СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОО по художественно-эстетическому развитию «Вот какой у нас салют! »

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Вызывать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОО по художественно-эстетическому развитию «Вот какой у нас салют! »»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Вот какой у нас салют! »

Программное содержание. Вызывать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире.

Материалы. Лист бумаги большого формата темно – голубого или синего цвета, краски гуашевые, материалы для экспериментирования с отпечатками – ватные диски и тампоны, тряпочки, пробки, печатки.

Содержание образовательной деятельности.

Воспитатель показывает картину детям с изображением салюта, поясняет: «Это салют! » много – много огоньков! Красный, желтый, зеленый – разные огоньки! Вот какой красивый салют! »

Читает отрывок из стихотворения О. Высотской «Салют»;

… Вокруг все было тихо,

И вдруг салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура! »

Любуются

На праздничный салют!

Воспитатель. Ребята, вам понравилась картина?

Дети. Да.

Воспитатель. Сегодня и мы с вами попробуем нарисовать праздничный салют с помощью различных отпечатков. Для этого я беру лист бумаги темно – голубого цвета. Это у нас будет небо. А где салют?

Беру поочередно разные материалы, и начинаю ставить отпечатки.

Воспитатель. Ребята, смотрите, я беру тряпочку, окунаю в краску и … шлеп (ставлю отпечаток) – получился огонек! Теперь беру вату, окунаю в краску и тоже ставлю отпечаток – еще один огонек! А вот пробка, окуну в краску один конец и … шлеп (ставлю отпечаток) вот какой огонек!

Вовлекаю всех детей в экспериментирование с разными материалами. Помогаю приемом «рука в руке», жестом, словом (шлеп, шлеп) .Если дети чувствуют себя неуверенно, можно ограничить выбор материалов: поочередно показывать один из предложенных и помогать всем детям освоить новый способ.