Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ТНР на тему: "Посвящение в Следопыты"»
Обучающие задачи.
Закрепить полученные знания, поддержать интерес к обучению грамоте.
Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать ее содержание.
Формировать у детей об окружающем взаимосвязи живой и неживой природе, проводить сравнения и делать выводы на основе опытов.
Развивать логическое мышление, память, умственную активность ребят, смекалку, находчивость, самостоятельность, быстроту, ловкость.
Углублять представления о сезонных изменениях в живой природе в весенний период.
Расширять словарный запас.
Воспитывающие задачи.
Воспитывать культуру общения детей.
Подготовительная работа: решение примеров на сложение и вычитание до 10, решение логических задач, чтение стихотворений и рассказов о весне, рассматривание картин, разучивание стихов и пословиц о весне, отгадывание загадок, работа над театрализованной сказкой «Заюшкина избушка», целевые прогулки, чтение рассказов о воде, беседа о воде.
Оборудование:
Демонстрационный материал: конверты с письмами и заданиями; план группы; картинки: «Волшебное колесо», (весенние птицы) : соловей, грач, кукушка, ласточка – (с заданиями на обратной стороне); дом «Заюшкина избушка»; костюмы зверей: заяц, волк; талисманы (на каждого ребенка); репродукция картины И. И. Левитана «Весна – большая вода»; мяч; кассета с записью музыки П. И. Чайковского «Времена года» («Март», «Апрель», «Май», кассета с записью голосов птиц, мольберт; лист белой бумаги А 4, кувшин с водой, тарелка, банка с молоком, пуговицы, камушки, металлические пробки, кубик шар.
Раздаточный материал: пластмассовый стаканчик (для каждого ребенка, пуговицы, камушки, металлические пробки.