Ход игры соответствует цели постройки
|
Подгруппа детей сидит на ковре.
В: Ребята, давайте вспомним, а какие здания и сооружения вы видели, сегодня идя в садик? А на прогулке?
Д: Дома, школы, игровую площадку и т.д
В: Ребята, я хочу вам предложить построить своё город. Я приготовила для вас конструктор, а вы придумайте насколько большим, будет ваш городок, что в нем будет?
Дети совещаются и решают, каким будет городок, что в нем будет.
Воспитатель выслушивает их предложения и если требуется помощь, оказывает ее.
Воспитатель дает детям конструктор, и они приступают к строительству.
Дети построили большой городок. Договорившись между собой и спросив разрешения у воспитателя, дети оставили постройку, и мальчики решившие продолжить игру добавили в свой городок машины и нашли маленьких человечков и стали играть дальше.
|