумали, как с помощью воздушного шара можно летать. (презентация с загадками) Ребята, вот видите сколько много видов воздушного транспорта придумал человек! А какие новые виды узнали вы сегодня?А давайте проверим хорошо ли вы запомнили виды воздушного транспорта,,,(д/и «Четвертый лишний» и «Найди воздушный транспорт» Физкультминутка. Дети должны показать вид транспорта, услышав соответствующий звук. Ребята ,а вы бы хотели полетать на воздушном шаре? Ребята, история воздушного транспорта началась с воздушных шаров. Шары для полётов делают очень большого размера, снизу к ним привязывают корзину(короб), в котором могут находиться несколько человек. Шар надувают тёплым воздухом с помощью горелки, и он взлетает, поднимая за собой корзину с людьми. Рассматривание картинок. - на что похож шар? (круг, овал) - на что похожа корзина? (прямоугольник, квадрат) Давайте с вами попробуем сделать воздушный шар. Аппликация «Воздушный шар» Дети наклеивают на голубой лист бумаги детали изображения – шар, корзину. Затем приклеивают нитки – стропы. Из смятых салфеток белого цвета делают облака. Воспитатель обращает внимание детей на то, что облака можно расположить и ниже воздушного шара. Так как воздушный шар может подниматься выше облаков. Рассматривание выполненных работ. Ребята, а как вы думаете, мы сможем улететь на таком воздушном шаре? Почему? А с помощью какого транспорта мы можем летать? Тогда мы используем наши работы для украшения раздевалки.